• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите реанимировать Волгу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Денис2007

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
92
В общем после долгой и продолжительной поездки за город, заметил что стала очень быстро расти температура охлаждающей жидкости и соответственно часто включаться вентилятор (какждые 3-5 минут). При этом при работающем вентиляторе медленно но верно падает напряжение в сети и опускается до 12В без дополнительных потребителей. Приехал домой, заглушил, завестись не смог (как будто сел аккум, кстати ему 3 года). Зарядил аккум, напруга при заводе двигателя чуть выше 13В, ну и опять та же песня с температурой вентилятром и напряжением. через три дня снова не смог завестись.
Что может быть? Термостат и умирающий аккум?
Гену менял по зиме. Контакты аккум-гена-аккум-кузов зачистил протянул, напряжение выше не стало...
ломаю голову, в этих делах не силен, но все таки хочется самому разобраться...
Помогите советом!
ГАЗ 3110, 406
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
напруга при заводе двигателя чуть выше 13В

у меня при заводе двигателя БК кажет 11,7 В. хотя гена 90А и разгрузки фар и дворников + трехуровневый регулятор напряжения. Но после завода все Ок.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
почисти радиатор, найди нормальную помпу(которая воду качает а не перемешивает), сразу на один мощный потребитель меньше станет. И купи новый аккум, три года - это срок. Мой годовалый(mutlu кстати) уже бывает разряжается. И еще выведи в салон кнопочку чтоб минус выключать когда ненужен он, сразу аккум дольше жить будет(правда если у тебя мк и прочая электронная фигня минус лучше не выключать)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
и поставь гену помощнее, ну это уже так, роскошь

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
походу мощьности гены не хватает на все потребители вот у тебя аккум и высасывает
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Денис2007, машину тока купил видать .вентилятор потребляет ток в 11 ампер ! только он один ! а зарядка на аккумулятор не более 7.5 ампер ,может мощный генератор чего нить и сгладил бы .........но повторюсь тысячу раз ! для этого хватает и штатного !поэтому скорее всего просто аккумулятор полудохлый был ,ты его зарядил ,будет получше ,но опять он скоро сядет при таком режиме. а то что движок греется .....не знаю как у вас ,у нас очень жарко и вентиль работает так же часто . плюс ко всему состав смеси сильно влияет на температуру движка.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Денис2007, кстати посмотри сам вентилятор ,а то может ему уже пришло время помирать ,ток жрет двукратный ,а сам не на полную мощь работает.
 
Последнее редактирование:

Денис2007

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
92
у меня при заводе двигателя БК кажет 11,7 В. хотя гена 90А и разгрузки фар и дворников + трехуровневый регулятор напряжения. Но после завода все Ок.
а у меня оно после заводки 13В а потом неуклонно снижается... хз что делать.... либо гена высасывает, либо одно из двух

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
почисти радиатор
сорри... но не знаю как это делается

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
машину тока купил видать
да нет... 3 года уже как служит верой правдой... только вот в последнее время чего стало не так... еще и обороты ХХ повышенные (1200(.. можно самому как то отрегулировать, где то под дросселем нету ли волшебного винтика?
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Цитата:
Сообщение от Fanatroka Посмотреть сообщение
почисти радиатор
сорри... но не знаю как это делается
покупаешь пару пачек антинакипина в хозяйственном, разведи в воде, залей в радиатор,прокипяти(до срабатывания винта), слей залей новую партию, помой водичкой и залей новый тосол(тосол предварительно слей)
как то так...
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху