• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Движок не глохнет :)

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После переборки и установки головы под 92й, движок не хочет глохнуть. Выключаешь зажигание и стоит тыркает минуту, а то и более. Если снова включить зажигание, то работать начинает, причём так это ровненько, а не трясясь или троя... .Пипец непонятка, из за распред вала спортивного вроде не должно такого быть, работает с ним чётко, приём ахринительный, до 4500 оборотов крутит на раз, со второй уходит с места как пуля. Больше крутить страшно, не прикатан ещё. Пусть пооботрётся тихонько, потом поездим. Да и рулевая трапеция поменяна и развал не выставлен, тянет в стороны чуть рулём шевельни, с гуром не привычно что так отзывчива стала на движение руля. Но вот с тем чтобы мотор сам по себе работал , да ещё так долго, ...:( первый раз такая хрень, ***. Кто чего посоветует что может быть, вроде свечи не убиты, менял по лету, да и до переборки ехала на них, а вот выехал с бокса и пипец....:( порожних высказываний не гнать, :stop:только по теме вопроса:yes2:
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Поставил ГБО, всё соеденил, на газу такого нет, на бензине опять есть.
Я вот заметил, что если бензин залить не соответсствующий компрессии двигателя (вместо 92 лить 80), то есть этот дизелинх))). А вот на газе ни когда его не будет, т.к. октановое число у газа, если правильно помню = 103-106. Чем меньше октановое число, тем легче поджечь эту смесь от нагретых деталей.
Может просто 92 бензина на спортивные кольца маловато будет? А что если поробовать заправить 95 или 98? ну ради эксперимента литров 10)))

А вообще я в таком случае глушил двигатель одновременно с плавным отпусканием педали сцепления при включенной 2 скорости. Про тормоз чуть не забыл... его тоже жать надо)))))
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
у мну точно такаяже история раньше ездила на 80 такого не было, кап ремонт с фрезеровкой головки, терь 92 уже год как глушу на скорости, привык...3ю воткнул сцепление тормоз и готово...думаю почвы для беспокойства нету...причем раньше еще на этой голове любил ливануть 80, так двигатель чутьли не выпрыгивал)))
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Двигатель работает тока если есть чему воспламеняться и что воспламеняет.
На газу дизелинга нет, это потому что там электомагнитный клапан который отсекает подачу при выключении зажигания(из соображений пож безопасности). Те воспламеняться нечему, следовательно клапан на хх не зря стоит. Надо заставить его работать.
Теперь вопрос чего воспламеняет смесь при отключенном зажигании?
Свечи под 92 и 80 бензин- разные по калильному числу, тоже стоит поменять на соответствующие.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
я тож и свечи менял и что только не делал... не помогает...единственное что помоглобы это на солексах есть клапан который закрывает подачу топлива пр выключении зажигания, но у мну 151с
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ща пойду попробую замутить перекрытие через клапан хх что получится не знаю.

Добавлено через 3 часа 6 минут 55 секунд
Интересно, если снять шланг хх, то глохнет сразу, а если не снимать, то дрыгает, о как :)
 
Последнее редактирование:

Колян206

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
64
Бло такое, тоже после переборки дизилил, мучал трамлер туда сюда, вроде все сделал, а потом опять начал секунд 6 работать после выключения, исправил это поставив эл.магнитный клапан от солекса, откручиваешь пробку, выкидываеш эмульсионый жиклер хх и вкручиваешь туда клапан, но перед этим рассверлил его жиклер примерно 1.1мм, плюс к замку и все как рукой сняло.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
откручиваешь пробку, выкидываеш эмульсионый жиклер хх и вкручиваешь туда клапан,
Посмотрю где это, может найду эту заглушку. Задумка была пустить через клапан который воздуха подачу на карб перекрывает на хх. Но можно и через заглушку попробовать.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
ыяснилась еще одна милая подробность - если перед выключением зажигания чуть-чуть погазовать - двиг глохнет сразу и не дёргается ВООБЩЕ.

У меня на тазике такая беда была из за попадания масла в горшки
 
Сверху