• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двойной кардан..

amic

Общительный
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Газ 31105..Крайслер..стоял двойной кардан..появились сильные щелчки...в сервизе сказали что надо менять кардан и чтоб покупал цельный не двойной....купил цельный ставил сам..устанавливался чуть-чуть в натяг...как только завёл машину то сразу появился какой-то гул..немного поездил гудит как турбина...вот я думаю может заменить на двойной как и был...
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
amic, ну ладно, даже прямой и отбалансированный кардан может вибрировать если его развернуть на 180 градусов. Мб просто напросто его перевернули, вот он и бьет?
 

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Газ 31105..Крайслер..стоял двойной кардан..появились сильные щелчки...в сервизе сказали что надо менять кардан и чтоб покупал цельный не двойной....купил цельный ставил сам..устанавливался чуть-чуть в натяг...как только завёл машину то сразу появился какой-то гул..немного поездил гудит как турбина...вот я думаю может заменить на двойной как и был...

двойной кардан работает тише и мягче чем прямой но с ним хлапот больше и балансировать его тяжелее,а сломаться там неможет ничего если токо ухо не треснет,так что в сервесе редиски были,все детали на кардане(если конечно шлицевая боле менее в норме,хотя она редко выходит из строя)могут менятся а там всегото крестовины и подвесной(на двойном)а щелчки появляются кокрас когда крестовины выходят из строя,если разбило уши то ту что у подвесного поменять можно а если другие то крикни на форуме этих частей в избытке у каждого второго валяется ,у меня токо 2 кардана пылятся,так что зря конечно поменял,а гул возможен по причине отсутствия свободного хода кардана ,попробуй закрузить багажник или посади пару крепких парней на зад желательно на яме или эстакаде и с низу покрути кардан в право лево на пару сонтиметров он должен свободно шевелится если нет то его зажимает а это плохо в общем както так,надеюсь помог чемто
 

amic

Общительный
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо!!!..Поставил старый двойной..шум пропал..только опять стали металические щелчки при трогании...в выходные поеду в сервис пусть делают...
 

No Name

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
У меня другая карданная проблема. Каждые 10000 меняю крестовины и опорный подшипник. Немного предыстории: на 30000 км на сервисе поменяли заводской кардан на новый по гарантии, чего-то он им не понравился, хотя каких-либо проблем с заводским я не замечал. Стал возмущаться: "Нафига меняете, если крестовины и опорник не разбиты, кардан не шумит, не болтаеться." Мастер уверил: "Так положено, тем более по гарантии(халявно), чё ты паришься, всё будет ОК":) После этих манипуляций начались вышеизложенные проблемы. Один раз разбило крестовинки с опорником так весело, что потёк сальник удлинителя коробки. На очередном ТО на сервисе всё исправили, заменили сальник, крестовины и опорник, отъездил 10000 км. и приехал с такой же проблемой, опять всё разбито за исключением сальника. Толи запчасти такие хреновые, толи кардан попался такой. Уже не знаю что это за гадость. Могли-ли его после замены поставить не правильно? И если его переворачивать, в какую сторону вертеть? Так как на сервисе его каждый раз разбирают-собирают и ставят по меткам. Покупать новый кардан в сборе с опорником и крестовинами не очень хочется, 7000 деревянных на дороге не валяются.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Всем спасибо!!!..Поставил старый двойной..шум пропал..только опять стали металические щелчки при трогании...в выходные поеду в сервис пусть делают...

У меня есть похожее наблюдение, щелчки от кардана, при начале ускорения,отпускания педали газа, иногда при выжиме сцепы и так далее... даже рукой проворачивая половинки кардана -постукивает.
Щёлкает люфт в шлицах половинок кардана. Подтягивали болт, но он не держит нагрузку, надо убирать заметный зазор в сочленении по шлицам. Мне давно предложили закернить шлицы по кругу, тем самым "раздуть" шлицы, убирается зазор. Но я не захотел трогать кардан этим методом.
Сейчас пришла мысля, а что если шлицы промазать силиконовым герметиком, плавно воткнуть половинки и закрутить болт. Ждать затвердения герметика. Стук точно должен пропасть, и даже если теоретически будет микро подвижность половинок меж собой, то только по типу демпфировпния в резине. Чем удобен герметик, тем,что наверно решит проблему и оставит возможность по необходимости люгкого разбора.
Кто нибудь уже пробовал герметик?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Нет намертво ненужно. Потом ещё вдруг понадобится подвесной разбирать.
А если кернтить всётаки решусь, то только сам своими силами. Поэтому вопрос: на каждый шлиц вдоль сколько кернений делал с каким промежутком?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@Volgawagen, Убитая шлицевая - кардан в утиль, замена шлицевой части будет дороже нового.
Кернил просто от фонаря, какие ещё промежутки, чтобы вилка от молотка одевалась с натягом.
 
Сверху