• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Если есть проблеммы с ХХ на инжекторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Давно хотел подытожить опыт, да всё лень было. Может кому пригодиться. Прочитав дружественные форумы, все ж полной картины описания проблем с холостым ходом не нашел.
Итак вы счастливый обладатель автомобиля и:

1. У вас зависают обороты ХХ
Симптомы: двигатель прогрет до рабочей температуры, едем, отпускаем газ, а двигатель через несколько секунд не сбрасывает обороты и они держаться в районе 1300-1500 об/мин. Иногда в таких случаях помогает повторное нажатие на педаль газа и ее отпускание. ХХ приходит в норму.

- загрязненный канал подачи воздуха на ХХ

Лечится чисткой канала ХХ, регулятора ХХ, самой дроссельной заслонки. Описывать не буду, баян редкий. Я рекомендую все же не пользоваться всякими брызгалками, а взять в руки хэбэшную белую тряпочку не больших размеров и вперёд.

- заедает дроссельная заслонка

Лечится чисткой, если чистка не помогает, тогда проверяем чтоб дроссельная заслонка проворачивалась легко, без заедания.
Может заедать из-за подклинивающего датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), лечится его заменой.
Проверяем также усилие возвратной пружины дроссельной заслонки. Если оно в положении «практически закрыто» дроссельной заслонки мало, то усилия пружины может не хватать, чтоб противостоять потоку воздуха. Для устранения этого в руки берем плоскогубцы, освобождаем край возвратной пружины, который возвращает дроссель и загибаем его сильнее, т.е. делаем согнутую часть пружины длиннее. Это сделает возвратную пружину жестче при малых перемещениях педали газа.

- дроссельная заслонка полностью не закрывается

По собственному опыту, чтобы ХХ не зависал, нужно обязательно иметь маленький люфт педали газа, т.е. небольшой ход педали газа, при котором дроссель не открывается. Скорее всего это связано с тем, что крепление оплетки тросика газа расположено на довольно тонкой пластине, которая может гнуться при нагреве и натягивать тросик.
Лечение – вооружившись двумя рожковыми ключами на 13 крутим две гайки, которыми крепится оплетка тросика газа к пластине до появления свободного хода педали газа. После этих манипуляций проверяем две вещи: дроссель должен полностью открываться при нажатии педали газа, люфт должен сохраняться и при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе.

- клинит дроссель в теплое время года, т.е. зависание оборотов появляется только при повышении наружной температуры выше +20 град.

Лечение – снимаем на лето обогрев дросселя. Вкратце – берем трубку из нержавейки длиной около 130-150 мм, диаметром схожую с диаметром резиновых трубок подогрева дросселя. Сгибаем ее на угол около 180 град. Откручиваем пробку расширительного бачка для ОЖ. Откручиваем хомуты трубок обогрева дросселя. Стягиваем их, разливаем немного ОЖ и весело материмся. Пролаживаем аккуратно трубку из нержавейки и к ней прикручиваем резиновые трубки обогрева дросселя. Запускаем двигло и проверяем, чтоб ОЖ нигде не протекала.
ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму подключаем обогрев дросселя как и было с завода.

2 Машина плохо заводиться:
- На горячую.

Чистим дроссель, проверяем возвратную пружину дросселя, проверяем свободный ход педали газа. Если ничего не помогает, тада пытаемся выставить ДПДЗ. На заведенном двигателе, откручиваем винты его крепления и пытаемся провернуть ДПДЗ так чтоб обороты стали минимальными. Вообщем метод научного тыка. Если по уму, то нада проверить показания величины сигнала сопротивления с ДПДЗ при закрытом дросселе. Еще мне помогли танцы с бубном, т.е. снимание и установка наместо разьемов ДПДЗ, РХХ. Писали еще о возможной не пропайке массового провода, идущего от РХХ.

- На холодную.

Может помочь снятие и прочистка трубки вентиляции картера, а также прочистка воздушного жиклёра, находящегося в дросселе. Ну и естественно чистка дросселя и проверка свободного хода педали газа.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что нужно заводить не нажимая педаль газа!!!

3 Машинка глохнет при прогретом двигателе, например при остановке на светофоре.

Бывает редко, помогает токо полная очистка дросселя.

Также влияет качество масла и бензина, степень убитости двигла и т.д.

