• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дёргание авто на высоких оборотах

Den1s

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток господа.
На Волге 3110 (дв.4021, карб.К151, штатная система зажигания) появилась следующая проблема:
После прогрева двигателя и проезда нескольких километров, машина начинает при 2500 и более оборотах (иногда и при 2000) часто дергаться, т.е. не дополучать топлива (пропадает тяга дв.). В итоге такая проблема вынуждает ездить при меньших оборотах дв. Думал, что это бензонасос, но после замены заводского на новый Пекар, ситуация изменилась незначительно. Пробовал колдовать с настройкой распределителя, безрезультатно. Провел эксперимент, в котором повышал обороты двигателя и наблюдал за уровнем топлива в фильтре тонкой очистке бензина. Уровень понижался при высоких оборотах до(приблизительно) 1см., при малых оборотах фильтр почти полный бензина. Как Вы считаете, говорит ли такое понижение уровня топлива о недоподаче бензонасоса, или надо искать причину в чем-то другом?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
надо искать причину в чем-то другом
Естественно в другом:
1.На пути топлива до поплавковой камеры минимум 4 успешно засоряющихся фильтра: в баке, в б\насосе, в магистрали и в самом карбюраторе
2. Неполное открытие игольчатого клапана (износ, задевание поплавка за стенки)
3.Засорение главного топливного жиклера
4.Подсос постороннего воздуха
5.Зажигание
 

Den1s

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Большое спасибо Всем за многочисленные подсказки!
Я проделал практически всё, что Вы мне посоветовали, продул фильтр в баке, проверил фильтр тонкой очистки топлива, полностью промыл и перебрал весь карб. Настроил уровень топлива в поплавковой камере (был выше нормы милиметра на 3), проверил работоспособность свечей и чуть-чуть повернул зажигание. Теперь она вновь ожила. Обороты набирает порядком быстрее, чем было до очистки. Не нравится мне только холостой ход, он странно (неактивно) реагирует на поворот винта количества. Вообще я давно уже думаю о покупке К151С. Абсолютное большинство волговодов на интернет форумах довольны им после замены К151.
 
Сверху