• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Диагностика и регулировка инжектора

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здравствуйте.
Много по форуму написано о регулировке и тестировании, но ничего конкретного, отдельные фразы.
На главной странице сайта также нет никакой инфы по диагностике.
Поэтому прошу помощи по некоторым вопросам.
1. Как отрегулировать время впрыска?
2. Нужно ли переливать прошивку после замены неисправного ДПРВ? (Полковник ввел в заблуждение)
3. Тестирование двигателя, в программе Auto-Tester_2.4 имеются возможности для тесирования, а кто-нибудь знает какие значения должны быть? Сам знаком только с Разгоном с 1000 до 4500.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
1. Как отрегулировать время впрыска?
Время впрыска не регулируется.Оно выставляется самим ЭБУ,согласно заложенной программе и зависит от множества факторов.
Нужно ли переливать прошивку после замены неисправного ДПРВ? (Полковник ввел в заблуждение)
Нет.Насколько помню,Полковник никого не вводил в заблуждение.Вы просто неправильно поняли.
Тестирование двигателя, в программе Auto-Tester_2.4 имеются возможности для тесирования, а кто-нибудь знает какие значения должны быть?
Типовые значения параметров системы впрыска есть в специализированной литературе,а так же в интернете на профильных сайтах.На Чиптюнере полно инфрормации - целые книги и руководства можно скачать на халяву.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Типовые значения параметров системы впрыска есть в специализированной литературе,а так же в интернете на профильных сайтах.На Чиптюнере полно инфрормации - целые книги и руководства можно скачать на халяву.

Не нашел, есть либо общее поверхностное или на ВАЗы.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну так я же не просто так сюда пишу, надеюсь на помощь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Не нашел, есть либо общее поверхностное или на ВАЗы.

Ну так я же не просто так сюда пишу, надеюсь на помощь
Слов нет.Тяжело пальцами по мышке пощёлкать?Вот только сейчас зашёл на Чиптюнер.На главной странице слева ссылки.Выбираем - Автомобили ГАЗ - Информация ГАЗ - Документация ГАЗ.И всё.Качаем целые книги.Есть все схемы и т.д.Даже регистрироваться не надо.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ладно, спасибо. Правда это не то что я хотел узнать.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мужики, ну прочтите внимательно первый пост, я прошу не показания с датчиков.
Вот с такими тестами кто-нибудь знаком?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    67.1 KB · Просмотры: 56
  • 2.jpg
    2.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 40
  • 3.jpg
    3.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 37

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
-http://www.avto116.ru/handmade.html
Вот тут можно что-то прочитать.
Во вложении для УАЗика, других не нашёл.
А вообще-то это очень усреднённые данные.
Блин, документ 7-го Ворда не вставляется..Вот!
естирование режимов работы двигателя. Тестер позволяет определить интегральные параметры системы управления на отдельных тестовых режимах работы двигателя, по которым можно оценить исправность двигателя, его системы управления, а также основных агрегатов электрооборудования автомобиля.
Тест прокрутки двигателя. Выполняется в режиме стартерной прокрутки двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Время прокрутки не менее 3 секунд.
Тестер рассчитывает средние частоту вращения коленвала FREQs и напряжение бортовой сети UACCs.
Для горячего двигателя
FREQs>200 мин-1, UACCs>10 В.
Если UACCs<9,0 В, то следует зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее.
Если UACCs>10,0 В, а FREQs<100 мин-1, то следует проверить исправность и контакты силовых проводов "массы", выключателя "массы", а также исправность стартера и цепей его питания и управления.
Тест пуска двигателя. Выполняется в режиме обычного пуска двигателя.
Тестер рассчитывает среднюю частоту вращения коленчатого вала FREQs, среднее напряжение бортовой сети UACCs и время пуска двигателя TIMST.
Для горячего двигателя TIMST<1,5 с.
Если TIMST>3,0 с, то необходимо проверить системы питания двигателя воздухом и топливом, а также исправность системы зажигания и устранить неисправности.
Тест механических потерь. Выполняется в режиме холостого хода двигателя. Для этого с помощью привода дроссельной заслонки устанавливаются частота вращения коленчатого вала выше 4000 мин-1, затем дроссельная заслонка резко закрывается.
Тестер определяет время торможения двигателя TIMTR от 4000 до 2000 мин-1. Для горячего двигателя TIMTR<2,5 с.
Если TIMTR>3,5 с, необходимо проверить состояние шатунно-поршневой группы двигателя и при необходимости отремонтировать.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день.
Ну скажите, пожалуйста, что у меня не так с машиной. Самого вот смущает плавающий ХХ, как видите -40 рассоглосование, и низкие показания РХХ.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 59
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 44

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И еще, сопротивление вторичной обмотки катушек по 4кОм.

Добавлено через 5 часов 51 минуту 6 секунд
Сопротивление катушек также замерил в магазине, такое же.
Ну что, кто что скажет то по данным моим?
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообщем, помогите!!!
Плавают обороты ХХ, разброс в 50-60 об/мин, относительно 850 об/мин. Все показания вроде в норме, НО
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 51 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.035
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 880 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 50 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9883
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.54 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 13.600 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.20 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.012
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 50 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.30 кг/час

50 шагов мне кажется маловато. Увеличил до 75, обороты выросли до 1000.
РХХ чист, при подачи напряжения на него он закрывается и открывается, ДТОЖ заменен, ДТВ в норме, показания стабильные и правдивые. Дросель закрыт.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Dimitriy, а температура 93 градуса всегда такая ? в том смысле ,что она такая же по блоку управления что и на приборке ? не отличается ?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.012
и этот можно на нули поставить ,

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град
на моем 14 .
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с температурой норма.
12 градусов заметил в последнее время, раньше 14 было.
А СО я незнаю какое, я даже незнаю где его померить.
Но все-таки есть где-то неисправность чтобы сейчас СО регулировать, 50 шагов сильно смущают.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.012
и этот можно на нули поставить ,

СО мерить и регулировать при необходимости.

Необходимость можно определить только прибором.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
50 шагов сильно смущают.
возможно, подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И где этот подсос. В субботу снял ресивер, коллектор, все сопутствующее, отмыл очистил, собрал обратно. Ничего не изменилось.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Dimitriy, для определения подсоса совсем ни к чему снимать ресивер. Наиболее вероятные места - уплотнительные кольца форсунок, шланги регулятора давления топлива и вакуумного усилителя тормозов, диафрагма вакуумника. Подсос лучше всего проверять вакуумметром. На системах с датчиком кислорода о подсосе можно косвенно предположить по увеличенной ширине импульса открытия форсунки.
 
Сверху