• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Дергается

SANDROPET

Общительный
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
65
Добрый вечер ,дамы и господа. Беда у меня .Дело было так: дергается при 1500 об.мин. , на любой передачи . И что самое интересное,что на газе , что на бензине. Что сделал в борьбе за стабильность: свечи заменил , провода,трамплер, креставины, диски и колеса сменил,но беда как была так и есть . У кого какие мысли по этому поводу-готов выслушать.
 

Чебуратор62

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Дело было так: дергается при 1500 об.мин. , на любой передачи . И что самое интересное,что на газе , что на бензине. Что сделал в борьбе за стабильность: свечи заменил , провода,трамплер, креставины, диски и колеса сменил,но беда как была так и есть .
Это неправильно установленное зажигание и ненастроенный трамблёр ! 99,9%.
Проверяется просто - трамблёр на 1-2 деление в позднюю сторону - против часовой стрелки. И на 1500 об/мин проверяем пропали подёргивания или нет. Как едит в остальном диапазоне пока не интересно, пока только 1500 об/мин.
Если проблема в этом, начинаем настраивать трамблёр.
Включаем вторую скорость, пробуем тронуться на холостых со второй или с минимальной подгазовкой. Запоминаем, как машин трогалась, пардон, тут только попомером мерять, лучшего способа не знаю. Далее поворачиваем траблер сначала на 1 деление по часовой, потом против часовой. Смысл сех действий - найти положение трамблёра для наилучшего старта на ХХ или мин оборотах, лучшую тяговитость, минимальное нажатие на акселератор.
Далее настраиваем маленькую пружинку трамблера. Это будет диапазон примерно от ХХ до 1500 об/мин. Всё то же самое как настраивали ХХ. Трамблёр одно деление по часовой, проверка, одно деление против часовой, проверка. Определяет наилучшее положение трабма для разгона ХХ-1500. Если положения трамблёра для диапазона маленькой пружинки и диапазона ХХ совпали, то замечательно, если не совпали то подгибаем или ослабляем в трамблёре стойку маленькой пружинки. Для этого есть специальное окошко в трамблёре. Легко догадаться в каком случае, куда подгибать. И аналогично настраиваем большую пружинку трамблёра, на лучший разгон и на максимальную тягу и на минимальное нажатие педали акселератора. Большая пружинка вступает в работу где-то после 1500-2000 об/мин.
Трамблёры настраивают на заводе, а со временем пружинки вытягиваются, как правило просто достаточно подтянуть и большую и маленькую пружинки.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Проверяется просто - трамблёр на 1-2 деление в позднюю сторону - против часовой стрелки

Если проблема в этом, начинаем настраивать трамблёр.
А стробоскопом не проще?
со временем пружинки вытягиваются,
Как определяешь, что пружина вытянулась, на глаз?
 

Чебуратор62

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
А стробоскопом не проще?
У меня начальный УОЗ получился 8 гр (4 деления трамблёра от ВМТ) плюс сколько то градусов от автомата опережения, это наилучшая тяга, легко трогается со второй на ХХ, "+-" 1 градус, уже критично, ужЕ тяга хуже. А стробоскопом УОЗ выставляют в диапазоне 5-12 гр, это как из пушки по воробьям, может и попадёте, но маловероятно.


Как определяешь, что пружина вытянулась, на глаз?
Нет на глаз никак. Динамика ускорения авто должна быть наилучшей. Если трамблёр двигать +-одно деление, динамика должна ухудшаться.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Чтобы не плодить тем, задам вопрос сюда.
Для меня это тоже большая проблема, уже готов новый карб купить.

Вопрос задал в помощи новичкам, но как-то он без ответа оставлен, а машина нужна уже завтра.

Товарищи,

подскажите, пожалуйста.

Авто - ГАЗ 3110, 1998 г.в., 402 двиг

Только постигаю азы ремонта, поэтому могу не знать очевидных вещей и спрашивать глупости.

Недавно я спрашивал про дергания на разгоне и на ходу. Карб вроде почистил. Две недели все было хорошо.

