• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Длиная цепочка одной неисправности Крайслера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Может модератор посчитает необходимым перенести пост в другой отдел,но все крутится вокруг Крайслера на Волге 2006 года дорестайлинга!
Еду по трассе ворон считаю :) Поглядываю иногда на приборы ! Вдруг замечаю странную особенность-на панели скорость 100 обороты 2800 температура заклинила на 85 и ничего не меняется при увеличении скорости и оборотов!!! Остановился закглушил двигатель-приборы свое так и показывают!!! Ключем раз несколько погонял-все нормализовалось!!
Еду дальше продолжаю считать ворон,и вдруг у меня в салоне стало жарко .сыро и темно.стекла запотели на коврик пассажира переднего струей полился кипящий тосол,сильно запахло тосолом!! Как говорится-зверек пришел! Умом понял что лопнула печка отопителя,хорошо дело случилось около деревушки и под горку скатился к воде.Открыл капот ,снял расширительный бачек,открутил шланки от печки и закольцевал их куском шланга.Залил воды .из салона тряпкой сколько мог собрал тосол.и поехал домой с уверенностью поглядывая на градусник панели-тот мне 70-80 гуляет и я был спокоен,но остановился на трассе заглянуть проверить уровень ОЖ в бачке,а из него хлыщет кипяток во все щели .Тут до меня доходит,что градусник врет Крайслеровский на панель!! Решил смотреть на бортовом копме ,он берет с другого датчика.а там все 115 уже появляются!!!!!! В голову бьет-не работает вентилятор-пробую запустить его релюшкой-не включется-беру напряму с аккума -жужит и сразу опустил температуру ОЖ.
Пока искал причину заметил (вернее обжегся) о клемму на блоке предохранителей на крыле,грелось подключение генератора-крайняя клемма к фаре.индикатором поробовал целостность предохранителей (вернее плавких алюминиевых вставок) крайний в обрыве,но по виду целый,разобрал весь узел и обнаружил отгар пластины под верхним болтом .Перебрал заменил шайбы и гайки на более живенькие из бардачка,вырезал предохранитель из алюминевой пивной банки с примерным сечением и шириной родного.Погонял движок-довел до 95 сработал вентилятор согнал до 92.Все вроде бы нормально! Приехал домой разобрал печку достал радиатор его разорвало по пластмассе между сосками трубок на 10 см!! Короче выкидывать ***!
Буду искать медный! Это второй алюминивый потек у меня!

Сорри за много букв-может кому понадобится!
У меня вопросов несколько!
1 Почему врет градусник за двигателем для панели?

Я так понимаю пергрев сигнализация от него идет поэтому не сработало!

2 Почему зависало показание панели на спидометре и оборотах?

3 Почему не сработала крышка бака на слив давления??
Может мне сменить крышку???
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Напомню всем о этой теме!Я думал проблемы кончились-фигвамы сплошные тосол исчезал у меня потихонечку-по следам определил-треснул копус эл краника отопителя-вот теперь и не знаю -через два дня поездка на дальняк около 5000 км туда и обратно.
Вот думаю поставить вместо него просто трубку и ехать.Кондей уже не нужен-еду в пермский край. а печка вроде бы нужна только что -краник чтоли поставить???? кто делал SOS!!!!!
Кто знает сколько кран печки стоит родной????
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM,
Выкидывай краник и ставь сантехнический трёхходовый шаровой кран.

Да вот и думаю влепить просто трубку напрямую а одно отверстие заглушить -пусть все через печку течет :) Да боюсь жарко будет в Пермских краях
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
кстати я этот кран менял так: Засунул в расширительный прям в шланг до упора трубку ПВХ от омывайки и слил ОЖ около 3-4 литров - заменил кран - залил все обратно. Почему так - потому что радиатор треснут в районе сливной пробки - сейчас сухо - а как только тронешь пробку - начнет сопливить.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
асунул в расширительный прям в шланг до упора трубку ПВХ от омывайки и слил ОЖ около 3-4 литров
Можно сделать проще, отсоединяем пароотводящий шланг от расширителя, выводим перед машиной и опускаем, чуть подсосать и ОЖ сама льётся, выливается те же 3-4 литра, если машину мордой вниз поставить, то больше выльется. Неоднократно пользовал сей способ.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, а я так понял ваша проблема решена и тему можно закрыть?[/QUOTE]

Так тема и называется длинная цепочка-а не о замене крана.
Есть желание закрывайте!!
Проблема не решена она локализована,и создана тема именно для помощи другим!!

Добавлено через 22 часа 16 минут 33 секунды
Купил кучу краников и поворотов сколхозил систему собрал поехал в магазин-купил 500 р родной краник электрический -все ставлю на место!
Тема закончена Спасибо!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху