• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дымит... И напрягает.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Добрый день, коллеги.
Напрягает количество дыма из выхлопной трубы:(. Машина в общем-то новая, З102, Крайслер, Евро3, пробежала всего 8000. С утра при прогреве прям в облаке стою, соседи по стоянке чуть ли не с противотуманками мимо проезжают. Запашок при этом недобрый такой, химический…. Потом, по мере движения, кол-во дыма потихо-о-оньку убывает (минут этак 20), и дальше все более-менее. Масло не уходит, антифриз тоже, следов антифриза в масле не видно. Бензин кушает вполне приемлимо (14 по пробкам), причем всю жизнь с одной и той же заправки ВР. Да и едет нормально. Вот и думаю, может, с катализатором что не так? Или тогда бы все время дымила?
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Дымит... И напрягает.

пока нагревается = катализатор дымит - это нормально,
т.к. оставшиеся смолы и коксы всякие выгорают.

кроме того - пока катализатор не прогреется до рабочей температуры - двиг с его датчика сигнала "не видит" и фигачит топлива больше, как прогреется - все приходит к норме Евро 3.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Дымит... И напрягает.

Iggor, запашёк недобрый химический это и есть эфект от работы катализатора, заправку смени, лучше станет, а пар при прогреве в такую погоду нестрашно если с маслом и тосолом гут
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Дымит... И напрягает.

Дык, а 20 минут на прогрев не многовато ли?

по моему про "дымит катализатор при прогреве" даже в ИНСТРУКЦИИ ПО МАШИНЕ ПРОПИСАНО.

за границей вааще закон есть - не греть машины во дворе,
а так = пару минут, масло побежало :) и поехал.

Двиг этот вааще тяжело прогреть на ХХ, и прогревается до рабочей тока в движении.

При прогреве движка - рекомендация = не круттить выше 3х тыс. об.
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Дымит... И напрягает.

Я ж ее 20 минут не на стоянке грею. Прогрел градусов до 60 и поехал потихоньку. А дым-то не исчезает... И температура давно уж рабочая, а все равно... Поэтому и интересуюсь, за какое время катализатор на рабочую температуру выходит.....
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Дымит... И напрягает.

Всем привет.
У меня при прогреве (105, краслер, моторола, пробег 1700км) тоже запах от каталилатора и тоже облако, но не то дыма, а пара. После длительной стоянки (зима на дворе хотя у нас ниже +8 ночью не падает) в выхлпной системе образуется конденсат и в момент прогрева он интенсивно испаряется и создаёт видимость дыма.
Так что это норма при том, что масло и антифриз по уровням. Но только при прогреве.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ответ: Дымит... И напрягает.

RustUZB,
совершенно верно. это испарение конденсата из выхлопной системы. пока она хорошенько не прогреется - будет идти пар. оценивать надо на хорошо прогретом движке, после поездки. выхлоп должен быть практически прозрачным.
з.ы. а никогда не видели как из выхлопной вода выливается буквально стоаканами? я один раз за какой то инкой ехал, пошёл подъём довольно крутой, смотрю , а у неё из выхлопной хорошая такая порция воды вылилась.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Дымит... И напрягает.

Вот это самый конденсат наши глушаки жрет изнутри, хоть мотор не глуши.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ответ: Дымит... И напрягает.

к стати , не один раз слышал , да и читал где то, в глушаке сверлится отверстие небольшое снизу. мм2 хватит. через него будет конденсат сливаться. можно два отверстия - с каждой стороны.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Дымит... И напрягает.

Отверстие усиливать надо, а то в этом месте и прожрёт в 1-ю очередь.
У нас кто-то делал, наваривал гаечку маленькую и по центру гаечки просверливал 2-кой.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Дымит... И напрягает.

Да уж воды из него льется немерянно и пахнет оригинально
Из за этого конденсата все внутри последней бочки сгнивает наглухо
Я случайно сломал вход и попросил заварить снял с авто и глянул мама моя там внутри труха от перегородок.
Вхожу в 2 свою зиму с сверленым глушителем ржаветь помоему меньше стал
 

Iggor

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Дымит... И напрягает.

Получается, что мне кто-то каждую ночь по полведра воды в глушитель заливает... Долго выпаривается. А интересно, от чего зависит кол-во конденсата в выпускной системе? От кол-ва прокачанного через движок воздуха, т.е. от настроек? Да вроде нет, на горячем все должно испариться. Я к тому, что моя машина дымит нестандартно все-таки.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Дымит... И напрягает.

Это хорошо что выпаривается потихоньку, а то у моего родственника в -20 на спектре конденсат замерзал. Пытался заводить (стартер крутит), а из глушителя ни дыма ни пара.Отогнал на сервис и удалил катализатор - после этого машина стала заводится и в -30
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху