• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Если масло немного сочится

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Из под крышки двигателя, то это очень страшно? Или это нормально? Своими руками можно менять прокладку там?
Прям так невидно, чтобы оно сочилось, но если потереть пальцем по двигателю, то там масленая грязь.
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Уважаемый, я когда на своей ласточке меняю масло заливаю согласно мануалу - 6,0 литров. Стараюсь делать эту процедуру на ровном месте. Так вот пролив немного масла в новый топливный фильтр и установив его на штатное место заливаю остальное масло в двигатель. Затем опускаем щуп и обнаруживаем уровень выше П (полного) примерно на 1,0 литр!!! Запускаем двигатель и гоняем минут пять. Глушим даём стечь маслу 5-10 минут и опять меряем уровень щупом. Получаем метку чуть выше П примерно на 0,5 литра. В мануале указано, что между метками на щупе объём составляет примерно 1.0 литр. Поэтому я на щупе сделал дополнительную метку в 6,0 литров согласно залитому объёму канистры, после прокрутки двигателя. По мере пробега до очередной замены и угарания масла держу уровень на середине между О и П. При пробеге 8500-9000км. когда пора менять масло уровень его примерно находится между метками в районе 60-70%. Опять же согласно мануалу допускается угар масла до 100 грамм на 1000км. пробега. Езжу мало поэтому меняю раз в году, лью ZIC 10W40.:gaz_love:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
походу оно сочится как-раз из-за того что его много. Прада мне непонятно, как с головой у предыдущего хозяина было, что он столько масла перелил.


Как у тебя с головой было,когда машину покупал?
Надо было уровень проверить и у хозяина спросить-почему много.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Как у тебя с головой было,когда машину покупал?
Надо было уровень проверить и у хозяина спросить-почему много.

на оскорбления то может ненадо переходить?.. не часто давалось покупать б/у машины, осмотрел все что вспомнил и о чем подумал, уровень масла туда по какойто причине не вошол.

Добавлено через 41 секунду
а вообще, как можно выкачать оттуда некое кол-во масла, чтобы уровень сделать нормальным?
 
Последнее редактирование:

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
:rolleyes:Шприцем!!!:rolleyes: Можно снизу открутить маслосливочный болт и слить... Поддомкрать ее (слева по моему удобней) и отрути болт... Или жди пока двига масло лишнее сьест.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Самый простой-слегка открутить масляный фильтр.Завести двигатель на пару секунд.
Если масло жалко-снять шланг с масляного радиатора и с него слить в ёмкость.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
XRMiPO, Не парься, видимо у предыдущего масло либо угорало, либо подтекало, и доливал поболее. Так что и у тебя выровняется когда будешь ездить по более. Потом устранишь потёки и держи по середине между метками.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
.......... давление масла на оборот слишком низкое на прогретой машине.

Какое масло то залито? У меня полусинтетика по щупу нормально, по датчику почти красная зона. По поводу как откачать, была ситуация откачивали на киянке старенькой с помощью мед.шприца и трубки термоусадочной.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Какое масло то залито? У меня полусинтетика по щупу нормально, по датчику почти красная зона. По поводу как откачать, была ситуация откачивали на киянке старенькой с помощью мед.шприца и трубки термоусадочной.

какое масло я незнаю, когда машину покупали и соответственно оку продовали, то когда мы ему показали полусинтетику шелл, то он сразу сказал что в волге такое же, я ему не поверил, ибо не верится, такое ощущение, что там какаято дешовая минералка, которую может и самого начала и не меняли даже, хотя масло не почерневшее.

а где там можно шприцом сверху откачать?? ведь через заливную крышку не получится, а как еще можно??
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Ну где ваш мозг? соображаловка должна работать:) Это не сокорбления:drinks::drinks::drinks: Трубку засунул в тот же меретель и шприц в намотанвмна на кончик изолентой в шланг и выкачиваеш или ешо как, блин ум на выдумку горазд... кароче:drinks:
П.С. сочится и хер с ним, главное чтоб масляного голодания небыло:)
П.П.С Слей масло, поменяй прокладку, продиагностируй двигатель, поменяй маслао. Слабо?:rofl:
Сори если там чо не так..:rolleyes:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Уважаемый, я когда на своей ласточке меняю масло заливаю согласно мануалу - 6,0 литров. Стараюсь делать эту процедуру на ровном месте. Так вот пролив немного масла в новый топливный фильтр и установив его на штатное место заливаю остальное масло в двигатель. Затем опускаем щуп и обнаруживаем уровень выше П (полного) примерно на 1,0 литр!!! Запускаем двигатель и гоняем минут пять. Глушим даём стечь маслу 5-10 минут и опять меряем уровень щупом. Получаем метку чуть выше П примерно на 0,5 литра. В мануале указано, что между метками на щупе объём составляет примерно 1.0 литр. Поэтому я на щупе сделал дополнительную метку в 6,0 литров согласно залитому объёму канистры, после прокрутки двигателя. По мере пробега до очередной замены и угарания масла держу уровень на середине между О и П. При пробеге 8500-9000км. когда пора менять масло уровень его примерно находится между метками в районе 60-70%. Опять же согласно мануалу допускается угар масла до 100 грамм на 1000км. пробега. Езжу мало поэтому меняю раз в году, лью ZIC 10W40.:gaz_love:

