• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двух режимная прошивка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crot

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
72
Реакции
7
Баллы
84
Предлагают сделать двух режимную прошивку. Переключение с помощью кнопки в любой момент. Эконом - спорт. Что то выйдет хорошие из этого или нет?????
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Предлагают сделать двух режимную прошивку. Переключение с помощью кнопки в любой момент. Эконом - спорт. Что то выйдет хорошие из этого или нет?????

В штатной прошивке и так существует два режима (экономный и мощьностной).До 2500 оботротов КВ (могу ошибаться в значении) - эконоиный режим, от 2500 - мощьностной (можно назвать спортивный, а можно прожорлевый).А еще зависит от степени открытия дроссельной заслонки - чем больше тем прожорливей (или спортивней).Короче говоря , грамотно используя обороты КВ и степень открютия заслонки ты будешь получать нужные режимы.Двухрежимка нужна для тех кто ездит на газе, а остальное понты (мое субьективное мнение).Есть еще момент.Уверен ли ты что тебе зальют что тот хорошее ? Я имею опыт, когда мне залили какую то херню и пришлось устраивать небольшой скандал.Если уверен в специалисте на 100 %, тогда можно попробывать.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху