• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель

Макаров

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте нужен совет двигатель4063 110 тыс. пробег на малых оборотах загорелась лампа давления масла,двигатель работает как всегда стрелка давления в норме,что заметил лампо реагирует на уклон машины. на холодную лампа не горит.Что может быть.Заранее спасибо.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Датчики лампы и указателя разные, но если их показания не совпадают-значит как минимум один неисправный.
Если уровень масла в норме, то надо менять датчик лампы. Указатель можно проверить подключением манометра вместо датчика или параллельно.
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Макаров. все не так плохо. У меня наподобие было, аж холодный пот проступил, лампа давления масла загорелась, но двигатель продолжал работать значит всё гуд. Без давления масла движок просто заглохнет заглохнет так что не парься и просто поменяй ДДМ расходная часть, если ещё и двигун загажен то что-нибудь могло попасть в датчик и соответственно вот и результат. Кстати после этого случая на лето стал заливать масло в движку 10w-60 чтоб голова за давление не болела, и скажу, что давление в реале всё лето ниже 1 очка непадало, а тем более для 406 двига это есть очень хорошо.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Кстати после этого случая на лето стал заливать масло в движку 10w-60 чтоб голова за давление не болела, и скажу, что давление в реале всё лето ниже 1 очка непадало, а тем более для 406 двига это есть очень хорошо.
10W60 для "волги"? И она ещё ездит? Странно, но ресурс поршневой на таком масле должен снизиться до нескольких тысяч км.
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Здравствуйте нужен совет двигатель4063 110 тыс. пробег на малых оборотах загорелась лампа давления масла,двигатель работает как всегда стрелка давления в норме,что заметил лампо реагирует на уклон машины. на холодную лампа не горит.Что может быть.Заранее спасибо.

Проверь уровень масла, если нормальное значит какой-то из датчиков барахлит, померяй давление приборчиком, если и правда слабое, тогда либо масло плохое, либо оно отгоняло свои 10 000 километров, или вязкость слабая, а-ля 5W-30, для волги в российских условиях 10W-40 самое оно, а если проблема останется тогда только одно... маслянный насос.
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
derutro Поверь. И не тока ездит ещё плавает и летает. Такое масло заливают в спортивные авто. Я не говорю, что волга спортивный автомобиль но двс он у всех двс. Просто это масло сохраняет свои смазочные свойства при нагреве и держит давление ( это синтетика). И причём тут ресурс поршневой, а? Я на таком масле всё лето и половину зимы откатался около 8 тыков получилось, на зиму заливал 5-40. Лето придёт опять залью 10-60. Хош попробуй. Не хош панику не наводи.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
ANTONIO, При таком густом масле страдает именно поршневая, а точнее - кольца. Масло плохо поступает в зазор между кольцом и стенкой цилиндра и там сначала возникает точечный перегрев, а потом и задиры. При испытаниях на стенде мощность снижалась на 3-5%. Ресурс, естественно не проверяли, но вряд-ли он увеличится. Конструкторы не дураки ведь: рекомендуют определённую вязкость и уровень качества. А спортивные двигатели проектируются по другим канонам. Не помню, какой конструктор сказал, но очень правильно: "спортивный мотор должен прекрасно отработать в гонке и рассыпаться сразу после победного финиша".
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
derutro на счёт конструкторов согласен: про вязкость не скажу, а вот уровень качества по камасутре совпадает. На счёт густова масла ни как вас не пойму, в принципе про густоту начинают вспоминать зимой. Про стенд не знаю, а вот на счёт ресурса спорный вопрос. При таком масле 10-60 давление в системе смазки сохраняется на должном уровне. Я не отрицаю, что нет смысла лить такое масло на зиму, но лето вносит свои коррективы. Современное масло должно не только мазать но и сохранять свои смазочные свойства, которые как правило теряются при нагреве. Ну и так к примеру, у знакомого в мануале к мерину, рекомендуют на лето переходить на более вязкое масло (10-50), думаю у немцев движки не хуже.
 
Сверху