Не одного с геппатитом , и СПИДом не раз возили , после тату. А вообще есть анекдот. Дама познакомилась с мужиком. И вот она раздевается. Достаёт одну грудь. Мужик , это кто? Она не волнуйся , это моя первая любовь. Достаёт вторую , мужик это кто? Это вторая моя любовь. Он как заржёт! Предстовляю как к 70-ти их морды вытянутся!
А так ребята , у меня правая рука перерублена почти пополам и на голове четырнадцать шрамов . Зачем мне тату? Хотя АллГаз?!
Контора серьезная, все как в больнице

и кстати рисунки не растягиваются
Добавлено через 21 минуту 18 секунд
У меня сегодня по дороге домой приключилась такая история - прогрелся, поехал, всё как обычно, вдруг стук стал ещё сильнее, с отдачей в руль, думаю ладно, сброшу скорость, включил аварийку, сбавил скорость, стук усилился, решенил остановиться, вышло так, что остановился рядом с какой то СТОшкой на сов. армии, хожу вокруг машины с фонариком, негодую.. зашёл к ним, попросил посмотреть что за фигня происходит, сказали что двигатель с подушки слетел, бред думаю.. не выключая аварийку решаю двигаться дальше, не проезжая и 50 метров на скорости 10-15 км/час стук становится просто дичайшим и машина падает на колени, выхожу, оказалось отвалилось переднее левое колесо, а я всё это время грешил на подвеску с правой стороны.. отвалилось оно в результате моей неграмотности и незнания, что после шиномонтажки нужно проверять затяжку болтов, стою думаю что делать, позвонил Вове, он сорвался с работы, приказал мне поднимать машину на домкрат и греться сидеть, погода сами видели какая) вроде немножечко поднял, пошёл греться, замёрз ещё больше, антифриз то бежит из радиатора

приехал мой спаситель, закрутил мне колесо на место, у меня балонника то не имеется ещё (нужно срочно покупать на всякий случай), выдвинулись мы с ним в менее людное место постоять, покурить, потолкали друг друга, то я застряну, то он) постояли и разъехались восвояси, так вот что хочу сказать, для кого то не ново, кто то скажет, что все это знают, всегда проверяйте затяжку болтов, если что то гремит в ходовой, проверьте в первую очередь наличие болтов на колёсах, и всегда имейте с собой домкрат, ключ и с десяток запасных болтов, у меня не было только ключа, ну и подкованности в знании своего авто, Вове отдельное ОГРОМНОЕ спасибо, за то что откликнулся в такой ситуации, с меня пачка лапши и пивас)))
