• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Только крайне опасный в ДТП, с посредственной управляемостью

Не надо, про ДТП. Любой автомобиль сдавший даже краш-тест на 64 км/ч - превращается в металический гроб для пассажиров после 130 км/ч при встречи с препядствием, обладающим большей кинетической массой. И никакие ремни и подушки не спасут - только трупы будет легче распознать.
А проблемма унас в стране, что получив автомобиль с приличной мощностью многие ведутся на провоцируемые им скоростные возможности и убивают себя и других.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у аккорда 4 звезды. Комментарии излишни.

металический гроб для пассажиров после 130 км/ч при встречи с препядствием
за примерами далеко ходить не надо, недавнее дтп со смертедьным исходом супруги вратаря "зенита". недешёвое авто не спасло своих пассажиров.
а про подвеску- год назад ставил "шарики" и полиуретан в рессоры. пробег за это время около 30т.км. по хреновым дорогам. ремонт не требуется.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

Итог иномарки за те же деньги:
ttp://faces.avtograd.ru/details.php?image_id=13005
Результат намного лучше?

я случайно обнаружил на опеле убитый в хлам наконечник тяги, когда осматривал застучавшие стойки стабилизатора и сайленты. На управляемости это никак не сказывалось

У знакомого на Ауди-80 износ рулевой тяги тоже никак не сказывался, пока машина не улетела с трассы. Потрясающая управляемость и надежность!
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Для сравнения: я случайно обнаружил на опеле убитый в хлам наконечник тяги, когда осматривал застучавшие стойки стабилизатора и сайленты. На управляемости это никак не сказывалось - вот что значит хорошая кинематика! Машина прошла 180 тыс. км.
Опель тут не одинок, полно таких машин. На старых Линкольнах (и им подобных) с поперечниками да пневмоподвеской если под машину вообще не заглядывать, она будет мягкой вплоть до того момента, как отвалится колесо. Другой вопрос, что это произойдёт позже, чем под капотом вырастет картофель.

Плохо, что последние страницы темы вообще выписались из конструктива. Какой-то срач пошёл с криками как из старого анекдота про Хрущёва: "А у вас хлеба нет! А у вас негров обижают!".
Конкретно, по вопросам и голословщине про 31ый ГАЗ:
1) Её ремонтировать проще? Гайки с первого раза откручиваются, лудить, греть, долбить ничего не надо? Увы, нет.
2) Подвеска ходит дольше шаровой или торсионной чем у любой иномарки за сопоставимые деньги? Нет.
3) Машина F-класса (представительский автомобиль), даже номинально (по размерам)? Нет.
4) Она по грязи едет лучше, чем любой другой монопривод? Нет.
5) Кузовной ремонт дешевле, в т.ч. и по зап.частям? Нет.
6) Её обслуживание в н/ч быстрее любой другой машины? Нет.
7) 402й или 406й ЗМЗ надежней прямых аналогов по ттх из Осаки или Рюссельхайма? Нет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Любой автомобиль сдавший даже краш-тест на 64 км/ч - превращается в металический гроб для пассажиров после 130 км/ч
Да, но Волга, по современным представлениям, становится им при скорости 64 км/час.

Потрясающая управляемость и надежность!
потрясающее раздолбайсво - до поломки он стучит десятки тысяч км! я-то не слышал его стука на фоне стоек стаба...:haha:


Результат намного лучше?
а что это?

недешёвое авто не спасло своих пассажиров.
непристегнутых только.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
в т.ч. и по зап.частям?
тут волга дешевле или сравнима с недорогими авто (если брать для примера популярные детали, типа крылья/двери). Не забываем, что дверь волги и дверь современной машины - очень разные детали.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Подвеска ходит дольше шаровой
По крайней мере шаровая подвеска волги, ходит столько же сколько подвеска старых иномарок с мак-ферсоном, т.е. до 200 тысяч без люков (просто горжусь!) , случаи брака шаровых редки, ломающийся верхний рычаг - просчет конструкторов, исправленный позже. Шкворни... ну, это экзотика :)

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Её обслуживание в н/ч быстрее любой другой машины?
в умелых руках да - потому что все гайки и болты срезаются болгаркой :haha:
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
тут волга дешевле или сравнима с недорогими авто (если брать для примера популярные детали, типа крылья/двери). Не забываем, что дверь волги и дверь современной машины - очень разные детали.
По новым кузовным з/ч в цене нет перевариваемой разницы.

