• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А какая у них альтернатива? Подыхать?

Просто добросовестно выполнять свою работу.
Все зависит от человека, одни старается делать качественно свою работу, другой наплевательски к этому подходит, оба получают одну з/п.
К примеру, Вы приехали на сервис и Вам мастер качественно сделал, пусть и дороже, за то Вы дальше ездиде и голова не болит, а в другом сервисе сделают так что лучше бы и не брались. Там и там работают наемные рабочие, з/п практически одинаковые.
Одни работают допоздна и в выходные. другие с 8-17 с обедом и суб. вс. выходной.

Так что кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину.

Закон рынка - все хорошее стоит дорого. В том числе и хороший, качественный, квалифицированный труд. А если хочешь платить рабочему как можно меньше - то и результат получится плачевный.

Вот с этим я полностью с вами согласен. Квалифицированные труд должен хорошо оплачиваться, а качественно Вы обязаны работать.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Нехило вас, скажу по секрету, плющит по поводу крайслера.
Начнем с того, что в 1995 году крайслер-себринг в нынешнем виде не существовал - под этим названием выпускались 2-дверное купе и двух-дверный кабриолет. Основным средним седаном в это время был Крайслер-Циррус, он же додж-стратус, только на платформе JA - с нынешним сайбером эта машина не имела ничего общего.

_http://auto.dmir.ru/chrysler/sebring/ странно ,вот здесь другие данные.
Volga Siber это Chrysler Sebring 2.4 i 16V образца 1994 г.в. . Незря были изменена передняя панель и задяя панель автомобиля. Некому этот факт странным не показался? От Chrysler Sebringа образца 2000 года только салон.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
. Возможно, у данного проекта немало недостатков, но считать его "безнадежно устаревшим автомобилем" все-таки не совсем корректно.

Покупатели в России его признали "безнадежно устаревшим автомобилем" - судя по покупательной активности.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Volga Siber это Chrysler Sebring 2.4 i 16V образца 1994 г.в.
Не может сайбер быть Chrysler Sebring 2.4 i 16V образца 1994 г.в. по одной причине: не было в 1994 году 4-дверного седана крайслер-себринг.

Вот он:
250px-2001-2003_Chrysler_Sebring.jpg

Краслер-Себринг. Платформа JR. Выпускался с 2001 по 2006 год.

А вот он:
180px-1999-2000_Chrysler_Cirrus.jpg

Выпускался с 1995 по 2001 год. Платформа JA. Только никакой не Себринг, а Циррус (Chrysler Cirrus) (или Сирес, или цирроз - кому как нравится). Даже если приделать к нему новый салон (напильником?) и бампера, на сайбер как-то не очень похоже.
Покупатели в России его признали "безнадежно устаревшим автомобилем" - судя по покупательной активности.
А ланос и нексию российские покупатели, видимо, считают вершиной прогресса - судя по покупательской активности.
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Во-первых, не тот ли это скорпио, который развалился в ходе испытаний на наших дорогах?

Да тот . В начале 90 - х много народу ездила на этой модели , была очень популярной. Правда привозили ее из ФРГ а не покупали на ГАЗе. Вот Вам и упущенная возможность.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Во-вторых, что дает основания полагать, что его покупали бы лучше, чем сайбер или 3111? У нас автомобили, кажется, делят на "дорогие" и "доступные", нежели на "новые" и "непопулярные устаревшие".

Про Сайбер все ясно - полный провал. Газ 3111 качество чуть лучше чем 3110 , а цена как у иномарки . Вовремя проект прикрыли а то бы уже давно завод обанкротился.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Не может сайбер быть Chrysler Sebring 2.4 i 16V образца 1994 г.в. по одной причине: не было в 1994 году 4-дверного седана крайслер-себринг.

_http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chrysler/sebring/#sebring
здесь тоже указано что была такая модель.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
А ланос и нексию российские покупатели, видимо, считают вершиной прогресса - судя по покупательской активности.

Раз продажи идут значит перспектива есть. В Америки есть хорошая поговорка по этому поводу " Перед тем как построить мышиловку , проверьте есть ли у вас мыши.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
_http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chrysler/sebring/#sebring
здесь тоже указано что была такая модель.
zanetti, у вас отчеты не хуже энциклопедии, а в простейшей таблице путаетесь. По ссылке черным по белому написано, что с 1994 по 2001 год под этим названием выпускались двухдверное купе (Sebring Coupe) и кабриолет (Sebring Convertible).
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Просто добросовестно выполнять свою работу.
Все зависит от человека, одни старается делать качественно свою работу, другой наплевательски к этому подходит, оба получают одну з/п.

