В общем после долгой и продолжительной поездки за город, заметил что стала очень быстро расти температура охлаждающей жидкости и соответственно часто включаться вентилятор (какждые 3-5 минут). При этом при работающем вентиляторе медленно но верно падает напряжение в сети и опускается до 12В без дополнительных потребителей. Приехал домой, заглушил, завестись не смог (как будто сел аккум, кстати ему 3 года). Зарядил аккум, напруга при заводе двигателя чуть выше 13В, ну и опять та же песня с температурой вентилятром и напряжением. через три дня снова не смог завестись.
Что может быть? Термостат и умирающий аккум?
Гену менял по зиме. Контакты аккум-гена-аккум-кузов зачистил протянул, напряжение выше не стало...
ломаю голову, в этих делах не силен, но все таки хочется самому разобраться...
Помогите советом!
ГАЗ 3110, 406
Что может быть? Термостат и умирающий аккум?
Гену менял по зиме. Контакты аккум-гена-аккум-кузов зачистил протянул, напряжение выше не стало...
ломаю голову, в этих делах не силен, но все таки хочется самому разобраться...
Помогите советом!
ГАЗ 3110, 406