• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Движок не глохнет :)

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После переборки и установки головы под 92й, движок не хочет глохнуть. Выключаешь зажигание и стоит тыркает минуту, а то и более. Если снова включить зажигание, то работать начинает, причём так это ровненько, а не трясясь или троя... .Пипец непонятка, из за распред вала спортивного вроде не должно такого быть, работает с ним чётко, приём ахринительный, до 4500 оборотов крутит на раз, со второй уходит с места как пуля. Больше крутить страшно, не прикатан ещё. Пусть пооботрётся тихонько, потом поездим. Да и рулевая трапеция поменяна и развал не выставлен, тянет в стороны чуть рулём шевельни, с гуром не привычно что так отзывчива стала на движение руля. Но вот с тем чтобы мотор сам по себе работал , да ещё так долго, ...:( первый раз такая хрень, ***. Кто чего посоветует что может быть, вроде свечи не убиты, менял по лету, да и до переборки ехала на них, а вот выехал с бокса и пипец....:( порожних высказываний не гнать, :stop:только по теме вопроса:yes2:
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Maniac, карбюратор доступ бенза после выключения зажигание не перекрывает, этим занимается ЭПХХ, от неправильно настроенного карба может быть перегрев в камере вот как то так
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
После переборки двигла точно такая же беда :) была! первое что я сделал это подключил клапан но не через блок ЭПХХ , а типа зажигание включено клапан открыт, зажигание выключено клапан закрыт. Помогло дезелинг практически исчез проявлялся только после долгой езды на скорости и последующего глушения. Потом машина прошлоа 15тык и практически совсем исчезло, пододвинул чутка в + зажигание и заправился на "магистрали" пропало совсем и даже теперь не вспоминаю что это такое...
Еще как вариант прокладка ГБЦ осела быстро :) зазор клапанов проверить бы не мешало ;) а так клапан + бензин и будет счастье!
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Maniac, карбюратор доступ бенза после выключения зажигание не перекрывает, этим занимается ЭПХХ, от неправильно настроенного карба может быть перегрев в камере вот как то так

ЭППХ работает параллельно с микровыключателем на карбюраторе, который может открыть подачу топлива в систему независимо от работы ЭППХ
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
ЭППХ работает параллельно с микровыключателем на карбюраторе, который может открыть подачу топлива в систему независимо от работы ЭППХ
Чаво??? После выключения зажигания о никаком открытом клапане ЭППХ даже речи быть не может :) он запитан от катушки схему позырьте :)
Снимаем провода с микровыключателя на карбе, отключаем провод ЭППХ с катушки и ваш блок ЭППХ переходит в режим работы "НЕТ дизилингу" :) т.е. зажигание влючено - клапан открыт, зажигание выключено - клапан закрыт :)
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Чаво??? После выключения зажигания о никаком открытом клапане ЭППХ даже речи быть не может :) он запитан от катушки схему позырьте :)
Снимаем провода с микровыключателя на карбе, отключаем провод ЭППХ с катушки и ваш блок ЭППХ переходит в режим работы "НЕТ дизилингу" :) т.е. зажигание влючено - клапан открыт, зажигание выключено - клапан закрыт :)

ну на схеме ясно видно что микровыключатель служит для включения электромагнитного клапана в зависимости от положения педали управления подачей топлива, при отпущенной педали-выключает подачу питания на электромагнитный клапан, при нажатии-включает
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Не знаю что там видно на схеме :) но при правильной работе ЭПХХ клапан должен открываться при оборотах двигателя ниже 1500 и отпущеной педале. ВО всех остальных случаях он должен быть закрыт :) если он будет открываться непосредственно в момент отпускания педали то машина будет глохнуть... Но всё равно пойду посмотрю схему :) может быть меня перекрыло и я не прав? ;)

Я был не прав :) действительно выключатель подключен параллельно блоку ЭППХ...
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Господа, канал управления холостым ходом это прелестно, но у Алекса калильное зажигание чистой воды, и эпхх тут не при чём)) еще раз говорю, это у него зажигание некорректно стоит, я , когда двиг собирали Алексу, зажигание по меткам ставил, стробоскопа не было, вот вам и дизелинг отсюда.. При отсутствии искры зажигание происходит от перегретых клапанов или стенок гильз, а перегреваются оне из за неточной настройки уоз.. Оставьте эпхх в покое.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Господа, канал управления холостым ходом это прелестно, но у Алекса калильное зажигание чистой воды, и эпхх тут не при чём)) еще раз говорю, это у него зажигание некорректно стоит, я , когда двиг собирали Алексу, зажигание по меткам ставил, стробоскопа не было, вот вам и дизелинг отсюда.. При отсутствии искры зажигание происходит от перегретых клапанов или стенок гильз, а перегреваются оне из за неточной настройки уоз.. Оставьте эпхх в покое.

Т.е. Вы считаете, что +/- несколько градусов ТАК влияет на оптимальную температуту сгорания? Смешно.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Енто дитонацыя батенька,регулируйте зажигание.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Т.е. Вы считаете, что +/- несколько градусов ТАК влияет на оптимальную температуту сгорания? Смешно.