Теперь перестал держать холостой ход.
Может быть, так совпало, но при четверти бака заправился на заправке, на которой никогда раньше не заправлялся. Через ~10 км двигатель начал глохнуть на холостых - пока ехал с педалью газа, все хорошо, только останавливаюсь (светофор, переезд ж\д) - глохнет. На подсосе кое-как доехал.

Сегодня решил проверить. Та же штука - вытаскиваешь подсос, заводится с полпинка, работает движок отлично, хорошо прогревается, стоит утопить подсос обратно (даже на прогретом движке), тут же глохнет.

Немного подкрутил винт чего-то (ниже объяснение) - обороты ХХ повысились (стали ок. 900), машина не глохнет, но сильно дергается, и плавают обороты. Если вернуть все как было - опять глохнет. Если добавить газу педалью - двигатель работает ровно и не дергается.

В чем может быть проблема? Куда смотреть? Какие нужны данные, чтобы можно было диагностировать неисправность? Стоит ли менять в/в провода, коммутатор, катушку, может крышку распределителя зажигания? Или проблема в карбе? Карб стоит неизвестный. Не могу опознать, к сожалению. Есть на нем длинный пластиковый винт регулировки чего-то (длинный с канавкой под отвертку и пластиковой шестеренкой для кручения руками). Его крутишь по часовой стрелке - обороты повышаются. ЭПХХ отключен. Просто стоит, но не работает. Из-за него может быть?

И еще - подскажите, есть ли в Мск (желательно на северо-западе, и в области по Ярославке) толковый карбюраторщик, или просто кто-либо, кто сможет помочь в данной проблеме, если я сам не справлюсь? В каком разделе форума можно попробовать найти данного товарища?

Спасибо за помощь.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Карб стоит неизвестный. Не могу опознать, к сожалению. Есть на нем длинный пластиковый винт регулировки чего-то (длинный с канавкой под отвертку и пластиковой шестеренкой для кручения руками). Его крутишь по часовой стрелке - обороты повышаются. ЭПХХ отключен.
25569.jpg



ЭПХХ отключен. Просто стоит, но не работает. Из-за него может быть?
Напряжение на клапан приходит или нет?

ИМХО проблемы или с клапаном ЭПХХ или вообще с системой холостого хода. Клапан можно посмотреть самому (выкрутить, проверить срабатывание и почистить жиклер под ним; затягивание - без фанатизма!).
Если клапан не виноват - то чистить систему ХХ у карбюраторщика, так будет проще и надежнее на первый раз.

Клапан ЭПХХ (жиклер справа):
152325w.jpg
 

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Спасибо за ответ.

Карб немного непохож. Но надо будет посмотреть на моем - у меня, кажется, четыре шпильки крепления кастрюли фильтра, винт регулировки вроде бы правее, почти под ЭПХХ, и есть по середине карба, где на фото черная заглушка, полая маленькая трубка, которая совмещается с дыркой на верхней крышке кастрюли (может она и здесь есть, но скрыта заглушкой, у меня этой черной штуки нет - вровень с нижней частью кастрюли, сразу идут отверстия двух камер карбюратора и между ними эта полая трубочка). Знакомый говорил, что мой похож на солекс. Но что это, и как он выглядит, я не знаю. -(( В общем, доберусь до дачи на выходных, сниму, и тогда будет видно, что это за чудо.

Я так понимаю, на фото какой-то из 151 карбов?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я так понимаю, на фото какой-то из 151 карбов?
На фото - ДААЗ 4178, длинные чёрные винты ХХ бывают только на них и на Солексах.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
четыре шпильки крепления кастрюли фильтра
А кастрюля родная? Четыре шпильки или винта - это корпус фильтра ВАЗ, кажется.
 
Последнее редактирование:

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Доехал до дачи, снял карб, оказался именно 4178, как на картинке, только верхняя часть с переходником каким-то. Разобрали, почистили, поменяли прокладки. На низких оборотах - трясется, но держит, уже что-то.