По крайней мере шаровая подвеска волги, ходит столько же сколько подвеска старых иномарок с мак-ферсоном, т.е. до 200 тысяч без люков (просто горжусь!) , случаи брака шаровых редки, ломающийся верхний рычаг - просчет конструкторов, исправленный позже. Шкворни... ну, это экзотика
Вот и плюс нашли. А конструкцию рычагов меняли разве?

в умелых руках да - потому что все гайки и болты срезаются болгаркой
Неспортивно!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А конструкцию рычагов меняли разве?
Да, их немного усилили не знаю, правда с какого года. Такой ресурс шаровых, это не "плюс", это норма. Также норма - это вечный ЗМ, МКПП, которая соревнуется в долгожительстве с двигателем (400 и более тыс. км), близкие к ним по ресурсу генератор и помпа (на 3RZ - точно), десятилетиями (!) не знающий проблем ГУР и т.д
Замечу, это вовсе не такие сложные агрегаты, чтобы в РФ их не могли делать с постоянным качеством.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да, но Волга, по современным представлениям, становится им при скорости 64 км/час.

Опять двадцать пять. Любая легковая машина за цену "Волги" будет не лучше ее. Сравнивать же с современным D-классом нет смысла, он гораздо дороже. К слову сказать, пассивная безопасность - это единственный показатель, по которому "Волга" лично меня НЕ устраивает.

я-то не слышал его стука на фоне стоек стаба...

А стук стоек стаба был не слышен, наверное, на фоне других стуков :rofl:

И еще один фактор - цены на новую "Волгу" колебались от 3 тыс. долл. (начало 2000-х) до 10 тыс. долл. (конец 2000-х). Была ли хоть одна другая новая машина аналогичного класса (3110 относилась к Е-классу) за те же деньги? Даже приблизительно нет. Соответственно, вполне логично, что и ресурс, и качество у нее ниже. Чудес не бывает, особенно учитывая особенности российского ведения бизнеса.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
наверное, на фоне других стуков
Таким людям вообще нельзя иметь машину! :haha:


Любая легковая машина за цену "Волги" будет не лучше ее.
Особенно ФФ & Co, ага ;)

Добавлено через 52 секунды
Сравнивать же с современным D-классом нет смысла
Зачем с современным?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
:) кто его пользовал, тот знает, что эта контора частенько присылает не то что заказываешь и в итоге у тебя эта запчасть остается "навсегда" :), посему заказываю у больших фирм да чуть дороже чем на Екзисте, чуть дольше (01-2 дня) за-то 100% то что нужно. Ни одного возврата за 4 года.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
1) Её ремонтировать проще? Гайки с первого раза откручиваются, лудить, греть, долбить ничего не надо? Увы, нет.
2) Подвеска ходит дольше шаровой или торсионной чем у любой иномарки за сопоставимые деньги? Нет.
3) Машина F-класса (представительский автомобиль), даже номинально (по размерам)? Нет.
4) Она по грязи едет лучше, чем любой другой монопривод? Нет.
5) Кузовной ремонт дешевле, в т.ч. и по зап.частям? Нет.
6) Её обслуживание в н/ч быстрее любой другой машины? Нет.
7) 402й или 406й ЗМЗ надежней прямых аналогов по ттх из Осаки или Рюссельхайма? Нет.
конструктивно излагаешь!

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Была ли хоть одна другая новая машина аналогичного класса (3110 относилась к Е-классу) за те же деньги?
Да что тебе дался этот класс?
Там от класса, только объем двигателя и "притянутая за уши длина машины" при весьма скромном объеме салона больше похожего на D класс нежели на Е.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Зачем с современным?