И смысл в этом случае работать хорошо? Я день за днем вкалываю, остаюсь сверхурочно, а рядом человек ковыряет в носу. Месяц за месяцем, год за годом мы получаем одну зарплату. Вопрос: долго я так проработаю?

Ситуация вторая: я вкалываю, качественно и быстро делаю работу, доходы владельца фирмы растут. Что он делает? Правильно, взваливает на меня еще больше работы. Ведь делаю же! Прибавка к зарплате, если она и есть, обычно несопоставима с добавленным объемом работы. Вопрос - кто из нас дурак?

И тот, и другой вариант проходили.

Хорошо, если дело происходит в мегаполисе, там можно уволиться и попробовать поискать адекватного работодателя, готового платить за результат и не желающего терять ценные кадры. Но таких мало. А если дело происходит в городе средних размеров на градообразующем предприятии, откуда идти просто некуда?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
К примеру, Вы приехали на сервис и Вам мастер качественно сделал, пусть и дороже, за то Вы дальше ездиде и голова не болит, а в другом сервисе сделают так что лучше бы и не брались. Там и там работают наемные рабочие, з/п практически одинаковые.

Качественно делают либо там, где мастер работает на себя, либо там, где хозяин установил жесткую материальную заинтересованность работников в результате их труда. Второй вариант на нашей шестой части суши встречается крайне редко.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Квалифицированные труд должен хорошо оплачиваться, а качественно Вы обязаны работать.

Обязательство взаимное. Если я работаю ради денег, то как мне платят - так я и работаю :)
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
zanetti, у вас отчеты не хуже энциклопедии, а в простейшей таблице путаетесь. По ссылке черным по белому написано, что с 1994 по 2001 год под этим названием выпускались двухдверное купе (Sebring Coupe) и кабриолет (Sebring Convertible).

Возможно ошибся моделью , речь шла о Chrysler Stratus 1995-2000 ( копии SEBRINGа ).

Chrysler Stratus.jpg

Chrysler Stratus-1.jpg

Chrysler Stratus-2.jpg

Chrysler Stratus-3.jpg

Chrysler Stratus-4.jpg
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Возможно ошибся моделью , речь шла о Chrysler Stratus 1995-2000 ( копии SEBRINGа ).
То, что у вас на рисунках - видимо, Dodge Stratus. Возможно, где-нибудь он и собирался под названием Chrysler Sebring - в канаде, в бразилии или где-то еще, не суть важно.
В каталоге auto.ru указано количество дверей - для моделей до 2001 года их 2.
Одним словом - это предшественник сайбера, который старше на полдесятка лет и целое автомобильное поколение. Конечно, большинство компоновочных решений сохранилось и на новой модели, но все-таки это не сайбер.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Хотя вот это может быть вселит некую надежду _http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/09/18/1491837, история Трабанта, а нм хочется "новой" Волги.

Новая "волга" уже есть , правда не в России , и под другим брендом.

Chinese.jpg

Chinese2.jpg

Chinese3.jpg

Chinese4.jpg

Chinese5.jpg

Chinese6.jpg

Кузов от Rolls-Royce , кое что от Lincoln Town Car ну и "мордашка" сами угадайте от какой модели.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Новая "волга" уже есть , правда не в России , и под другим брендом.
Зачем товарищу Черненко 3 микрофона?
- За один он держится, по второму ему подают кислород, а в третий шепчут, что говорить (старый анекдот, навеянный фотографиями).
Неприличными словами попрошу не выражаться! :)
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
И смысл в этом случае работать хорошо?

Не знаю как другим, но для меня побоку как работает сосед, главное что я выполняю свою работу качественно и добросовестно.
Если меня не устраивает уровень з/п я иду и ищу другую работу или переквалифицируюсь.

Обязательство взаимное. Если я работаю ради денег, то как мне платят - так я и работаю :)
Я работаю потому что мне нравится то что я делаю, а з/п это приятное дополнение к труду.
Просто у нас разные взгляды.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Новая "волга" уже есть , правда не в России , и под другим брендом.
Кузов от Rolls-Royce , кое что от Lincoln Town Car ну и "мордашка" сами угадайте от какой модели.

Так и у нас есть Волга V12 купе на базе БМВ и смотрится симпатично.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Просто у нас разные взгляды.
Да нет, у вас, как раз-то, взгляды похожие. Это диалектические законы таковы.

