Доброго времени суток господа.
На Волге 3110 (дв.4021, карб.К151, штатная система зажигания) появилась следующая проблема:
После прогрева двигателя и проезда нескольких километров, машина начинает при 2500 и более оборотах (иногда и при 2000) часто дергаться, т.е. не дополучать топлива (пропадает тяга дв.). В итоге такая проблема вынуждает ездить при меньших оборотах дв. Думал, что это бензонасос, но после замены заводского на новый Пекар, ситуация изменилась незначительно. Пробовал колдовать с настройкой распределителя, безрезультатно. Провел эксперимент, в котором повышал обороты двигателя и наблюдал за уровнем топлива в фильтре тонкой очистке бензина. Уровень понижался при высоких оборотах до(приблизительно) 1см., при малых оборотах фильтр почти полный бензина. Как Вы считаете, говорит ли такое понижение уровня топлива о недоподаче бензонасоса, или надо искать причину в чем-то другом?
На Волге 3110 (дв.4021, карб.К151, штатная система зажигания) появилась следующая проблема:
После прогрева двигателя и проезда нескольких километров, машина начинает при 2500 и более оборотах (иногда и при 2000) часто дергаться, т.е. не дополучать топлива (пропадает тяга дв.). В итоге такая проблема вынуждает ездить при меньших оборотах дв. Думал, что это бензонасос, но после замены заводского на новый Пекар, ситуация изменилась незначительно. Пробовал колдовать с настройкой распределителя, безрезультатно. Провел эксперимент, в котором повышал обороты двигателя и наблюдал за уровнем топлива в фильтре тонкой очистке бензина. Уровень понижался при высоких оборотах до(приблизительно) 1см., при малых оборотах фильтр почти полный бензина. Как Вы считаете, говорит ли такое понижение уровня топлива о недоподаче бензонасоса, или надо искать причину в чем-то другом?