И снова двадцать пятый круг. Уже же, вроде, выяснили, что за цену "Волги" даже "несовременный" D-класс в нормальном состоянии не купишь.

Особенно ФФ & Co

На авто.ру самый дешевый ФФ по стране (!) стоит 180 тысяч. Надеюсь, не надо объяснять, что не всегда стоит брать самые дешевые варианты? :) В итоге получаем цену, которая выше стоимости "Волги". Плюс отлетающие на ходу колеса, да.

Да что тебе дался этот класс?
Там от класса, только объем двигателя и "притянутая за уши длина машины" при весьма скромном объеме салона больше похожего на D класс нежели на Е.

Насчет объема салона - согласен. D-класс в чистом виде. Иногда даже говорят "С", но у меня лично, честно говоря, в С-классе (Шкода Октавия новая, например) возникает ощущение "тесно в плечах", которого в "Волге" нет.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
И снова двадцать пятый круг. Уже же, вроде, выяснили, что за цену "Волги" даже "несовременный" D-класс в нормальном состоянии не купишь.
Ну чего, опять будем лбом испытывать прочность стены с надписью "цена"?
Никто не оспаривает преимущество машины в этом вопросе - за ~50-80 тыс.руб можно купить персональный мобиль E-класса (пусть даже лишь императивно, от начала до конца кузова) с не выработанным ресурсом, но дело-то не в этом.
А в том, дорогие друзья, что вы легенды начинаете строить про какую-то неубиваемость, неугоняемость, коррозестойкость, прекраснейшую безопасность и прочие утопичные, с точки зрения здравого смысла, вещи.

Чем это плохо? А тем, что найдётся какой-нибудь человек, заработавший своими руками, скажем, 250 тысяч и решит, что "блин! да идеальная машина! непонятно почему так теряет в цене, поди покемоны кругом!" и возьмёт-таки какой-нибудь 31105 с маслом из выхлопухи, зато с дхо из поворотников от 3111 и будет считать, что обманул всех. Первые пару недель, зато потом "советчики" будут в лучшем случае вербально обданы гумном, опять же не по всему генеологическому древу, если повезёт.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Плюс отлетающие на ходу колеса, да.
Опять "личное" мнение о непрочитанном романе, да? :rofl:
Не нравится чпокус, есть Камри V20. Её на обочине с подломленным колесом я вообще никогда не видел.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
в С-классе (Шкода Октавия новая, например) возникает ощущение "тесно в плечах", которого в "Волге" нет.
Я в начале не мог привыкнуть к заваленным стойкам, а тепрь все нормально, но когда сажусь в Волгу ловлю себя на мысли, что расстояние между водителем и пер. пассажиром я вно больше в Волге, но сидишь в волге очень близко к двери и это начинает напрягать.
По поводу безопасности, в Волге оно создается огромным капотом с наполовину незанятым пространством., в Шкоде капот поменьше сантиметров на 30-35 и покатый, даже приполном поднятом сиденьи края капота не видно и ощущение что впереди достаточно много пространства. Но я все же сказалбы не об ощущениях тесноты и безопасности, а о том что автомобиль абсолютно послушный и при этом мягкий, приемлемая динамика, отличнейшие тормоза, информативный руль. Как только начинаешь ехать, забываешь, что он С класс (ближе к Д) просто наслаждаешься великолепной управляемостью. ОООчень послушная машина.
 