Смешно-смейтесь. Но тем не менее это так, мне не верите - наведите справки сами)) то что при слишком позднем зажигании двиг не тянет и греется - похоже для вас новость?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Господа, канал управления холостым ходом это прелестно, но у Алекса калильное зажигание чистой воды, и эпхх тут не при чём)) еще раз говорю, это у него зажигание некорректно стоит, я , когда двиг собирали Алексу, зажигание по меткам ставил, стробоскопа не было, вот вам и дизелинг отсюда.. При отсутствии искры зажигание происходит от перегретых клапанов или стенок гильз, а перегреваются оне из за неточной настройки уоз.. Оставьте эпхх в покое.

402 склонны к дизелингу и при нормальной настройке зажигания. ЭПХХ должно как раз бороться с этим явлением, отключая топливоподачу. Если топлива нет, то и дизелинга тоже.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Когда газ сброшен, главная дозирующая система закрыта, всё топливо идёт через систему ХХ (за исключением варианта с неотрегулированными или разбитыми заслонками). Но если ЭПХХ нет, то дизелинг вполне имеет право быть и неисправностью он не считаеться.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Смешно-смейтесь. Но тем не менее это так, мне не верите - наведите справки сами)) то что при слишком позднем зажигании двиг не тянет и греется - похоже для вас новость?

Я не говорил про СЛИШКОМ, я говорил про +/- НЕСКОЛЬКО градусов. Читайте внимтальнее, уважаемый. А калильное зажигание вобще по определению есть преждевременное воспламенение смеси ДО возникновения искры при, естественно, ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Дизелинг наступает уже после выключения зажигания и вспышка происходит уже ПОСЛЕ прохождения поршнем ВМТ. Да, причины, вызывающий дизелинг также могут быть причной калильного зажигания, но это не повод смешивать эти две в корне разные вещи.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Проехал сегодня мимо Алекса, посветил стробоскопом ему на шкив. Уоз стоит на вмт, метки как влитые - зажигание работает если не идеально, то близко к этому. Выяснилась еще одна милая подробность - если перед выключением зажигания чуть-чуть погазовать - двиг глохнет сразу и не дёргается ВООБЩЕ. Кстати, там стоит гбо, и двиг весь обвешан шлангами как водолаз- может тоже как то сказывается..?

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Когда газ сброшен, главная дозирующая система закрыта, всё топливо идёт через систему ХХ (за исключением варианта с неотрегулированными или разбитыми заслонками). Но если ЭПХХ нет, то дизелинг вполне имеет право быть и неисправностью он не считаеться.

У меня эпхх тоже нет, и дизелинга тоже нет.. Получается мне повезло что ли?
 
Последнее редактирование:

sergenn

Общительный
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
А проверте вольтметром при выключении зажигания при работающем двигателе напряжение питания на катушке зажигания плюс пропадает или нет, бывает питание попадает через систему возбуждения генератора. Или дополнительный тахометр.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Проехал сегодня мимо Алекса, посветил стробоскопом ему на шкив. Уоз стоит на вмт, метки как влитые - зажигание работает если не идеально, то близко к этому. Выяснилась еще одна милая подробность - если перед выключением зажигания чуть-чуть погазовать - двиг глохнет сразу и не дёргается ВООБЩЕ. Кстати, там стоит гбо, и двиг весь обвешан шлангами как водолаз- может тоже как то сказывается..?

Меня пугают некоторые вещи - УОЗ стоит на ВМТ? На ХХ должен быть 5гр.
ПРо перегазовку всё понятно, когда перегазовываешь - обогащаещь смесь, свечи остывают и дизелинга нет. Из-за ГБО могут быть неучтённые подсосы воздуха, обедняющие смесь. Бедная смесь -> высокая температура в камере сгорания -> дизелинг. А может карб просто банально беднит - тоже дизелинг.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из-за ГБО могут быть неучтённые подсосы воздуха, обедняющие смесь. Бедная смесь -> высокая температура в камере сгорания -> дизелинг. А может карб просто банально беднит - тоже дизелинг.
До переборки такого не было:( ГБО было отсоеденено, подающий шланг заглушен, результат тот же. Поставил ГБО, всё соеденил, на газу такого нет:), на бензине опять есть. Думаю что поменял голову на 92ю, может не стоило. Может бенз чего то не катит, присадки в осадок выпали, или кольца мастер спорт слишком компрессию держат, всё таки гарантируют что 250 т.км пробегают;) Хз короче что это, зажигание двигал в обе стороны, позднил на .....до хрена, даж обороты падали, чуть не глохла, но вот заглушить как положено, фигушки.....:( парадоксссссс

Добавлено через 50 секунд
А проверте вольтметром при выключении зажигания при работающем двигателе напряжение питания на катушке зажигания плюс пропадает или нет,
Не проверяли, но как нибудь проверю, самому стал интересно:)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Выяснилась еще одна милая подробность - если перед выключением зажигания чуть-чуть погазовать
Надо не просто погазовать, а дать газу до увеливения оборотов. Потом выключить зажигание и дав газу продуть карб, и под остановку двигла уже отпустить педаль....во как, прям наука.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А если завести движок и сразу выключить не прогревая, от такая же бяка?
Ну если дать поработать чтобы замёрзший сам не глох, то да. Работает как вечный дрыгатель.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху