Stingray
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 1,113
- Реакции
- 92
- Баллы
- 210
Седня поменял колпачки(спасибо Эдику за помощь), заменил все прокладки, фильтра, хомуты, поставил голову и все остальное и наконец завелся) машина работает совсем по другому, но нуждается в настройке.. Могу сказать, что я снова не пешеход) по времени все заняло 9 часов +/- перекуры, с 19 часов вечера до 4х утра)
Так чо бошка целая все-таки была? В чем тогда причина ухода воды в цилиндры? Как колпачки менял? Рассухаривал? Если да то клапана смотрел? Направляющие втулки как себя чувствуют?

усим прювет! сегодня собрал дрыгатель в кучу.. всё подключил,прикрутил,прислюнявил... осталось тосол залить и заводить... глазы на лоб...
к тому же у меня пол системы сейчас с тосолом...
Молодцы китайцы!