Последнее редактирование:

Silberstein

Общительный
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
62
Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

Здравствуйте, только зарегистрировался у вас на форуме и решил спросить совета местных гуру)
Обстоятельства такие, в семье имеется аппарат ГАЗ 31105 крайслер 2.4 2008. Пробег на данный момент... 250 000 :) на 220 тыс капиталился двигатель на 50000руб, все что надо поменяли(до этого жрал масло). имеется небольшая ржа у бокового модительского стекла (2х3 см), сзади стоп фонарей того же размера, сколы по капоту небольшие и обе полосы между бампером и фарами переди и фонарями сзади пошла ржавчина но дырок нет, все остальное в идеале. подвеска тоже норм, отец в общем то за авто следит-чуть что сразу в проверенный сервис к проверенным мастерам (Волги у нас в семье с 99 года , уже около 8 штук побывало)

+ я студент техн вуза, работаю периодически и учусь на 2 высших образования сразу и хочу себе личное авто
Вопрос такой, как мне поступить, взять себе волгу, или продать её и купить самару (13,14,15). Чтобы было проще решить, выделил плюсы того и другого авто.

Плюсы Волги:
1.Комфорт и дизайн интерьера (торпеда новая уже)
2.Внешний вид более притягательный
3.Индивидуальность (мало кого из студентов на такой волге увидишь:) )
4.Безопасность (т.к. металла больше=>масса больше => больше шансов выжить)
5.Задний привод (мне лично зимой удобнее, а летом так ещё круче чем передний)))))
6.Из за того что % авто Газ меньше чем ВАЗ, % некачественных запчастей на волгу существенно ниже (по логике)

Минусы Волги:
1.Потребление бензина (у друзей на самаре город около 8-9 л с пробками трасса 6-7, а на волге 10 трасса, город от 12 до 14л).
2.Из-за размера авто сложно в питере в центре припарковаться.
3.Запчасти на волгу дороже (некоторые типа стартера, генератора доходит разницы до 4-5 раз!!) + на двигатель дорогие запчасти из за того что крайслер, но мы в него за все время эксплуатации авто лазили только 1 раз во время капиталки.

Плюсы ВАЗа Самар:
1.Дешевые запчасти
2.Размер авто (легче парковаться,иногда длаже маневрировать)
3.Расход бензина меньше
4.Знакомых по Вазам больше, всегда помогут самому сделать её.

Минусы ВАЗа Самар:
1.Безопасность (даже боюсь думать какая в 15шке безопасность кроме иконок)
2.Часто бракованные запчасти попадаются
3. Была информация что на вазе хуже делают кузов и красят, хотя по идее железо то на автопромышленность одно идет, а толщина как я читал примерно одинакова. с покраской думаю тоже самое
4. Заезженный внешний вид
5. Внутри тесно (ну правда тесно :) особенно на водительском сиденье в ширину) Сам рост 178см вес ~80кг, простая комплекция

Рассматриваем вариант что ваз будет куплен через знакомых, у которого нет особых проблем и так далее, что вы мне посоветуете, как быть?
Решается судьба моего первого авто + эта волга последняя которую мы уже смогли бы иметь (как все знают их больше не выпускают), и как то угнетают мысли о продажи "легенды" ((
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

по тексту видно, что хочется волгу))
бери её и будет тебе счастье:gaz_love:
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

однозначно волгу :)
 

Silberstein

Общительный
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
62
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

Allexxey, хочется волгу но пугает что прокармливать не смогу(((( и пугают запчасти, на таз покупал бы с разборки как все и не парился, как обычно у нас вкорячил и наплевал, с волгой такое делать не буду, придётся все новое покупать и делать с умом) стыдно будет)))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Allexxey,
9283951234, а продаются вставки под дерево на торпеду до конца, руль, кпп и ручки дверей? у друга 124 мерседес, так красиво все в дереве смотрится, у меня же тоже Е-класс, не хочу ему уступать))))
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

а продаются вставки под дерево на торпеду до конца, руль, кпп и ручки дверей?

не знаю, не видел. но видел что обклеивают пленкой под дерево, смотрится очень даже ничего, почти незаметно что это не дерево
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Re: Что выбрать:Волга 2008г или ВАЗ 2114 2008г?

Silberstein, :drinks: В-О-Л-Г-У ! :drinks:

все что ты написал из минусов неважно... разве что зимой застревает в любой канавке, но и с этим можно бороться ;)
 
Сверху