Всё вышеописанное относиться к случаям, когда РХХ и ДПДЗ в норме. Если есть проблемы с ними, тада читайте другие посты.!!!!!!
Вот вроде бы и всё, что хотел написать. Если чего забыл или в чем-то не прав не ругайте сильно, а поправьте…
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
800-840 по "СКАТу", а у него шаг 40 ед., в мозгах зашито 820. А как проверить форсунки на производительность? Вроде есть статическая производительность и ещё какая-то, чем они отличаются?
Как это можно уменьшить время открытия форсунок, меньше 4,5 бывает очень редко.?

Прошивка какая????
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Dimon73, когда налет в нем от неправильной работы системы рециркуляции.... так что мыть его даже необходимо периодически.

Я не про помойки говорю, которые уже на масле ездят, а так конечно мыть просто необходимо..... (см. выше).

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Прошивка 580 правленная, взята с форума, но не помню у кого. Микас 7.
Название файла-НОВАЯ правленная UYZDA442.bin, но он не выгружается. Попробу поикать, у кого слил.
Нашел: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0&page=3 #40
До неё была 590-я.

У меня коммерческая 580 с Чип-Тюнера, не нарадуюсь, по сравнению с СОАТЭ что было с покупки.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
прошивка на оценку "3 с -"
если говорить про прошивки то мне более нравится прошивка ТАКСИ.
а если еще внимательней посмотреть то вообще твой сток 590 намного лучше той шняги, что ты залил, посмотри график работы РХХ по зависимости от температуры.... если уж брать чип тюнеровскую прошивку так уж возьми XCB-DIN-600
 

Вложения

  • 12.zip
    38.3 KB · Просмотры: 33
  • РХХ.zip
    58.8 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dimon73, когда налет в нем от неправильной работы системы рециркуляции.... так что мыть его даже необходимо периодически.

Я не про помойки говорю, которые уже на масле ездят, а так конечно мыть просто необходимо..... (см. выше).

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


У меня коммерческая 580 с Чип-Тюнера, не нарадуюсь, по сравнению с СОАТЭ что было с покупки.
СОАТЭ блок просто не убиваемый. а вообще для начала правильно отрегулируйте СО СН и будет тебе счастье даже на блоке СОАТЭ. А из любой помойки можно сделать ласточку а из ласточки помойку ....
 
  • Нравится
Реакции: rds

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
вообще твой сток 590 намного лучше той шняги, что ты залил,
Смело ,как то вы через чур судите.По вашему 590-я хорошая прошивка?580-я и всё что на её базе сделано гораздо приятнее работает.Не только моё,кстати мнение.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
СОАТЭ блок просто не убиваемый. а вообще для начала правильно отрегулируйте СО СН и будет тебе счастье даже на блоке СОАТЭ.
Да ну?Вы видимо мало машин с этим ЭБУ видели.Никакой регулировкой вы не сделаете из этого ЭБУ Микас.Не парьте людям мозги.
 
Последнее редактирование:

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
vlr, А Вы можете оценить эту ( 580-ю правленную) прошивку?
а вообще для начала правильно отрегулируйте СО СН и будет тебе счастье .
А как правильно? Интересует не результат на выходе-СО,СН-а сам процесс. На форуме уже был такой вопрос, но не было ответа: на что обратить внимание во время регулировки? Кроме RCOD и RCOK ещё что-то трогают, напр. угол зажигания? У меня стоит СКАТ-2В и ДМРВ Сименс, и RCOD и RCOK я могу изменять и сохранять в памяти ЭБУ с него, а как быть с остальными параметрами, они сохранятся, или при оключении питания ЭБУ все слетит?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Да мне не нравится динамика на непрогретом двигателе, скорее всего на самом деле немного недоработано. Нет в настоящее время возможности поменять калибровки, просто нет денег на доп модуль по М11. Да и как-бы нужен только для себя ГАЗы редко перепрошивать приходится. Менять прошивки, покупая их не имею возможности. Можете!... скиньте в личку попробую. А вообще-то 31105 2008г.в. рестайлинг просто достал, на 5тыс. развалился задний мост, постоянная течь масла с крана и крепежа масляного радиатора (которое не удалось устранить ни заменой ни герметиками с полной разборкой несколько раз этого узла), течь бензобака, не правильно работает отопитель (точнее работает в ручном режиме с самой покупки и по гарантии сказали что запчастей нет и не придвидится, ну и нас...ть), ну и наконец неделю назад полетел ГУР на 25000км. Буду менять автомобиль. Не стоит этот авто тех вложений, учитывая то, что весь регламент и более делается. А больших машин с просторным салоном сейчас много. Волги у меня с 90-х, но видимо я не патриот. Да наш автопром из кого угодно перебежчика сделает. Наверное немного не в тему но надоело! Благо практически все бесплатно, а если обычный покупатель? Горе да и только!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А Вы можете оценить эту ( 580-ю правленную) прошивку?

