CliffyLIN
Общительный
- Регистрация
- 24 Мар 2009
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 82
- Баллы
- 95
Помогите решить проблему:
Утром при первом запуске двигатель заводится нормально, обороты поднимаются до 1500, работает стабильно 5-6 сек и резко глохнет. При втором (иногда при третьем) повторном запуске все нормально. Далее, в течение дня, даже если авто простоит несколько часов, запуск и работа стабильны. Грешил на РХХ, но... Завожу с прижатой педалью газа, заводится, выходит на те обороты, которые соответствуют уровню нажатия педали и... так же резко глохнет. Такое ощущение складывается будто резко подача топлива прекращается. Оба фильтра новые, давление в топливной системе на 0.1 ниже нормы, но это, в принципе, допустимо. Сегодня психанул утром, завел, выжал педаль в пол. Обороты до 5500 выросли и, зараза, так же мгновенно заглохла. Сразу же снова ключ на старт без нажатия педали, заработала как часы. Всю голову уже сломал. По бортовому компьютеру выходит ошибка 133 (короткое на первую форсунку). Скорее всего чушь, т.к. коса (управляющая проводка) абсолютно новая, заводская. Форсунки тоже новые, Бош. Мозги сухие, летом разбирал, потом положил на полку под бардачком (от греха подальше). Про ошибки 53 и 54 не пишу, т.к. возникают от того, что движок глохнет. Да, еще аккум слабый 57Ah, но это, наверное, ни при чем. Помогите советом, а то голова взорвется.:gaz_love:
Утром при первом запуске двигатель заводится нормально, обороты поднимаются до 1500, работает стабильно 5-6 сек и резко глохнет. При втором (иногда при третьем) повторном запуске все нормально. Далее, в течение дня, даже если авто простоит несколько часов, запуск и работа стабильны. Грешил на РХХ, но... Завожу с прижатой педалью газа, заводится, выходит на те обороты, которые соответствуют уровню нажатия педали и... так же резко глохнет. Такое ощущение складывается будто резко подача топлива прекращается. Оба фильтра новые, давление в топливной системе на 0.1 ниже нормы, но это, в принципе, допустимо. Сегодня психанул утром, завел, выжал педаль в пол. Обороты до 5500 выросли и, зараза, так же мгновенно заглохла. Сразу же снова ключ на старт без нажатия педали, заработала как часы. Всю голову уже сломал. По бортовому компьютеру выходит ошибка 133 (короткое на первую форсунку). Скорее всего чушь, т.к. коса (управляющая проводка) абсолютно новая, заводская. Форсунки тоже новые, Бош. Мозги сухие, летом разбирал, потом положил на полку под бардачком (от греха подальше). Про ошибки 53 и 54 не пишу, т.к. возникают от того, что движок глохнет. Да, еще аккум слабый 57Ah, но это, наверное, ни при чем. Помогите советом, а то голова взорвется.:gaz_love: