• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Еле крутит двигатель...

Volgavodd

Освоился
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Мотор змз-406 инжектор. Поворачиваю ключ стартер начинает крутить сначала пару секунд поактивнее, а потом как будто его начинает клинить, крутанет и остановиться, потом опять один оборот. Думал аккумулятор, пробовал ставить другой(взял у друга с шестерки) на 60 а/ч такая же история. Ставлю свой аккумулятор к нему, нормально крутит. Разбирал стартер, втулки целы, прозванивал якорь все нормально. Правда когда разобрал пахло палеными проводами. Но думаю это изолента, перепаивал щетки и заизолировал их изолентой. Контакты все в норме. Зачистил и протянул. Что может быть? И еще когда стартер клинит, раздается щелчки и электрооборудование гаснет на время заклинивания. Потом двигатель проворачивает и оборудование включается. Предохранители все целые.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Заедте к опытному электрику. У него обычно есть кучка снятых с машин стартеров-генераторов. У одного я корь сгорел, у другого статор, у третьего щетки... Многие просто покупают новый и ставят. А я считаю, что не всегда новый стартер лучше перебранного. И не в цене дело. Дело в том, что на заводе незаинтересованы в качественной сборке и часто даже смазку во втулки не закладывают. Если старатер будет ходить весь срок службы машины, то продаж больше не будет. Поэтому считаю. что стартер, промытый, перебранный и смазанный будет ходить дольше нового. Да и дешевле раза в два получается.
 
Сверху