• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Дымит и глохнет после запуска

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет всем! Недавно взял 2410, выбирал преимущественно по внешнему виду, ибо первая машина можно сказать. Как только купил, тут же поменял масло,свечи, фильтра (топл.,масл,.)воздушный фильтр смачно обмочил в масле, жидкось в кпп и зм тоже новые. 700км после покупки пройдены без проблем дальше начались проблемы. На данный момент при холодном пуске машина первые минуты 3 работает устойчиво на подсосе,далее начинает глохнут, приходиться поддавать газу. Из трубы дым не совсем но уже темноватый,и выкидывает масло,руку подставил тут же капельки черной жижи на пальцах остались.Открываю капот, и такое ощущение как будто в в таком слабом дымке все подкапотное пространство, и какойто запах непонятный похоже на бенз.Как будто смесь переобогащена.Но, при всем при этом, масло на щупе остается на том же уровне, нуили по крайней мере не удается визуально оценить потери масла.Как будто некуда не уходит.Кстати еще головка под 92бенз, я же по не опытности лил 80 ибо почти бесплатно доставался, думаю это тоже внесло свою лепту в неполадки двигана. Мужики подскажите с чем связаны такие не поладки???
Сам предпологаю: кольца, колпачки, карб на регулировку, и двиган наверно на капитлку отправлять пора.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: Ну вот, началось...

двиган наверно на капитлку отправлять пора
Не торопись, проверь компрессию, около 9 должна быть, воздушный фильтр отмой от масла бензином, двигателю воздуха не хватает, отсюда переобогащенная смесь, проверь регулировку клапанов, карба и зажигания
Открываю капот, и такое ощущение как будто в в таком слабом дымке все подкапотное пространство, и какойто запах
Сними трубку с клапанной крышки к воздухану на работающем двигателе и посмотри есть ли из неё дым. Если есть - значит маслосъёмные колпачки менять пора. Почти на все вопросы есть информация на форуме. Не отчаивайся, всё решаемо!:)
И лей родной бензин!!!
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Ну вот, началось...

Андрей2410, А зачем смачно обмачивать в масле воздушный фильтр??????????????????? НАНОтехнологии??
потому что у меня карб 126 стоит у него фильтр купается в масляной ванне, ибо пыль содержащаяся в воздухе проходит через фильтр задерживаясь в масле, и в двиган поступает чистый воздух.вот

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
розен, Понял. А как же быть с фильтром, в мануале написано чо надо прям окунуть в масло чтобы сетка пропиталась им.как определить то что достаточно на нем масла?
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: Ну вот, началось...

потому что у меня карб 126 стоит у него фильтр купается в масляной ванне
Тоже стоял 126-й, не купается он в масле! Вылей всё масло и налей столько сколько по камасутре(книжке), запомни уровень. Он ниже фильтра. Смысл в том, что воздух ударяясь о масло оставляет в нем пыль и дальше через сетку идет в карб уже очищенный.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Ну вот, началось...

розен, это я знаю, но в книге написано что сам фильтр тоже должен быть мокрым т.е в масле, а не просто залить масла в кастрюлю, вот, неясность

Добавлено через 55 секунд
Андрей2410, а масло не летит в камеру сгорания?

п.с. Спрашиваю потомучто не имел никогда дела с карбюраторами.

незнаю, очень может быть, завтра свечи выкручу посмотрю по нагару
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: Ну вот, началось...

в книге написано что сам фильтр тоже должен быть мокрым т.е в масле
Когда покупаешь новую сетку, её надо смочить в масле и дать ему стечь. В процесе эксплуатации по мере забивания сетки пылью она промывается бензином или соляркой. Обычно это делается 2 раза в год, весной и осенью, только если ты не ездишь постоянно по пыльным просёлкам:)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Андрей2410, а масло не летит в камеру сгорания?
Такое бывает и в том случае, если в воздухане масла больше нормы...
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Ну вот, началось...

