• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Достала!

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Друзья :mad1: от проблемы к проблеме...Приехал в гараж заглушил машину, вечером пришёл не заводится!! Диагностика не идёт, бензонасос не работает....БК не определяет "мозги"...Что сделал: пробовал поставить мозги с другой машины(рабочие), прозвонил проводку- от колодки подключения к микасу до питания от замка,прозвонил все провода реле-массы к блоку(питания тоже)..на колодку хр 1 подаётся 12,3 пост.,стокаже при включении зажигания(сигнальный розовый провод),предохранители проверил(поменял),реле тоже новые)))Короче достала с своими загадками...Может попробовать кинуть 2 провода напрямую?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Beer
попробуй подключить микас к PC через к-лаин не на машине. Если связь установится значит с Микасом норма, прийдётся искать глюки в проводке.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Beer
попробуй подключить микас к PC через к-лаин не на машине. Если связь установится значит с Микасом норма, прийдётся искать глюки в проводке.

Дык он вроде пишет, что ставил и исправные мозги с другой машины. Думаю, после этого можно все выводы сделать о исправности/неисправности ЭБУ
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
проверьте плюс который идет на эбу постоянно через предохр-ль, реле под капотом наличие на них +

Cегодня занимался этим...Ток подходит к блоку (провод зажигания и от аб), далее решил проверить ток при вкл зажигания на выводе бензонасоса- его нет(а веть все цепи прозваниваются)!! Бк включился напряжение в бортовой сети = 0, только вот как она работает тогда??:) Реле несколько штук менял и нет эффекта, завтро попробую подвести туда напрямую проводку)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Предохарнитель на насос будет стоять всегда на любых торпедах :)
завтро попробую подвести туда напрямую проводку)
Поздно зашел я в тему - а ведь с этого шага всегда и следует начинать проверку! У меня было нечто подобное, но с моей тойотой - машина иногда отказывалась заводится без всяких причин. В деталях тойоты, типа ЭБУ, сомневаться смысла не было и точно! - был обрыв в обмотке отчечественного реле бензонасоса, который (обрыв) иногда мог восстановиться, иногда снова разомкнуться. Кидаем провод на насос, проверяем - это первое, после проверки предохранителя, что делаем, если ЭБУ подает признаки жизни. Это было ПЕРВОЕ умершее реле за 13 лет водительского стажа, я даже не знал, что они не вечны:) - заменил на импортное.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:)Ну вот)) Вечерком ходил...проверил :
1) 2 провода питания (красных) которые идут на реле под напряжением(ток идёт напрямую от колодки хр1)
2) от блока к насосу и к реле тока нет!! При включении зажигания на рхх доходит всего 2,1 в(
3) При включении зажигания на модуль (или катушки) подходит 12 в
Из этого вывод - те цепи где ток проходит напрямую под напряжением, а те что идут через блок "пустые", нужно снимать жгут и смотреть всю проводку блока управления....чудес не бывает, а веть провода прозваниваются.:mad1:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Не всё так просто. Все реле, форсунки, рхх и прочие исполнители управляються "-". Т.е. При включении бензонасоса провод от блока к реле как бы замыкаеться на массу. Просто замерять напряжение бесполезно. Надо замерять падение между "+" и конкретным проводом управдения. Это что касаеться реле. РХХ вообще управляеться ШИМом (широтно-импульсная модуляция) и мерить это тестером практически бесполезно.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
1-проверь + при вкл-е зажигания на красном проводе катушек зажигания, 2-проверь + на 87 контакте реле системы управл-я и реле топлив.насоса. они оба рядом под капотом под диагност.разьемом 3- если есть + на реле б.н. то проводом соедини его с 30 контактом должен заработать б.н.4- если не заработал лезь под машину проверь есть ли + на б.н. и напиши где живеш может смогу подьехать да помочь
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Снял проводку...В одном месте на жгуте потёртость с окислением...Боюсь этот жгут прийдётся выкинуть, ему 9 лет уже.:(Ну правда новый не очень дорогой....
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
да подожди выкидывать это всегда можно успеть,попробуй жгут разобрать провода пропаять
А оно того стоит? Если старая проводка начала сыпаться, что так и будешь паять постоянно? Проще уж раз поменять и забыть.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
А оно того стоит? Если старая проводка начала сыпаться, что так и будешь паять постоянно? Проще уж раз поменять и забыть.

:mellow:Провода стали странные...трескаются
 
Сверху