Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Кипит в пробке при нулевой температуре за бортом. Кипит при 110 до включения вентилятора. Многие говорят "не кипит, а выбрасывает тосол, для крайслера это нормально", но меня это не устраивает. Термостат и радиатор в норме. Про негерметичность системы обсуждения тоже надоели. Надоело, что при любом ослабшем хомуте машина кипит. Да пять пробок из десяти расширительного бачка выходят из строя через 1000 км. Прошу совета по следующим вариантам.
1. Трехрядный радиатор.
2. Вентилятор от каких-нибудь жигулей спереди радиатора и с кнопкой в кабине.
3. Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?
Кто что еще посоветует?
1. Трехрядный радиатор.
2. Вентилятор от каких-нибудь жигулей спереди радиатора и с кнопкой в кабине.
3. Перепрошивка включения вентилятора градусов на 100-105, возможно ли это?
Кто что еще посоветует?