И так позвонил водитель и сказал что газелька (405дв евро-2, метан) дергается как паралечная при небольшом нажатии на педаль газа. Тоесть бросаешь педаль нормально, даешь половину и более тоже нормально разгоняется без проблем, а вот чуть чуть катишья и поддерживаешь педалью газа это движение(нажав так на 10-15% педаль газа и машина дергается так что кажется что кардан оторвет. Да и еще хлопки при заводке, но когда заведется все нормально. И на холодную еще как то заводится, а как прогреется то на бензине не заводится, а на газе с трудом. И сразу скажу данная проблема и на газу(чуть болше проявляется) и на бензине(чуть меньше), поэтому топливную (бензиновую) систему исключил сразу. Такое летом было вылечилось быстро уже не помню чем( замена свечей, установка шлангочки и может еще чего не помню много было) но тогда подумал из а этого:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1393914&postcount=1198
Так вот проверил шлангочка на месте. Воскресенье магазины закрываются рано, поэтому был закуплен стандартный набор - ВВ(Самара), датчик дросселя, ДТ. Сечи(NGK6) менял осенью поэтому свежие (надо только зазоры проверить, перед установкой были сделаны 0,5мм для метана). Далее датчик ДКПВ был не принят во внимание так как искра то есть. Датчик распредвала тоже был не старый и датчик детонации с ним же. По БК выскакивают ошибки 61,62,64 ну и 41детонации(она всегда присутствует временно на работе на газу, но данные ошибки были и ранее и на работу ДВС не влияли). И так первым делом выкручены свечи - все в белом нагаре от газа(нагар убран металлической щеткой) и зазоры от 1,5-2мм, из за того что при работе сердечник сгорает и зазор увеличивается. Зазор был отрегулирован путем прибития и вставленным щупом 0,5, до данного значения. Все свечи установлены на место(Скорее самая главная причина ну хотя бы 90% от нее зависило). Далее проверены новые(Самара силикон наконечник напрямую на накрученный переходник свечи) и родные(Цитрон-зеленые, вместе с керамическими наконечниками с усиком)провода, сопротивление на новых и старых в пределах нормы в зависимости от длины провода от 0,4-0,6 кОм(допуск до 1кОм), наконечники где то по 5кОм(допускается до 5,6кОм). Решено было оставить ВВ старые так как не нужно было искать или покупать переходники на свечи под прямые резиновые колпачки. Проверен новый датчик дроссельной заслонки и старый. Выявленно что новый больше соответствует номиналу. Тоесть у исправного датчика сопротивление на выводах 1 и 2 должно быть равно 2кОм на старом 1,98кОм, на новом 2,5кОм, далее на исправном на выводах 2 и 3 при открытом дросселе 0,7-1,38 кОм, а при закрытом 2,6кОм. Получилось на старом 0,9кОм (откр) и 2,5 (закр), а на новом 1,5кОм(откр) и 3,1кОм(закр). Было решено так же оставить старый как более подходящий по параметрам.Датчик ДТОЖ работает нормально так как температуру показывает нормальную по БК. Далее При проверке ДТВ было обнаружено что провода от датчика отгнили. И датчик отличается от купленного. Видно прийдется все купленные запчасти вернуть в магаз по чеку так как не подошли. Датчики воздуха знал что разные но так как с озвратом проблем нет то взял на всякий случай И так прийдется купить одну колодку-штеккер н ДТВ и все должно работать еще лучше чем когда работало нормально. Далее произведен пуск холодного ДВС при температуре -8градусов.Двигатель запутился с полоборота на бензине и работает ровно. Пробовали и на газу и на холодную и нагорячую все путем как и раньше заводится без педали газа и с пол оборота. А если подключить ДТВ то должен еще лучше работать, но я понимаю работает и без него нормально(в каком нибудь аварийном режиме) но может быть повышенный раход и немного не тот УОЗ. Но так ездили года два наверное и было вроде нормально машина не жрала и ездила хорошо. Доделать надо будет всеравно блго не сложно подключить два проводка на штеккер.
Да теперь один момент при проверке катушек зажигания вроде по мануалу должно быть на первичной обмотке 0,4-0,5Ом, а на вторичной 5-7кОм. У меня же на обоих на первичной 1,5Ома получается больше чем в три раза. На вторичных в норме по 6кОм.
Вот теперь мучает вопрос если показания не в норме чего делать? ведь ездит и работает ДВс нормально без проблем теперь. Или всетаки менять?
Да и главный совет почаще проверять свечи на предмет работоспособности и зазор в них - от этого зависит исправность ВВ, колпачков, катушек и даже ДМРВ. Так как зазор постоянно увеличивается из за сгорания сердечника и система зажигания начинает работать под большой нагрузкой, а это пробитие ВВ, наконечников, катушки могут пробиваться и сгорать, а так же из за хлопков может накрыться ДМРВ(а он стоит от 2-3тыр)