Для начала попробуй поменять свечи. Может быть от каждодевных холдных пусков, им пришел кирдык.
"Мастера" не говорили, что через некоторое время головунеобходимо протягивать и рег.клапана?
А говорят свечи как-то чистить можно. Советской 10 коп. монетой. А сейчас чем?
Чтобы искра хорошо прошибала - привычка вычищать грязь, даже самую маломальскую.А зачем чистишь?
Чтобы искра хорошо прошибала - привычка вычищать грязь, даже самую маломальскую.
Он может быть постоянным, а не регулярным.А в чем м.б. причина регулярных переливов?
а по моему судя по названию темы изначально речь шла о троящем двигателе и о черном выхлопе так?
так вот это скорее симптомы слишком переобогощенной смеси и как следствие засранных свечах - вот вам и троение и черный дым !
ну не всегда же есть возможность сразу купить новые.
можно и старые по проверять.
свечи лучше менять а не заниматься онанизмом с их очисткой , темболее они стоят недорого это расходники
Под кастрблей в карбе на поверхности с палец бензина. Это из-за свеч или из-за перелива?
а почему тогда в кастрюлю выкидывает?
А где его взять, если и гаража то нет.чистить надо пескоструем.
Потому что бензину свойственно испаряться и в кастрюле конденсат собирается. Так сними же наконец верхнюю крышку карба и посмотри что творится с поплавком и иглой, там 10 минут времени надо.а почему тогда в кастрюлю выкидывает?