• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Двиг глохнет при первом запуске

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Помогите решить проблему:
Утром при первом запуске двигатель заводится нормально, обороты поднимаются до 1500, работает стабильно 5-6 сек и резко глохнет. При втором (иногда при третьем) повторном запуске все нормально. Далее, в течение дня, даже если авто простоит несколько часов, запуск и работа стабильны. Грешил на РХХ, но... Завожу с прижатой педалью газа, заводится, выходит на те обороты, которые соответствуют уровню нажатия педали и... так же резко глохнет. Такое ощущение складывается будто резко подача топлива прекращается. Оба фильтра новые, давление в топливной системе на 0.1 ниже нормы, но это, в принципе, допустимо. Сегодня психанул утром, завел, выжал педаль в пол. Обороты до 5500 выросли и, зараза, так же мгновенно заглохла. Сразу же снова ключ на старт без нажатия педали, заработала как часы. Всю голову уже сломал. По бортовому компьютеру выходит ошибка 133 (короткое на первую форсунку). Скорее всего чушь, т.к. коса (управляющая проводка) абсолютно новая, заводская. Форсунки тоже новые, Бош. Мозги сухие, летом разбирал, потом положил на полку под бардачком (от греха подальше). Про ошибки 53 и 54 не пишу, т.к. возникают от того, что движок глохнет. Да, еще аккум слабый 57Ah, но это, наверное, ни при чем. Помогите советом, а то голова взорвется.:gaz_love:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Симптомы были на моем пепелаце один в один такие же.... Только такая хрень появлялась при температуре наружного воздуха примерно от +10 и ниже..
Пропало тут намедни.. Двигло заводится идеально сейчас.
Что делал:
-заменил свечи
-заменил оба топливных фильтра
-заменил воздушный фильтр
-проверил все воздушные патрубки(на РДВ, крышки клапанов, на сбросной топливный клапан и тд). некоторые поменял.
-заменил гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке, оказывается лопнула снизу и не видно было. Похоже дело в ней было, тк. был неплохой подсос воздуха помимо ДМРВ, ессно комп неправильно топливом двигло кормил.
Естественно все соединения воздушные и топливные проверил, на герметичность...
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
а эта хрень случаем не после замены косы началась?

Проблема эта у меня где-то с начала лета (даже стихами заговорил :rolleyes:), просто скоро зима, морозы и при моем мягко сказано слабом аккуме, она встает особенно актуально. В первый раз не завелась, второго уже может и не быть без подзарядки.
Коса была закорочена в районе реле бензонасоса или реле мозгов (уже не помню точно), под капотом из-за этого горело!!! еле потушил, поэтому и менялась (постоянно висело около десятка разных ошибок). После замены ошибки пропали, двигло заводилось изумительно. Это было месяца два назад. Потом чё то тянуть похуже стала, решил форсунки почистить. Снял, повез в сервис... 1700 рупий прочистка, гарантию не дают, говорят, что чистка - это ненадолго. Думал сам почистить, фишку срезал со старой косы, пошел жидкость для промывки инжекторов покупать... 500 рупий. Дело к вечеру, с утра кровь из носу надо ехать... Короче плюнул, растер и купил новые форсунки. Не к теме сказано, но машину было не узнать. Как минимум лошадей 50 приросло :rolleyes: Так что если кто сомневается в целесообразности приобретения новых форсунок, не сомневайтесь ни секунды. А старые типа про запас, руки дойдут, почищу сам (интересно получится или нет, да и не жалко уже :spiteful:)
Думал замена форсунок решит, хотя бы отчасти проблему некорректного запуска по утрам. Ан нет, хрен там. На косу грешить не могу, ставил сам, каждый сантиметр проводки "изнюхал" на предмет целостности изоляции, ложил аккуратно, как девушку, без перегибов и тому подобного.

Добавлено через 21 минуту 49 секунд
-заменил свечи
-заменил оба топливных фильтра
-заменил воздушный фильтр
-проверил все воздушные патрубки(на РДВ, крышки клапанов, на сбросной топливный клапан и тд). некоторые поменял.
-заменил гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке, оказывается лопнула снизу и не видно было. Похоже дело в ней было, тк. был неплохой подсос воздуха помимо ДМРВ, ессно комп неправильно топливом двигло кормил.
Естественно все соединения воздушные и топливные проверил, на герметичность...

Свечи новые, еще тысячи даже не отходили. Фильтры тоже, патрубки все целые (когда форсунки менял, все их проверил визуально). Вот на гофру не обратил внимание, надо будет глянуть, но... Ведь, если гофра рваная, то неисправность (неправильное смесеобразование, а соответственно и тяга, динамика) будет проявляться постоянно, а не только при первом утреннем пуске, правильно? А у меня после второй попытки запуска все просто ОК! Обороты ХХ ровные, реакция на акселератор почти мгновенная (после прогрева до рабочей t). Просто вот не желает с первого раза пускаться и хоть ты тресни!

Кстати, как можно проверить соединения воздушные на герметичность?
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А у меня после второй попытки запуска все просто ОК! Обороты ХХ ровные, реакция на акселератор почти мгновенная (после прогрева до рабочей t). Просто вот не желает с первого раза пускаться и хоть ты тресни!

