• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Детонация(((

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток!!! детонация:dry:, замучил меня этот дурацкий звон. В общем когда машина ещё полностью не прогретая этого су.... звона нет вообще,хоть в пол педаль, хоть не в пол, ускоряется отлично, но стоит проехать на уже прогретом двигателе (перегрева нет), появляется этот стук, даже если слегка нажать на педальку, если в пол, ваще звон стоит ужасный.:(...можно растолковать поподробней? :blush2: help help help 402(аи-80)151
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
проверить зазор клапанов для начала, залить в пустой бак литров 20 95-го и дать проработать... по полной :) Детонация может быть вызвана образованием тостого слоя нагара в камере сгарания!!! Голова то точно под 80-й бензин? :)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
На какой передаче ехал 60кмч?

на 4-й, под нагрузкой (320кг - груз + 85кг - я + 40 л бензина в баке), не полный газ (чуть больше половины). и еще одно - у меня через день бегунок на трамблере пробило напрочь, мож это связано??? сегодня посдушаю получше!!! и еще у меня прикол был - стою, прогреваюсь, и тут движка как застучит.... я чуть не обделался, поднимаю капот - врде как 1-й цилиндр, присмотрелся получше ко всему окружающему, а это жалюзи откручены в одном месте и трясутся... и точ в точ в такт с мотором:)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
но все равно после выключения зажигания продолжает работать секунды 2-3.
Т.е. получается не детонация, а калильное зажигание от местного перегрева клапана, например, или куска нагара где-нибудь в камере сгорания.
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
вся проблема в перегреве карбюратора,посмотри в каком положении стоит заслонка зима-лето,передвинь ее на лето,и хобот попробуй с жаровни переместить на морду
 

melgon

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
а скажи, при стуке этом не замечается потери мощности? Ну как будто не в полную силу тянет? Разгон не хреновый? И ещё, если например передачу рано врубаешь, например 4 при 35 км/ч, то стук есть?
уважаемый,вы полностью описали симптомы моей машинки,не подскажите что это такое и как с этим бороться??
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
уважаемый,вы полностью описали симптомы моей машинки,не подскажите что это такое и как с этим бороться??
Настроить зажигание. По идее сделать чуть попозже. На одно деление против часовой стрелки повернуть корпус датчика распределителя зажигания, и посмотреть изменится или нет ситуация.
 

melgon

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
На одно деление против часовой стрелки повернуть корпус датчика
до конца на позднее выкручено,и не могу понять какой болтик открутить,чтоб еще повернуть саму катушку((

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
посмотри в каком положении стоит заслонка зима-лето
а где эту заслонку смотреть?
хобот попробуй с жаровни переместить на морду
а здесь что нужно сделать?
 
Последнее редактирование:

Into The Dark

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
70
до конца на позднее выкручено,и не могу понять какой болтик открутить,чтоб еще повернуть саму катушку((

В низу смотрите болт еще один есть сзади трамблера, либо снимаете и поворачиваете
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
У меня тоже проблема была с детонацией. Хотя тут и высказывали мнение о стучащих пальцах. Поршневую махнул и пальцы поршневые немного внатяг по мануалу в шатунах и с поршнями одной группы. Все равно на разгоне был звон постоянный, да и тупила машина, хотя зажигание выставил по мануалу и проверил на подсос воздуха. После крутанул на 3 деления на позднее и детонация пропала и движок стал заводиться с пол оборота, да еще и разгоняться стала машина как ракета. Не знаю почему, но видимо трамблер такой кривой.
 
Сверху