• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дизельный двигатель на Волгу

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
хотелбы узнать мнение какой лучьше двигатель крайслер или газ 560 что выгодней содежать как в эксплуатации и ремонте????
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

В сентябре 2005 года с конвейеров Завода автомобильных трансмиссий и моторов ОАО ГАЗ сошел 20-тысячный дизельный двигатель ГАЗ-560. Эти двигатели производятся по лицензии австрийской фирмы Steyr, обладают высокими технико-экономическими показателями и соответствуют нормам экологической безопасности Евро-2 и Евро-3. На текущий момент двигатели Штаер ГАЗ-560 являются одними из самых экологически чистых моторов, серийно устанавливаемых на автомобили российского производства. Ими оснащаются все модификации автомобилей Горьковского автозавода, в том числе и спецтехника.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

Конструкция дизельного двигателя ГАЗ-560 обеспечивает надежную его работу в течение всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.
Головку цилиндров отливают вместе с блоком. Это позволяет обеспечить оптимальное охлаждение цилиндров, дает возможность увеличить максимальное давление газов при сгорании топлива, обеспечивает высокую надежность двигателя в эксплуатации.

Применение алюминиевого картера уменьшает вес двигателя, а установка картера на блок цилиндров с использованием резиновых демпфирующих деталей снижает шум и вибрацию, передаваемые на раму автомобиля.

Насос-фарсунки - с механическим приводом и микропроцессорным управлением. Впрыск топлива насос-фарсунками двухступенчатый, при этом сгорание топлива мягкое и полное, снижаются ударные нагрузки, на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработавших газов и улучшаются тягово-динамические характеристики двигателя.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Re: крайслер или газ 560

Еще раз спасибо за информацию.я думаю ,что этот мотор получше чем крайслер,а вообще из опыта эксплуатации дизельных машин моими друзьями - которые говорят,что уже назад никогда не сядут на бензиновый авто под страхом смерти.
 
И

инженеР

Re: крайслер или газ 560

дизель это конечно хорошо, моноблок это тоже неплохо, но ремонтопригодность...... материться не буду.
один маленький пример. - возможности оборудования, на котором производится этот дизель не позволяют добиться необходимой точности обработки цилиндров (имеется в виду не диаметр, а глубина, влияющая на размеры камеры сгорания и соответственно степень сжатия). для компенсации отклонений степени сжатия шатунные вкладыши КВ выполняются с эксцетриситетом. т.е. если у нормального двигателя при ремонте вкладыши подбираются только по размеру, то в штайере еще и по эксцентриситету. это здорово увеличивает номенклатуру запчастей и вероятность того что нужных вкладышей может не оказаться в магазине или на складе СТО. зная характер отечественных ремонтников можно предположить что вместо отсутствующих будут поставлены те вкладыши что есть. естесственно после такого ремонта про расчетный режим работы можно забыть. в как минимум повышенный расход топлива и недобор мощности гарантированы. экология тоже пойдет побоку.
ремонт головки цилиндров это опять таки полная разборка двигателя. плюс обычная для дизелей дороговизна топливной аппаратуры.
в общем при ремонте этого штайера вам с лихвой отольется экономия на солярке.
одно радует - ресурс у него дай бог каждому, да и на надежность я жалоб не слышал
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Re: крайслер или газ 560

Дизель хороший мотор но унас саляры нормальной нет и зимой проблемы в морозы люди поялками баки греют от холода саляра в кисель превращается
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

прапор написал(а):
Дизель хороший мотор но унас саляры нормальной нет и зимой проблемы в морозы люди поялками баки греют от холода саляра в кисель превращается
Саляра зимой не проблема и темболее хорошая естественно только не заливатся военной :dance2:
а по поводу качества выпуска Газ 560 инженеР ты сам себе противоречешь. говоришь что делают хреново и в тоже время говоришь что
инженеР написал(а):
одно радует - ресурс у него дай бог каждому, да и на надежность я жалоб не слышал
По поводу качества запчастей не согласен вот недавно прочитал что Штайдер даже стал закупать в России запчасти для своих двигателей
 
Последнее редактирование:
И

инженеР

Re: крайслер или газ 560

2 Dimon73
я не противоречу. если ты имеешь в виду точность изготовления цилиндров, то это было заложено еще на стадии проектирования, потому что оборудования, которое может обеспечить нужную точность в природе нет. а на том что есть делают его неплохо.
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Re: крайслер или газ 560

Лично я взял бы дизель, т.к. он экономичнее, безопаснее, не боится перегрева, менее проблематичнее, не требует электроники, запчасти дешевле. Хотя и прочь бы попробывать крайслерский двигатель.
 