Ага я поначалу много слишком налил так у меня фильтр не много криво стоит все излишки стекли на правый брызговик, а у меня там помпа дополниельная...вот смеху то было

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
розен, А еще не понятка есть, менял ОЖ, с радиатора слил, полез к кранику в голове, и опа никак не добраться, пробовал и сверху и снизу, вобще никак. Приемные трубы с выпускн.колл. мешают рука вобще не пролазит. Смотрел у пацана на 29волге, там к кранику спокойно подбираешься, правда там 4021.10. Пришлось новый тосол так заливать
 
Последнее редактирование:

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
Re: Ну вот, началось...

полез к кранику в голове, и опа никак не добраться, пробовал и сверху и снизу, вобще никак. Приемные трубы с выпускн.колл. мешают рука вобще не пролазит.
Это все можно переделать, на обычный шаровый кран, на сколько мне память не изменяет , где то на форуме есть.
 

Bormental

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
65
Re: Ну вот, началось...

Капельки конденсата из выхлопной трубы - явление нормальное, а так похоже на переобогащённую смесь. Убирание подсоса при этом (не полное) что даёт? Возможно зажигание пораньше хочет... Я 126 заменил на "Солекс", соответственно и фильтр фоздушный у меня обычный, современный. На "Солексе" же стоит белорусский газовый смеситель. На газу, кстати, машина работает совсем по другому нежели на бензине.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ага я поначалу много слишком налил так у меня фильтр не много криво стоит все излишки стекли на правый брызговик, а у меня там помпа дополниельная...вот смеху то было

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
розен, А еще не понятка есть, менял ОЖ, с радиатора слил, полез к кранику в голове, и опа никак не добраться, пробовал и сверху и снизу, вобще никак. Приемные трубы с выпускн.колл. мешают рука вобще не пролазит. Смотрел у пацана на 29волге, там к кранику спокойно подбираешься, правда там 4021.10. Пришлось новый тосол так заливать

Имеется в виду сливной краник на блоке цилиндров? Да, туда довольно сложно подлезть да и краник обычно тяжеловато открывается, но не невозможно! ;)
 
Последнее редактирование:

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Re: Ну вот, началось...

первая машина можно сказать
На то она и первая! эксперименты и учеба!:)
воздушный фильтр смачно обмочил в масле
А вот тут ты походу перепутал! надо мочить именно масленный фильтр, который в стакан вставляется!
устойчиво на подсосе,далее начинает глохнут
Конечно!! воздуха из-за промасленного фильтра не хватает, вот и глохнет!
выкидывает масло,руку подставил тут же капельки черной жижи на пальцах остались
Не парься даже!!! не масло это!!! а нормальное явление!!!
таком слабом дымке все подкапотное пространство
Попробуй двигатель помыть!
какойто запах непонятный похоже на бенз
Шланчики и патрубки поменяй!
Мужики подскажите с чем связаны такие не поладки???
Без шуток, но с прокладкой!!! между рулем и....
карб на регулировку
А вот это надо было в первую очередь!!! + зажигание проверь!!!
НАНОтехнологии??
Порадовал!!
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Ну вот, началось...

Василинда, на 126 надо воздушный фильтр в масле смачивать, иначе вся пыль будет в камеру попадать. А масляный смачивается непосредственно при установке в стакан, при замене масла

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Bormental, так а как быть с этим краником? такое ощущение что без демонтажа чего либо там не обойтись,например приемных труб..=)
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: Ну вот, началось...

розен, А еще не понятка есть
Та же поблема. Когда первый раз менял ОЖ, краник вообще не открывался, закис. Исплевался, но открыл. Через него вытекло около 30% от всего обьема ОЖ.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
я к нему даже подобраться не могу,
Давно было, не помню точно, какую-то гнутую железяку с пропилами "изобрел":haha:
Попытался представить сейчас этот краник... А снизу не легче добраться до него?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
да я и снизу пробовал никак, снизу как раз трубы мешают, и сверху тоже они проклятые никак рука не влазит , как уже тока не пытались, приспособу какуюнить надо изобрести наверно
 

Сергей Волгарь

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
70
Баллы
95
ВэДэшкой налей на краник дай ему отстояться.
Если есть яма ,то снизу типа длинного боротка направь на нижнюю часть сливного краника и слегка (без особой дури) молотком постучи.
 
Сверху