Предлагают сделать двух режимную прошивку. Переключение с помощью кнопки в любой момент. Эконом - спорт. Что то выйдет хорошие из этого или нет?????
В штатной прошивке и так существует два режима (экономный и мощьностной).До 2500 оботротов КВ (могу ошибаться в значении) - эконоиный режим, от 2500 - мощьностной (можно назвать спортивный, а можно прожорлевый).А еще зависит от степени открытия дроссельной заслонки - чем больше тем прожорливей (или спортивней).Короче говоря , грамотно используя обороты КВ и степень открютия заслонки ты будешь получать нужные режимы.Двухрежимка нужна для тех кто ездит на газе, а остальное понты (мое субьективное мнение).Есть еще момент.Уверен ли ты что тебе зальют что тот хорошее ? Я имею опыт, когда мне залили какую то херню и пришлось устраивать небольшой скандал.Если уверен в специалисте на 100 %, тогда можно попробывать.