Кстати, как можно проверить соединения воздушные на герметичность?
в том то и дело, что при первом запуске пепелац глох, а при повторном нормально заводился... После замены гофры все и нормализовалось. правда я тогда сразу менял еще фильтр тонкой очистки и патрубок на РДВ. Но все таки грешу на гофру. она падла виноватая была..
а на герметичность- просто затяжку проверял всех хомутов и визуально, чтоб патрубки не лопнувшие и без трещин были.
Как вариант еще можно РДВ в ацетоне ночь помочить, он после этого такой лапочка становится :)
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Кстати никто не знает с какого движка можно подобрать похожие Г- и [- образные шланги на РХХ? У нас в Кандалакше тока на заказ через две недели. Или может адресок интернет магазина, специализирующегося на Волгах кто знает? Гофру снял "обнюхал" целая, зараза. Посадил на герметик, дабы полностью исключить возможность попадания лишнего воздуха. Завтра с утра проверю, что вышло из этого.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Как почистить РДВ? Он по-моему неразборный или трудноразборный. Винты с тыльной стороны чем то залиты. Говорят его надо в ацетоне помочить. Не разъест ли ацетон какие-нибудь втулки пластиковые (если таковые присутствуют) или еще что-нибудь?


Я тряпкой изнутри протер скок достать смог, но что-то мне подсказывает, что этого явно недостаточно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Говорят его надо в ацетоне помочить. Не разъест ли ацетон какие-нибудь втулки пластиковые (если таковые присутствуют) или еще что-нибудь?
Ужас какой!
Он по-моему неразборный или трудноразборный. Винты с тыльной стороны чем то залиты.
Да не надо там ничего разбирать.Мойте очистителем карбюратора аэрозольным.Брызгайте через отверстия на заслонку и всё.В вашем случае ещё дроссельную заслонку проверить надо.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Я в спирте вымочил ночь, блестит, как у кота я....а :rofl:
Жалко только, как тока рука поднялась, не пойму:(

Добавлено через 1 час 55 минут 3 секунды
Блин, только зря спирт перевел :(
Проблема не решилась, зато теперь на прогретом движке на холостых сам газует, сволочь в пределах 1500-1700 об. при запуске. Раз десять газанет, устанавливает 1500 об. и ниже не сбрасывает. Визуально проверял дроссельная заслонка закрыта. Если топнуть педалькой, опять раз 10 газанет и устаканивается. Кто что может посоветовать. Я грешу на РДВ, наверное ему пора на покой.

Кстати заслонка РДВ в отключенном состоянии должна быть полностью закрыта, полностью открыта или по барабану в каком положении? У меня она на четверть открыта. Если РДВ потрясти, то заслонка болтается как х... в стакане и брякает.
 
Последнее редактирование:

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Поробуйте всё же опустить чуть-чуть.

Полностью выкручивал болт регулировки, подключал другой ДПДЗ, даже рукой ДЗ придерживал, думал мож пружина не держит. Никаких изменений. Сегодня почему то прошло само. ХЗ что было и почему прекратилось. Сел, прогрел обороты упали до 900, поехал. Все нормально, не газует, обороты стабильные. Заглушил завел снова несколько раз. Все в норме. Мистика, блин. Всем спасибо за советы.
 

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
По тому как машинко сама газует у мну было следующее: газует ! то пройдет то опять начнется , и как то утром мой верный пепелац завелся и заглох и причина нашлась сразу при отключении колодки проводков идущих на РХХ один был оборван (косичка из 3 проводков была натянута слегка и от вибрации мотора один оторвался но находился ***** в изоляции) ....отрезал косичку у *** , купил новую колодочку (у старой фиксатор был поломан)наростил чтоб было не натянуто и до кучи в пластиковую гофру спрятал :) холостые стали изумительными, даже привычку промывать рхх забросил:)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
По тому как машинко сама газует у мну было следующее: газует ! то пройдет то опять начнется , и как то утром мой верный пепелац завелся и заглох и причина нашлась сразу при отключении колодки проводков идущих на РХХ один был оборван (косичка из 3 проводков была натянута слегка и от вибрации мотора один оторвался но находился ***** в изоляции) ....отрезал косичку у *** , купил новую колодочку (у старой фиксатор был поломан)наростил чтоб было не натянуто и до кучи в пластиковую гофру спрятал холостые стали изумительными, даже привычку промывать рхх забросил
тоже маялся с РДВ, пока колодку не заменил, после этого ХХ в норме стали и при перегазовке, если раньше заглохнуть могла, то теперь тьфу тьфу тьфу- нормально.

Как почистить РДВ? Он по-моему неразборный или трудноразборный. Винты с тыльной стороны чем то залиты. Говорят его надо в ацетоне помочить. Не разъест ли ацетон какие-нибудь втулки пластиковые (если таковые присутствуют) или еще что-нибудь?
разбирать не надо.... в ацетоне его мочат. пол литры как раз хватает.
заливаем в банку, чтоб РДВ пролез. с таким расчетом, чтоб внутринности заполнились ацетоном, колодки мочить не надо. Может и ничего им не будет,, но я не рисковал. И на ночь оставляем....
после чего вынуть и поставить на место. А шток внутри болтаться должен. проверить его до кучи на аккумулятор- в букваре написано, как цеплять на акк. и еще при желании можно проверить мультиметром, тож описано как делать, на память не помню....
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
у меня тож такая ситуёвина была. Заведу, сразу 1 раз на педальку слегка нажму и держит обороты нормально
но потом исчезло и вот уже полгода ни-ни (тьфу-тьфу)
Вроде и даж похолодало, пока нет ниче
менял за это время тока воздушный фильтр, но не помню, после этого исчезла или нет.
Хотя если долго на ХХ работает периодически сама "подгазовавыет"
:rolleyes:
 

AIF81

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Хочу добавить, что очень похоже на предсмертные глюки регулятора давления топлива и обратного клапана бензонасоса.
При закоренелой проблемы может заводиться только после прокачки топливной системы!
 
Сверху