• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дым при запуске

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Есть такая проблема. После долгой езды с большой нагрузкой, после остановки мотора и повторного запуска, происходит выброс голубого дыма. Расход масла в норме. Если постоит минут 15-20 выброса нет. Такое впечатление, что это пары масла проходят через вентиляцию картера и попадают в карб. Температура мотора в норме около 80 град. Открываю маслозаливную крышку, там много масляного тумана.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
А вообще какое масло посоветуете, минералку или синтетику? как раз собираюсь менять на выходных, и какое хорошее из недорогих? заранее спасибо.

Раньше пользовался только минералкой, но менял часто, при пробеге не более 5000 км. Думал, что для 402 -го вполне этого хватит. Когда попробовал синтетику, понял, что экономии на минералке никакой нет, а вот отрицательных факторов хватает:
1. Двигатель засирается изнутри значительно сильнее. Под клапанной крышкой образовывается нагар, который забивает вентиляцию и под крышкой постоянно "гуталин".
На синтетике такого явления нет, наоборот она обладает лучшими моющими свойствами, под крышкой все блестит, вентиляция чистая.
2. Расход масла на синтетике раза в 3 меньше чем на минералке (если, конечно нет соплей через все возможные щели).
3. Угар на синтетике практически отсутствует, если конечно не гнать под 150 на большие расстояния.
4. В жаркую погоду и работе дв-ля при повышенной температуре давление масла на малых оборотах на синтетике значительно выше, нежели на минералке.
5. Запуск двигателя зимой на синтетике не представляет большого труда, а вот на минералке при низких температурах, бывает так, что стартер и провернуть вал не может.
6. До капиталки двигатель на синтетике пройдет раза в 2-3 больше, чем на минералке, и при мойке блока после разборки больших трудов не надо прилагать чтобы отмыть гуталин (отложения) от сгоревшего масла.
7. Пробег от замены до замены масла на синтетике также больше раза в 2-3.

Вот и посчитай есть ли смыл брать минералку, даже если она и дешевле в 2-3 раза?
Какую синтетику использовать? Особой разницы нет, они у нас не так сильно и отличаются, присадки одни и те же. Главное чтобы была не "паленая".
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Если бы МС кольца то дымило бы постоянно. И расход на угар был бы выше. А так за 4000км 3 л масла. Для 402 го это нормально. Течей нет.

Для 402-го нормально если 5 литров залил, через 10 000 км 4 л прозрачного масла слил. Это после 150 000 пробега.

Заливаю только минералку. зимой 15w40 летом 20W50 . летом у нас +35, зимой - -15
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
После долгой езды с большой нагрузкой, после остановки мотора и повторного запуска, происходит выброс голубого дыма.
Заглуши шланг рециркуляции, а лучше, вообще, выведи его "в атмосферу".
И посмотри на результат..:)

Рециркуляция в карб для мотора ЗЛО.
 

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Для 402-го нормально если 5 литров залил, через 10 000 км 4 л прозрачного масла слил. Это после 150 000 пробега.

Заливаю только минералку. зимой 15w40 летом 20W50 . летом у нас +35, зимой - -15

И расход бензина не более 10 л/100км ))
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Все спасибо за советы. Оказалась прокладка ГБЦ. Хорошо с собой вожу. Поменял с утра пока не жарко. Потом на сервис сгонял, промыли и масло поменял.
Задолбала эта прокладка. Уже и щлифовал и прокладка хорошая и затягиваю как советовали и протягивал через 1000км. Всё равно как по горам проехался, жди сюрприз. Пробивает между 2-3 цилиндрами.
А ведь ещё 3100 до дома.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Алексей595, Когда меняли прокладку, не смотрели как цилиндры сидят? На одном уровне? Может какой-нибудь цилиндр просел, вот и не обжимается прокладка как следует.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Смотрел конечно. Все гильзы сидят ровно вровень с блоком. Между 2-3 цилиндром находятся два выпускных клапана. Скорее всего идёт местный перегрев. К тому же езжу на пропане. При этом выхлоп горячее.
Короче созрел я на СВАП тойотамотора.
 
Сверху