Silberstein
Общительный
- Регистрация
- 15 Апр 2013
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?
eam, прав(((((
eam, прав(((((
дураков значит ищиКто кроме меня знает что она из такси ?)
дураков значит ищи250 пробег не шутка. по тому же салону будет видно. и по опыту знаю -крыс побаиваются - известный косяк с коленом. странно что ее в таксомотор купили.
краштест отдельная песняна сайте авторевю посмотри. там били 2 3110.
имел ввиду опорные. продольный люфт. сколько их у тебя?Коленвал меняли во время капиталки)
ничего не продавлено.спецтакси для карликов?Все остальное как с завода)
А разве этот баг не пофиксили ближе к концу производства Волг?и по опыту знаю -крыс побаиваются - известный косяк с коленом. странно что ее в таксомотор купили.
Ну что тут ещё посоветовать?Вроде всё уже разжевали,итог будет такой Волга за одинаковые деньги будет свежее,комфортне и технически лучше чем таз, НО готовься к тому- если её поддерживать в идеальном состоянии ,да и хотя бы эксплутационные расходы, ТО - выйдет дороже и проблематичнее чем содержать ваз, либо постоянно руки в мазуте и некогда будет даже сдевушкой встретиться.И в дальнеёшем Волгу продать будет труднее.
На Руси лишь не зарекаются от тюрьмы да и от сумыЕсли покупать ваз буду- продам через года 4, если волга -умрет только своей смертью, продавать не буду вообще... )
так и на жигули всё новое надо покупать, меняешь-то в основном расходники.
тем более сам говоришь, что в двигатель за 220 тыщ км ни разу не ползали. а все остальное меняется ничуть не сложнее чем в жигулях
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
если пугает расход, а ездить будешьо много, то поставь газ 4 поколения, обойдется тысяч в 30, зато в мощности не потеряешь, а экономия по топливу раза в 2
У меня сосед на 406ом пол миллиона проехал на газу до капиталки. И наврятли у нас газ особо лучше. Не надо страшилокХодимость дв-ля при работе на газу примерно вдвое меньше чем на бензине.
За год вложить в Волгу 400 штук? :shok: Я свою машину купил осенью, на данный момент за вычетом расходников вложил около 15 тыщ, это учитывая вещи типа подлокотника и хромированной решетки радиатора, которые "на скорость не влияют" и являются по-хорошему баловством. Свободное время конечно ушло, чтобы всё привести в порядок... но денег по сравнению с другими машинами Волга совершенно не требует, самое дорогое что было - это замена ГБЦ, где башка с разбора вместе со всеми прокладками потянула на 4 штуки.А теперь хочу сказать главное - купив приору за 250-300т.р. ты через год продашь её за ту же цену,а то и дороже (затратив за время эксплуатации на колодки,резину и масло) , а вот с волгой подобный фокус не прокатит - за тот же год в неё придётся вложить ,грубо говоря в 2раза больше,а потм ещё продовать устанешь.
Дык по цене даже 5-летней Волги это именно что помойка и будет. И гайки крутить придётся скорее всего даже больше.не бери не волги и не таза... возьми лучше что-то из инопомоек побюджетнее.. у вас найти живое за вменяемые деньги не проблема... просто если не тянет к самостоятельному кручению гаек то не связывайся с отечественными авто.
За год вложить в Волгу 400 штук? :shok: Я свою машину купил осенью, на данный момент за вычетом расходников вложил около 15 тыщ, это учитывая вещи типа подлокотника и хромированной решетки радиатора, которые "на скорость не влияют" и являются по-хорошему баловством. Свободное время конечно ушло, чтобы всё привести в порядок... но денег по сравнению с другими машинами Волга совершенно не требует, самое дорогое что было - это замена ГБЦ, где башка с разбора вместе со всеми прокладками потянула на 4 штуки.
Ну и брать б/у Приору непонятно у кого (а она очень популярна у безмозглых гонщиков) - очень большой риск. Приору если брать, то только новую, тут удачный экземпляр при бережной эксплуатации вполне проходит лет 5 - 7 без каких-то проблем.
Ну а если брать подержанную машину - то тут лучше Волга, потому что экземпляров, угроханных светофорными гонками и ездой 160 по трассе намного меньше.
Я ездил на двух ТАЗах: 21013 и 21099 и одной Волге 3110. Могу сказать однозначно - Волга лучше. А так решайте сами, что Вам нужно: на 21099 на трассе я видел на спидометре максимум (180 км), поскольку был молодой и глупый, а на Волге с 4021 двигателем максимум 140 - моя к большему не располагала (страшно просто было). Так что если нужна динамика - тогда ТАЗ, а если комфорт и степенность - тогда ГАЗ. Но по-моему я говорю прописные истины...
...+ ещё такой вопрос, почему все (с форума мерс и таз) не отвечают четко по моим критериям даже при моей прямой просьбе , вот на этом форуме вы мне (спасибо огромное, правда правда)))) все по полочках объяснили, пояснили, подсказали)) а там что то не рыба не мясо...
Проблема в том что у меня двигатель не 406, и запчасти некоторые ооочень дорогие.. (генератор, стартёр и т.д.) стартёр на мою стоит 12 000 ))))))...