• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дёргание до 2000, плавает ХХ

Corei

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Проблема такая: ехал сегодня ок. 70 км/ч и совершенно внезапно начала дёргаться и очень сильно. Проявляются при постоянном нажатии на педаль газа на любой передаче примерно до 2000 оборотов, при отпущенной педали газа, катясь на передаче двигатель работает ровно рывков нет. Так же нет рывков при резком разгоне на любой передаче. Проявляются только при т.н. "постоянстве газа", при том это не провалы при разгоне, а безумные и постоянные рывки. Помимо этого скачет холостой ход, двигатель работает не устойчиво, но не глохнет. И, в довесок ко всему, бензонасос стал гудеть громче обычного... он, конечно, и так и не из тихих был, но теперь его отчётливо слышно, когда стоишь на холостом и с закрытыми окнами. Лампа ошибок не загарается... Есть ли у кого мысли куда капнуть???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Есть ли у кого мысли куда капнуть???
Сам же и ответил:
бензонасос стал гудеть громче обычного
Нет стабильного давления в топливной магистрали. Замени фильтр под капотом, почисти фильтр в баке, проверь работу регулятора давления (который в конце рампы стоит и стравливает излишки бензина в обратку).
 

Corei

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Сам же и ответил:

Нет стабильного давления в топливной магистрали. Замени фильтр под капотом, почисти фильтр в баке, проверь работу регулятора давления (который в конце рампы стоит и стравливает излишки бензина в обратку).

Да как-то так резко всё началось, что я и смутился, ибо при разгоне никакого дергания... эх, а фильтр под капотом лишь пару тысяч пришёл...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да как-то так резко всё началось, что я и смутился, ибо при разгоне никакого дергания... эх, а фильтр под капотом лишь пару тысяч пришёл...
А ему пару раз хапануть воздуха хватает что бы полуумереть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
эх, а фильтр под капотом лишь пару тысяч пришёл...
Если из бака насос гонит шлам - забиться фильтр может и за 15 минут. Достаточно один раз заправить 10 литров говеного бензина - и приплыли.
 

Corei

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Никто не угадал. Это оказались форсунки... Завтра узнаю промывать или менять и в каком количестве.
Заодно, когда сам всё подряд проверял, то заменил и фильтр в баке. Ох, и жалкое зрелище он из себя представлял...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Никто не угадал. Это оказались форсунки... Завтра узнаю промывать или менять и в каком количестве.
Заодно, когда сам всё подряд проверял, то заменил и фильтр в баке. Ох, и жалкое зрелище он из себя представлял...
расскажите как проверяли и выяснили не снимая. такое только мотор-тестером(нужен мотор-тестер) или тестом-балнсом форсунок(нужен манометр топливный и сканер) можно сделать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Заодно, когда сам всё подряд проверял, то заменил и фильтр в баке. Ох, и жалкое зрелище он из себя представлял...
Не пробовал запустить двигатель непосредственно после замены фильтра? Может форсунки и не виноваты вовсе? Сколько они стоят - может ещё поработают?
А промывать форсунки - пустая трата денег и времени.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А промывать форсунки - пустая трата денег и времени.
Ну я бы не был так, категоричен с промывкой иногда даже не сами форсунки забиты, а фильтра(сеточки) в них и замена их или убирание уже многое меняет. Второе качество нашего бензина могут их засрать моментально.
И еще видов промывки форсунок много, это и со снятием на стенде(моющими жидкостями) в данном режиме удобно то что сразу можем проверить результат мерными емкостями, есть еще мойка в режиме кавитация, когда форсунка открывается с такой частотой, что входит в резонанс и начинает втягивать моющую жидкость в обратную сторону, через распылитель, еще есть очистка форсунок в ультразвуковой ванне и еще одна промывка на работающем двигателе специальными моющими средствами(Винс, Лавр) на которых ДВС может даже работать. Последняя процедура к мойке форсунок относится косвенно, больше вымывает впуск перед клапаном, сам клапан и камеру сгорания. Ведь если сетки фильтра форсунок забиты, то через них мы и не вымоем без снятия. Каждая процедура полезна по своему и применяться должна там где необходима и поэтому надо понимать что нам надо и как мыть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну я бы не был так, категоричен с промывкой
По личному опыту?
Сколько общался на тему промывки инжектора вообще и форсунок в частности, проблемы у ребят не уходили. Продолжали "копать" дальше и меняли фильтры, регулятор, бензонасос - кому как повезло. Но не отмечал ни одного случая, когда просто помыли форсунки и всё заработало. Не встречал, потому и написал:
А промывать форсунки - пустая трата денег и времени.
как-то так...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сколько общался на тему промывки инжектора вообще и форсунок в частности, проблемы у ребят не уходили. Продолжали "копать" дальше и меняли фильтры, регулятор, бензонасос - кому как повезло. Но не отмечал ни одного случая, когда просто помыли форсунки и всё заработало. Не встречал, потому и написал:
Ну для того что бы почистить форсунки и все заработало, нужно что бы неисправностью было их забитие.
А в Ваших случаях как я понял были другие неисправности и даже замена на новые форсунки не помогла бы. И тут вина не промывки была, а диагностики, тоесть банально занимались пробыванием замены деталей и проведений разных процедур на угад может что нибудь поможет. В этом и беда что большое количество диагностов инжекторщиков делают это наобум не поставив 100% диагноза. Хотя есть варианты что уже промывка ни чем не поможет, только замена, но это тоже отдельные случаи.

А по поводу полезности ну не было в мире столько производителей промывочных стендов и сопуствующих расходников и приспособлений т.п.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И как моя проехала 140000 без промывки форсунок, "инжектора" и пр.?
Смешно будет когда на трассе, к примеру по дороге на юг, чем нибудь зальют и иногда даже известные бренды не спасают.:haha:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Совершенно верно. Однако, диагносты в первую очередь хором отправляли на промывку форсунок.
Ну так здесь в том то и дело, что все в одну кучу не надо валить, тут как говорят "бизнес есть бизнес".
Тогда к этому всему и ошибкостирательство нельзя считать диагностикой и шиночип тоже не ремонт все что делается не там где надо и не то что нужно и не теми кому положено - пользы не принесёт.
А поповоду мойки форс если на волге еще можно подумать мыть их или новые поставить, то на иноведра особенно очень свежие или очень старые где цены на них(форсунки) заоблачные, вопрос не стоит.
 
Сверху