• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.Есть решение.

VICh

Общительный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
32
Реакции
17
Баллы
70
Авто попало в руки сос транной особенностью. После длительной езды, после торможения двигателем при нажатии на педаль газа авто начинает подёргиваться некоторое время, затем нормальный разгон и нормальное движение с постоянной скоростью. Раньше это было слабо заметно, а теперь становится непреятно ездить. Чё с ней делать? Движок 406 Микас 7 (странная вещь) брал машину 2000 г выпуска, а при ближайшем рассмотрении обнаружил на проводах, которые к мозгам идут, дату 2005 г.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Дёрганье

начни с простого...смажь тросик..подкусывает где-то.. а еще лучч переделай..а то что меняли или мозги или жгут не так уж и плохо))..

Добавлено через 35 секунд
запоздало глянул.. здоров земляк))
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Re: Дёрганье

при торможении двигателем подача топлива отключается...т.е. форсунки не работают.....у тебя похоже случай когда блок управления в аварийном режиме и не отключает топливо....поэтому заливает свечи....и пока их не продует они плохо работают....имеет смысл проверить потенциометр датчика дроссельной заслонки.....и посмотреть расход воздуха.....
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Re: Дёрганье

сегодня приехала машина....... мотор троит на всех оборотах...... диагностика показала что идёт пропуск воспломенения в 4 цилиндре...... меняю свечу-провод-наконечник...... всеравно троит..... меряю компрессию.... всё в норме...... лезу в форсунки......достаю четвёртую.....чистенькая и со стороны подачи и со стороны впрыска....ни единой соринки..... я её на аккумулятор.....щёлкает точно так же как и все остальные..... :-\ .....ладно думаю, если не поможет придётся обратно менять :) .... поставил новую форсунку и машина заработала как часики.....жаль что клиент не оставил нерабочую форсунку...... уж очень мне интересно чего ж её заклинило-зависло-оборвало... :)
так что..... не зря говорят...... не верь глазам своим :) ..... особенно если это касается чего нить невидимого и что посчупать нельзя ;) .....
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Re: Дёрганье

при торможении двигателем подача топлива отключается...т.е. форсунки не работают.....у тебя похоже случай когда блок управления в аварийном режиме и не отключает топливо....поэтому заливает свечи....и пока их не продует они плохо работают....имеет смысл проверить потенциометр датчика дроссельной заслонки.....и посмотреть расход воздуха.....
По идее, должно сопровождаться увеличением расхода топлива и сизым выхлопом при переходе от режима торможения к "газу", возможны хлопки в выпуске.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Re: Дёрганье

По идее, должно сопровождаться увеличением расхода топлива и сизым выхлопом при переходе от режима торможения к "газу", возможны хлопки в выпуске.

расход топлива будет очень незначительным засчёт усреднённого расхода....
насчёт сизого дыма и хлопков в глешитель утверждать не буду :) .... сегодня если будет возможность и кто нить не пожадничает машину то поэкспереметирую с датчиками ;) .....
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

Все мы знаем что МИКАС умеет "тормозить двигателем" - тоесть он отключает подачу топлива при движении на передаче и не нажатой педали газа... Подача топлива отключается вплоть до того момента пока обороты двигателя не упадут до 1200 - 1300 об\мин. Это конечно хорошо..
Но всё же... при возобновлении подачи топлива чуствуется не хилый толчок. А так как я когда езжу на бензине то особо двигатель сильно не кручу, то эти толчки напрягают и даже очень...
Когда езжу на газе, таких толчков как понимаете нет, всё плавно и мягко, можно тормозить передачей до холостых....

У всех так? Возможно как-то смягчить эту "ступеньку" при включении форсунок? Или не как?????
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

У меня так, если есть способы это как-то решить, я бы с удовольствием их послушал, а так мне кажется всему виной ЭБУ, там видимо впрыск не ступенчатый. Видимо импульс впрыска напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки и показаний ДПДЗ, хотя я уверен есть способы сгладить картину.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

при возобновлении подачи топлива чуствуется не хилый толчок.
Что-то не встречались мне такие толчки на Микасах.У вас точно Микас не СОАТЭ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

ПО 530 переход с ПХХ на ХХ довольно ощутимый.
530-е ПО вообще глючное.Поменяйте хотя бы на 580-е или лучше на коммерческое чего-нибудь.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

Если резко втопить педаль, то есть увеличить величину на ДПДЗ, то импульс впрыска пропорционально увеличиться (тоже резко), а так как в Волге дури много и её инертность несравнима с её дурью, то машину резко дёргает, тоже самое если резко бросить педаль. Поэтому в большинстве инжекторных иномарок идёт ступенчатое нарастание впрыска, что компенсирует эти рывки. Думаю путём изменения прошивки эту проблему можно решить.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

530-е ПО вообще глючное.Поменяйте хотя бы на 580-е или лучше на коммерческое чего-нибудь.

Обязательно поменяю.Как раз после праздников собрался заказать програматор ПБД-2.Может что-то посоветуете.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

Заменить ПО это далего не самое простое решение.... Ну как говорится.. будем думать. Надо покупать програматор....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

У меня вообще написана версия ПО E0000181 и калибровка DYN_Xtr_XX, я подозреваю что-то связанное с динамическим и экстремальным режимами :) Мне кажется она тоже глючная.

Добавлено через 10 часов 45 минут 47 секунд
Вот тут Бесплатные прошивки: _http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/
А тут платные: _http://chiptuner.ru/content/mikas

Добавлено через 6 минут 34 секунды
И еще немного о взаимозаменяемости:

Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:

Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх - последнюю можно ставить в любую из этих версий , т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.

Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Так-же это относится и к М 7.2

М 7.1 и М 7.2 – аппараьно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот.

М 7.1 3763 000-01 является один из самых комбинированных ЭБУ (нитка), т.е. его можно поставить и вместо М 7.1 3763 000-31(пленка), залив программу, сооветствующую по версии ПЗУ и по комплектации, и, доработав разьем ДМРВ(пленка), т.е 1 и 4 провод идущий на разьем – соединив между собой – это массы.
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

Какие ещё версии ПО не глючные???
__________________
Из серийных под плёнку наименее глючная 580-я.Коммерческие перечислять не буду - все не пробовал.А с коммерческим ПО пока на ходу не попробуешь,то комментировать нечего.Надо пробовать ,одним словом.
 
Сверху