По поводу "волги под новым брендом".
Вот китайцы не хотят, чтоб из их страны деньги уходили. Они для своих богачей сами строят машины. То, что они ограничили "роскошь" жизни законодательно - это мутная сторона вопроса, но тем не менее на парадах под главнюками авто собственного производства!
А у нас? Кто из "царей" первым официально пересел на иномарку? А чего же они хотят от абрамовичей?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я работаю потому что мне нравится то что я делаю, а з/п это приятное дополнение к труду

Я тоже работаю в вузе потому, что мне нравится моя работа. И качество моей работы от моей зарплаты не зависит. Потому что работаю я не на хозяина, а на страну. Работал бы ради денег - давно бы ездил на "Камри". Но большинство людей на работу ходят зарабатывать. Потому что кушать хочется, иногда очень.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Если меня не устраивает уровень з/п я иду и ищу другую работу или переквалифицируюсь

В городах с градообразующими предприятиями "другой работы" для десятков тысяч работяг просто нет.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В городах с градообразующими предприятиями "другой работы" для десятков тысяч работяг просто нет.

Да не поверю что в нижнем кроме как ГАЗа работать не где?

Да есть у нас и идеи и решения, только их реализация как всегда хромает.
Волга V12 купе очень стильно смотрится, незнаю кому как, а мне нравится дизайн. Сразу видно машина солидная, да и сама 21 волга была триумфом завода. А потом чиновники из плановой экономики все загубили.
Зачем изобредать и внедрять что то новое когда и это хорошо берут, вот и отстали от всех.
Выход это повышение качества труда, быстрое и оперативное изменения недостатков конструкции и своевременное обновление модельного ряда. В общем все это уже придумано до нас надо только нормально реализовать то что есть.
Востановить в сознание что наше это качественно, надежно и патриотично, тогда и будут отдавать предпочтения нашему.
Но это долгий и тяжелый труд, да и собственно зачем, ведь сейчас в сознании главное быстро хапнуть как можно больше.
Нельза из рабовладельческого строя перепрыгнуть в "загнивающий" капитализм.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Волга V12 купе очень стильно смотрится, незнаю кому как, а мне нравится дизайн. Сразу видно машина солидная
Так там, извините, и цена солидная.
"Страшно далеки они от народа" (с)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Да не поверю что в нижнем кроме как ГАЗа работать не где?

Ну вот и замкнулся круг...

Т.е., все, кто более-менее хотел заработать для своей семьи побольше деньжат и более квалифицированные люди, уважающие свой труд и оценивающие его дороже, чем те копейки, которое оставляет им руководство, давно свалили с завода на частные предприятия.. Как вы говорите - "переквалифицировались" (например в продавцы на рынок...). И остались - все кто не хочет, не ценит и ворует (иначе не прожить, т.к. счета за коммунальные приходят очень четко - в отличие от зарплаты, правда).. берут количеством, а не качеством. и т.д.
При этом страдает покупатель, и он это тем не менее понимает. Поэтому не хочет слышать о сборке россейского такого гражданина, больше ничего.

А по поводу нада повышать качество.. бла-бла-бла. Нужно делать жесткие мерки оттока бабла, а главное руководству, т.к. оно имеет валовый процент. Независимые органы контроля финансов. Примерно такие были уничтожены сразу после развала страны. И понёсся отток.
И поэтому сразу найдутся деньги как на бюджет выпуска, как на новые разработки, а и субсидии, выделяемые государством пойдут на другие более важные, чем кормить западные инвистиции, нужды.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Был бы СССР и плановая экономика сейчас бы "сверху" спустили указание сделать хорошую, качественую машину не дорого и хорошо. И получили бы мы что-то новое что было-бы лучше чем на рубежом и стоило бы соответсующе.
Эх, размечтался. простите.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Был бы СССР и плановая экономика сейчас бы "сверху" спустили указание сделать хорошую, качественую машину не дорого и хорошо.
Ух ты, а в СССР так и было?
И получили бы мы что-то новое что было-бы лучше чем на рубежом и стоило бы соответсующе.
"Человек при коммунизме будет стройный и здоровый, так как он будет питаться высококалорийными пилюлями. И у него будет большая голова, потому что он будет постоянно думать... как достать эти пилюли".
Это старый анекдот. К сожалению, я не застал то время, когда в СССР все ездили на хороших, качественных и недорогих машинах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху