• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Долго заводится на холодную Крайслер.

skv

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Волга 105-я,Крайслер, 3 года ездил, заводилась с пол-тыка и летом и в лютый мороз, но вот забился топливный фильтр, так, что при снятой трубке с рампы бензин даже не капал. Пока искал причину по менял насос, и вот заменил фильтр. Кстати , когда снимал его из него полилась вязкая коричневая жижа, похожая на ржавчину. После замены фильтра всё заработало, но заводиться стала после 3-4х секунд прокрутки двигателя. После небольшого перерыва двигатель заводится с пол-тыка, а наутро опять приходится тарзанить. Поменял назад родной насос, обратный клапан - эффекта нет. Кто,что скажет?
 

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
Хорошо Завтра попробую отпишусь спасибо!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Самое интересное что Машина после первого утреннего запуска в Течение дня заводится легКо если даже часов 5-7 постами!А с утра все по новой!
 
Последнее редактирование:

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
А если заводить не дожидаясь отключения насоса?
с утра завелась без проблем так!

Добавлено через 5 часов 8 минут 38 секунд
сегодня еще снял лючок где бензонасос немного влажный запах бензина присутствует!
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
тк. сам клапан находиться в корпусе бензонасоса и как он от туда выковыривается и как ремонтируется ни кто не знает.и то что корпус отдельно от насоса в продаже не встречается.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регуляторы давления отдельно продаются, наш на 4 Атм. Но есть разные производители модулей и выполнены они по разному. Может не держать давление как сам регулятор, так и просто уплотнение его в корпусе насоса или лопнул корпус.
Обратный клапан в насосе, так что замена насоса, но они тоже разные и не все есть в продаже.
Проще взять новый модуль, а старый, если получится отремонтировать, в запас.
 

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
хорошо большое всем спасибо кто откликнулся! сегодня вечером начну менять правда с болтами проблема будет все ржавые еще надо подумать как открутить!
 

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
Поменял только стрелка Уровня топлива лежит мертво !

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Да болты хорошие поставил спаСибо за предупреждения!
 
Последнее редактирование:
Сверху