Зато когда ехал домой, три раза заглох при резких торможениях. На что грешить? Поплавковую камеру? Или может, настроили не так? Жиклеры не трогали, просто продули. Прокладку между карбом и коллектором не меняли, оставили старую, вроде не износилась, но я слышал, что иногда она может подтравливать, если карб слишком сильно к коллектору притянуть, может из-за нее и глохнет, и трясется?

Спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
выкини его поставь родной 151.похоже на подсос воздуха.

Пока не вариант. Нет свободных средств на новый карб. Появятся зимой, но до зимы надо доехать сначала. Может быть есть менее радикальное решение проблемы? -))
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dragonslayer, Пробовал без воздушного фильтра поездить, как себя машина вести будет? Может воздушный фильтр забит. Я как переделал родной фильтр на ЗМЗ-шный, после 4 тыс пробега посмотрел, думал до 10 тыс с ним доезжу. А вот на 7 тыс пробега он полностью забитый был.
 

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Фильтр первым делом поменял, да и без него добирался до магазина за новым (старый дождем залило, пока карб ставили-снимали). Ничего не поменялось. Все так же. На высоких оборотах - все хорошо, динамика, тянет. Стоит резко затормозить - глохнет. Если тормозить плавно (плавно снижать обороты до ХХ) - не глохнет. Фильтр родной Волговский, кастрюля фильтра тоже родная.

Вопрос в теме про карбюраторы задал, пока изучаю саму тему. Склоняюсь к тому, что зря прокладку не поменял. Думаю, что из-за нее и травит воздух. Это вероятно?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dragonslayer, Похоже что тут из вакуумного усилителя тормозов подсасывает. Попробуй заглушить штуцер под шланг идущий к ваккумному усилителю (педаль тормоза станет очень твёрдой) и поездить с резким сбросом газа и торможением (всё делать на пустынной дороге во избежание аварии). Если перестанет глохнуть, меняй или ремонтируй вакуумник.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Теперь перестал держать холостой ход.
В 26 посту есть фотка элклапанаХХ, сам по себе он ломается крайне редко , обычно забивается жиклерХХ (с торца желтенький) вытащи его(жиклер)Если хоть както заработает наХХ и с торца на свет посмотри есть ли там дырочка(всмысле не забита ли) если , что продуй насосом. А так же , как уже писалось проверь идет ли на него питание. Если нет прибора, то на (вкрученном клапане) включи зажигание и пробуй снимать и одевать идущий провод на клапан , должен щелкать. Если заработала хоть както наХХ крути винт качества(он под углом находится под элклапаном
 

izerli

Общительный
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
82
Реакции
55
Баллы
94
добавлю и я свою ситуацию.
только что приехал из ефремова, последние километров 80 пути машину слегка-слегка подергивало. на въезде в город, когда скорость снизилась до 60км/ч на малых оборотах машина начала дергаться довольно-таки сильно. при остановке на светофорах глохнет. если завести, то кое как холостые держит, но очень плохо. пока что попробовал без воздушного фильтра поработать, картина не изменилась. больше пока ничего не пробовал, устал с дороги, да и темно на улице. подскажите пожалуйста, куда еще можно посмотреть? завтра планирую свечи выкрутить.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
последние километров 80 пути машину слегка-слегка подергивало.

если завести, то кое как холостые держит, но очень плохо.

По симптомам нехватка топлива. Проверь топливный фильтр,(под капотом надеюсь есть тонкой очистки) а лучше поменяй .Если есть отстойник загляни в него. Проверь БН , только не рукой качай. Открути шланг от карба , возьми какую нибудь емкость и пусть кто-нибудь заведет машину , а ты смотри плдачу, должна быть уверенная струя , как минимум сантиметра 3-4.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
zhikler, Плохая подача топлива БН чувствуется на больших оборотах, на ХХ наоборот стабильно работает.
izerli, Копай систему ХХ в карбюраторе, скорее всего забился топливный жиклёр. Если поднять обороты и двигатель нормально работает, точно жиклёр забился.
 
Сверху