D

Dimon

Re: крайслер или газ 560

Сам с дизелями сталкивался нечасто и давно (в армии на Камазе ездил), но как выразился один знакомый (занимается частным ремонтом)- дизель хорош только когда он работает. Если вдруг крякнет-затраты на ремонт намного больше, чем на бензиновый. Что же касается Крайслера- это будет оправдано при хорошо развитой сервисной базе и наличии запчастей. Тут иной раз на наши автомобили з\ч опухнешь искать.
 
И

инженеР

Re: крайслер или газ 560

2 Oven
дешевые запчасти? ну-ну...
сравни цену на бензиновые и дизельные форсунки.
про ТНВД и бензонасос я уж вообще молчу....
знакомый Димона прав - когда настанет пора ремонта про экономичность дизеля можно забыть смело.
а насчет перегрева, да на холостых дизель меньше греется. с одной стороны это хорошо, в пробках не прегреешь, зато зимой прогреваться придется на ходу, потому что на холостых ты его полдня гонять будешь чтоб хоть как-то согреть. а пока движок холодный и печка греть не будет :)
2 прапор и Dimon73
насчет солярки - у одного моего коллеги дизельный фольксваген ЛТ 80х годов. заправляется он в какой-то автоколонне, где водилы навострились крутить спидометры и продавать луц по демпинговым ценам. так вот этой зимой у него машина заводилась всегда. несколько раз была такая картина - утром из автомобилизованных мы с ним вдвоем на работе. я потому что мне на трамвае близко, а он потому что машина завелась. а остальные подтягивались только к обеду. при этом ни с какими паяльными лампами он не бегал, никакого подогрева фильтра или двигателя у него нет. ночует его машина на открытой стоянке. единственное на что он жаловался - первые пару км больше 60 не разгонишь, потому что густое топливо через фильтр плохо проходит. к следующей зиме собрался ставить подогрев фильтра. так что не так все страшно.
 
D

Dimon

Re: крайслер или газ 560

Может немного не по теме, но хочется сказать. У соседа Mercedes Sprinter 5-ти котловый дизель. По зиме крянула свеча накаливания на одном цилиндре. Машину крутил круглые сутки- остынет не заведешь.
Заехал на сервис- свечу выкрутить не могут-закисла. Сам пробовал, народных умельцев просил-не выходит. В итоге замена головки блока. Стали менять-там еще какая-то борода с клапанами. Короче он за ремонт отвалил 70000 р.! Я когда узнал чуть в обморок не свалился. За эти деньги на мой Соболь новый двигатель можно потавить, гидру ZF, всякой дряни модной и еще бухать неделю . Короче , катайтесь на ЗМЗшных моторах.
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Re: крайслер или газ 560

инженеР написал(а):
2 Oven
дешевые запчасти? ну-ну...
сравни цену на бензиновые и дизельные форсунки.
А я не говорю про бензиновый (406 или 402) двиг. Я сравниваю с крайслерским дв. А ещё я разговаривал бывшим зам. начальника автобазы и он мне сказал. что ни разу (за 7 лет работы) ни на одной из 200 машин ТНВД не меняли.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

mr.Alexmur написал(а):
Если ЗМЗшный мотор нормально обслуживать и следить за ним то он прослужит долго и денег с хозяина сосать не будет!
я на 100 % согласен и я думаю что сравнивать цены запчастей иномарочных дизилей и газ 560 не стоит
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

Oven написал(а):
А я не говорю про бензиновый (406 или 402) двиг. Я сравниваю с крайслерским дв. А ещё я разговаривал бывшим зам. начальника автобазы и он мне сказал. что ни разу (за 7 лет работы) ни на одной из 200 машин ТНВД не меняли.
да и в ремонте крайслер сейчас таких денег стоить будет что может и без штанов оставить
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Re: крайслер или газ 560

инженеР написал(а):
2 Oven
да без разницы - крайслер или кто. дизельная топливная аппаратура в любом случае дороже.
В осномном ее ремонтируют в крайнем случае меняют
 
Сверху