Цитата:
Смогу,если поставлю прошитый ей ЭБУ на своё авто и поезжу.Когда была Волга,так и делал.Но ,увы я уже третий год как не волговод.Но исходя из собственной практики повторю,что считаю 580-ю самой удачной серийной прошивкой под плёночные ДМРВ.У себя в сервисе очень часто её используем как на Волгах так и на Газелях.Ездил я и на прошивках получше,но то был коммерческий софт - совсем другие деньги.А так 580-я практически всех устраивает,кому шьём.Ещё никто обратно не просил вернуть.
при оключении питания ЭБУ все слетит?
Регулировки по СО и УОЗ не слетят.
 
  • Нравится
Реакции: rds

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Смогу,если поставлю прошитый ей ЭБУ на своё авто и поезжу.Когда была Волга,так и делал.Но ,увы я уже третий год как не волговод.Но исходя из собственной практики повторю,что считаю 580-ю самой удачной серийной прошивкой под плёночные ДМРВ.У себя в сервисе очень часто её используем как на Волгах так и на Газелях.Ездил я и на прошивках получше,но то был коммерческий софт - совсем другие деньги.А так 580-я практически всех устраивает,кому шьём.Ещё никто обратно не просил вернуть.

Регулировки по СО и УОЗ не слетят.

Как за основу 580 можно взять но если сравнивать стоки то 590 лучше стока 580. а как я уже говорил лучше из продаваемых использовать прошивку ТАКСИ а не -НОВАЯ правленая UYZDA442 . если имеешь представления то возьми и сравни их....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
то 590 лучше стока 580.
Такое впечатление,что вы не видели как работают двигатели с той и с другой прошивкой.
если имеешь представления то возьми и сравни их....
Представление имею,сравнить могу.Собственно поэтому и пишу здесь о том,что на мой взгляд лучше.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Смело ,как то вы через чур судите.По вашему 590-я хорошая прошивка?580-я и всё что на её базе сделано гораздо приятнее работает.Не только моё,кстати мнение.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

Да ну?Вы видимо мало машин с этим ЭБУ видели.Никакой регулировкой вы не сделаете из этого ЭБУ Микас.Не парьте людям мозги.

Машин я видел не мало с этим блоком.... и не кто не хочет делать из СОАТЭ МИКАС. Я говорю что можно его отрегулировать... или ты действительно очень долек от диагностики..... не в обиду сказано.... если не знаешь как регулируется этот блок.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
vlr, А Вы можете оценить эту ( 580-ю правленную) прошивку?

А как правильно? Интересует не результат на выходе-СО,СН-а сам процесс. На форуме уже был такой вопрос, но не было ответа: на что обратить внимание во время регулировки? Кроме RCOD и RCOK ещё что-то трогают, напр. угол зажигания? У меня стоит СКАТ-2В и ДМРВ Сименс, и RCOD и RCOK я могу изменять и сохранять в памяти ЭБУ с него, а как быть с остальными параметрами, они сохранятся, или при оключении питания ЭБУ все слетит?


1. Проверка и регулировка осуществляется на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью DST, что температура ОЖ = 85 95 град. Цельсия, а температура впускного воздуха 25 45 град. Цельсия.
2. Проконтролируйте значение параметра RCOD = -0,05 +0,05 при СО в ОГ 0,8 1,0%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО (находится на башке ДМРВ) или через диагностику если ДМРВ пленка.
3. Проконтролируйте значение, и при необходимости установите RCOK = 0.
4. При работе двигателя на ХХ, с помощью DST, установите требование частоты вращения ХХ JUFREQ = 2000 об/мин. Войдите в управление РХХ и установите текущую частоту вращения ХХ в 2200 2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12 0,18%.
5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0 3,5%. При этом обороты двигателя могут измениться, но это не имеет значения.
6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10 0,12 и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим ХХ с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО или через диагностику. Концентрация СО должна быть 0,8 1,0%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу и оборотах 3200 3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ не должна превышать 0,2%, при этом содержание СН в ОГ не должно превышать 300 600 ppm.

DST- прибор диагостики или комп с адаптером

или если кому надо можно вот так как рекомендует ГАЗ
 

Вложения

  • 203855.doc
    48.5 KB · Просмотры: 40
  • Нравится
Реакции: rds

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
vlr, А Вы можете оценить эту ( 580-ю правленную) прошивку?