Зачем дополнительные метки? Щуп и так правильно показывает. Масло с двигателя полностью никогда не сливается, в маслянных каналах и прочем остается примерно 300-600 гр. (зависит от двигателя, масла и пр.) и залив 6 литров ты имеешь в двиге 6.5 литров.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
норм - золотая середина!
Нормальный уровень- это по верхней метке, любой уровень между метками - это допустимо.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
народ, а чем грозит,если масла слишком много? а то выходит, что у меня его там слишком много, больше максимума..

На сколько больше?
 
Последнее редактирование:

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Ну где ваш мозг? соображаловка должна работать:) Это не сокорбления:drinks::drinks::drinks: Трубку засунул в тот же меретель и шприц в намотанвмна на кончик изолентой в шланг и выкачиваеш или ешо как, блин ум на выдумку горазд... кароче:drinks:
П.С. сочится и хер с ним, главное чтоб масляного голодания небыло:)
П.П.С Слей масло, поменяй прокладку, продиагностируй двигатель, поменяй маслао. Слабо?:rofl:
Сори если там чо не так..:rolleyes:

мозг в голове.. и в спине есть немного :)
про втыкание в дырку для щупа думал уже, просто такую длинную трубочку покупать придется :)
про ППС не совсем врубилсо, как это так :)

На сколько больше?

если взять расстояние между меток то где-то на еще одну треть этого расстояния, можт даже не половину..
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Уважаемый, я когда на своей ласточке меняю масло заливаю согласно мануалу - 6,0 литров. Стараюсь делать эту процедуру на ровном месте. Так вот пролив немного масла в новый топливный фильтр и установив его на штатное место заливаю остальное масло в двигатель. Затем опускаем щуп и обнаруживаем уровень выше П (полного) примерно на 1,0 литр!!! Запускаем двигатель и гоняем минут пять. Глушим даём стечь маслу 5-10 минут и опять меряем уровень щупом. Получаем метку чуть выше П примерно на 0,5 литра. В мануале указано, что между метками на щупе объём составляет примерно 1.0 литр. Поэтому я на щупе сделал дополнительную метку в 6,0 литров согласно залитому объёму канистры, после прокрутки двигателя. По мере пробега до очередной замены и угарания масла держу уровень на середине между О и П. При пробеге 8500-9000км. когда пора менять масло уровень его примерно находится между метками в районе 60-70%. Опять же согласно мануалу допускается угар масла до 100 грамм на 1000км. пробега. Езжу мало поэтому меняю раз в году, лью ZIC 10W40.:gaz_love:
Если мне память не изменяет то, на волгах бывает 2 типа картеров, штамповка и литье. Для одних заправка нормальная 5,5 литра а для других 6 литров. Переливать масло не стоит так как мануал может и глюкавый попастся.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
а на самом деле? если было залито много масла и обороты давал хорошие. чем грозит???

Вообще если будет большой уровень масла то быдет коленвал по нему долбить, это не есть хорошо. Да и так перебор уовня не хорош возможно образование избыточного давления.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
если взять расстояние между меток то где-то на еще одну треть этого расстояния, можт даже не половину..

Масло без беловатых разводов, тосол не уходит?

Добавлено через 25 минут 33 секунды
Если мне память не изменяет то, на волгах бывает 2 типа картеров, штамповка и литье. Для одних заправка нормальная 5,5 литра а для других 6 литров. Переливать масло не стоит так как мануал может и глюкавый попастся.
Для 406 не знаю, а для 402 действительно два вида, утверждать не буду, но литой (с ребрами) помоему на 4 литра, обычный на 5
(без маслорадиатора и с учётотом несливающегося остатка)
 
Последнее редактирование:
Сверху