• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые vs барабанные

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Предложили мне тут новую переднюю подвеску в сборе, по сходной цене, с дисковыми тормозами. Честно поискал по форуму, но так и не нашел ответа на вопрос: какие лучше. Ну то есть, я понимаю, что дисковые более современны и их везде ставят. Назовите, пожалуйста, хотя бы одно неоспоримое преимущество их перед барабанными, ибо я таковых не вижу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Думаю, что тему пора закрывать, так как обе системы тормозов применяются успешно в конструкции автомобилей.
Дисковые применяются в основном на легковых авто, где требуется плавная дозировка усилия торможения и простота обслуживания механизма.
Барабаны в основной массе идут на грузовики, автобусы, где в большинстве своем сочетаются с пневматическим приводом тормозов. Здесь требуется прежде всего высокий момент тормозных усилий и долговечность конструкции.
 

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
ПЕРВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО дисковых тормозов и единственное))) это замена колодок))))))по сравнению с барабанными_)

Добавлено через 5 минут 25 секунд
iDDD, задай себе вопрос почему если барабаны лучше их нет ни на одном спортивном авто. да и нетолько спортивном, а просто современном авто.


интересный вопрос)))))только то что было придумано в 68х годах.оно же на века придумано))))а по поводу спортивных машин...это про те машины которые 1.5-2.0 тонны весят? или те которые пластиковые и алюминевые? уж на них то нет таких систем не потому что они плохие))))а потому что они другие))))


а там кто то еще сказал что 402 лучше 406.....тоже спорный вопрос)))кому что но я бы посмотрел как на 406 ....без датчика ну к примеру колена...ты в поле будешь ехать)
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давайте подведем итоги голо сования)):
в прошедшие будни было протестированио 2 машины:
31029 - 402, ГУР - нет, барабаны по кругу, усилитель АДС
3110 - 406, ГУР - есть, диски спереди, усилитель АДС.

Итак: обе педали тормоза - легкие, усилие почти одинаковое(в плане возраста машин)
отклик на нажатие - на 29, я бы сказал, получше - быстрее
регулирование усилия на колодках педалью - а вот здесь диски(10) все-таки выигрываюют - значительно информативнее(наверно после моих барабанов.)
и самое главное - тормозной путь...

короче - кто раньше нажал, тот и короче тормозил)))
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Молчите лучше. Дисковые на грузовике будет сильно греться и их будет вести, так же это будет вести к перегреву остальных деталей подвески, ресурс у дисковых маленький, просто представьте размер диска и колодак на 20ти тонном грузовике и представьте их стоимость. Представили? А теперь учтите что замена колодок на грузовике будет происходить каждые 10-15 тысяч км, диски тоже долго ходить при таких нагрузках не будут. Дисковые не обеспечивают необходимый для грузовика тормозной момент, а это ОСНОВНОЙ ПАРАМЕТР тормоза!!! Поэтому большегрузы на дисковых тормозах существуют в единичных экземплярах, а которые существуют - магистральные тягачи. Ни одной скании, вольво или фрэдлайнера на дисках не видел! А это лидеры в производстве грузовиков во всём мире!

не видел не значит нет! не знаешь, не значит что так и есть, очень многие современные грузовики на дисковых тормозах.
У меня автобус Мерс 1993 гв все тормоза дисковые, сухая масса 14 тонн
на фото Ивеко тягач
 

Вложения

  • iveco-eurocargo-tector-brakes.jpg
    iveco-eurocargo-tector-brakes.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Я покатался на дисках и барабанах. У дисков меньше свободный ход педали (только нажал - машина тормозит) и, возможно, немного более информативное торможение. Информативное в том плане, что усилие на педали напрямую пропорционально замедлению. Наверно, это потому, что у меня на обеих барабанных машинах очень мощный ВУТ, вот и информативность меньше стала (при одинаковом усилии на педали может быть как дым из-под колёс, так и плавное замедление).

Машина с дисками - Daewoo Nexia.
Машина(ы) с барабанами - ГАЗ 24-10, УАЗ 31512.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Конструкцию для барабанных тормозов в студию и тогда посмотрим какие у кого руки.

Делается элементарно: _http://moyavolga.narod.ru/tormkolodka.html Только как это связано с первой частью моего сообщения на счет возможности замены колодок за 15 минут и характеристиками рук, не понимаю.

У меня такой стоит, правда только на переднем правом, потому что колодки снашиваются примерно одинаково. Хотел даже юзер мануал по изготовлению с картинками написать и здесь темку создать, но некогда.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
ну давайте уж сделаем опрос по 402 и 406 и барабаны-диски:)Пусть будет голосование нажатием кнопок и все,а то тут все переругаются и будет тишина на форуме,все таки мы волговоды!!Задумайтесь:bayan::drinks::gaz_love:
 

Мимоход

Общительный
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
вот тоже мучаюсь с делемой ставить или не ставить... ездил и на тех и на тех тормозах. Могу сказать местный кулибин на моих барабанах так на шаманил, что после езды на subaru legacy мне почему то не хватало её тормозов после волги...
один раз был показательный момент:
в переди экстренно тормозила десятка вазовская я следом и сзади 15ка, в итоге я остановлися без ДТП 15ка у весела у меня на сцепке.:rofl:
Плюс пару раз экстренно оттормаживался со скорости в 110-120км/ч в пол с дымом из под колес... не поседел. :)
Да зимой ради интереса... загонялся до 60км/ч педаль тормоза в пол... руки с руля... машина шла идеально ровно. :)
Вот думаю переходить на диск или нет...
держит только то литье которое хочу ставить в лето, оно только на 139.7 сверловку есть :(
 
Сверху