Вот сравнение 580 и 590.....
как видите всего 3 отличия
1 Калибровки ПО (то есть просто названия)
2 В разделе ХХ
а. зажигание на ХХ от оборотов
б. положение РХХ от температуры ОЖ

на 590 более лучше скорректирован ХХ вот и все.....
:spiteful: все остальное идентично
 

Вложения

  • Мои рисунки.zip
    76.5 KB · Просмотры: 29
  • Нравится
Реакции: rds

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вот на него как раз и жалуются "счастливые" обладатели 590-го софта,почему-то...

Ну правильно проще содрать с клиента бабло за пере прошивку ЭБУ чем просто взять и отрегулировать по нормальному СО СН или устранить незначительный подсос воздуха или просто помыть дросель....
Хорошее у Вас СТО.... где просто разводят на бабло...
Похоже по Вашим словам на производстве сидят "дурачки" которые сделали коррекцию 580 на 590......
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ну правильно проще содрать с клиента бабло за пере прошивку ЭБУ чем просто взять и отрегулировать по нормальному СО СН или устранить незначительный подсос воздуха или просто помыть дросель....
Хорошее у Вас СТО.... где просто разводят на бабло...
Похоже по Вашим словам на производстве сидят "дурачки" которые сделали коррекцию 580 на 590......

Что разводить-то базар шли в личку 590 я из принципа попробую, благо блок есть свободный, вот и определимся. А то один базар сравни, да сравни. Vir правильно пишет без сравнения все бестолку, а хаять каждый может. Если жаба душит могу с ВАЗовскими помочь. Просто бабло для опыта тратить жалко.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Хорошее у Вас СТО.... где просто разводят на бабло...
А вы были там?Или есть очевидцы "развода"?Не хорошо,уважаемый.Клевета преследуется по закону,если что.Типа вы один "в белом",а все вокруг разводят?
проще содрать с клиента бабло за пере прошивку ЭБУ чем просто взять и отрегулировать по нормальному СО СН или устранить незначительный подсос воздуха или просто помыть дросель....
А вот с чего вы взяли,что всё вышеперечисленное не было сделано?Вы ясновидец или телепат?Чем объясните то,что на одном и том же авто с ,возможно грязным дросселем и подсосом на 580-й прошивке проблем с ХХ нет,а на 590-й есть?Я думаю,что в общем и среднем владельцу любого авто больше подойдёт прошивка,доставляющая меньше всего проблем.А если после прошивки надо ещё искать несуществующие неисправности,то это уже не есть хорошо.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Похоже по Вашим словам на производстве сидят "дурачки" которые сделали коррекцию 580 на 590......
Это не по моим словам,это факты.Если вы в теме,то те же производители продолжают экспериментировать на потребителях,если взять эпопею с ПО блоков Микас 11 ЕТ.Только ленивый не пинал разработчиков за "косяки" и не желание их признавать.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ну правильно проще содрать с клиента бабло за пере прошивку ЭБУ чем просто взять и отрегулировать по нормальному СО СН или устранить незначительный подсос воздуха или просто помыть дросель....
Хорошее у Вас СТО.... где просто разводят на бабло...
Похоже по Вашим словам на производстве сидят "дурачки" которые сделали коррекцию 580 на 590......

Вы как маленькие.....
Инженегр,на заводе,получая копейки,должен делать вид что работает......
В результате-новая прошивка.На вид-работает.........

Поскольку сидят не "дурачки"-народ и ломает себе мозги.

И никто,ни на ком не экспериментирует..........Люди просто деньги отрабатывают.И на Вас им наср...........

Пы.Сы.Наверняка эти-же "дурачки" и делают "нормальные" прошивки,только за деньги.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
в одном сервисе фирменном таком ,захожу ,а мне мужик в костюме - чем помочь можем?
диагностику делаете ?
делаем .какая машина ? волга дв406
800 рублей ,загоняйте .
а у меня не на ходу она .
тогда не делаем !:spiteful:
почему ?
потому что диагностика делается на рабочем двигателе
хорошо ,но ошибки то комп покажет ,а далее видно будет.
вам сказано -только на заведенном
а что на заведенном смотреть ? если бы он заводился ,я б и не пришел .
как что ? со - сн угол зажигания и т.д
до свидание .
вот такой развод и есть . а комп подключить и посмотреть может любой у кого он есть . (за 800 рублей :spiteful::rolleyes:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху