Привет форумчане. Помогите советом, мог кто сталкивался. Проблемы начались давно. Сначала заметил перебои в работе двигателя при нахождении вблизи ВЧ-излучений (Антенных полей). Иногда хлопки в воздухан, при этом порвало нить ДМРВ. Спустя несколько месяцев процесс лавинообазный- потеря мощности, перебои в работе двигателя. До дому кое-как доехал, а на утро выехать не смог. На холодную заводится, при небольшом прогреве начинает колбасить, хлопки в воздухоочиститель, на педаль акселератора почти не реагирует, глохнет, больше не заводится. Давление в раме в норме, фильтр не забит, бензонасос, регулятор давления новые. Компрессия в норме, двигатель недавно прошел кап.ремонт.
Сначала заменил всю ВВ часть- провода, свечи, катушки зажигания- результат тот-же. Искра есть во всех цилиндрах.
Грешил на датчики положения коленвала и распредвала. Поменял, а заодно - датчик ОЖ, датчик положения дроссельной заслонки- симтомы те-же.
БК выдает ошибки с буквой Н – 013, 053, 054, 062,. Могут выскочить и другие.
Заменил БУ на новый ДМРВ на пленочный (под БУ с пленкой)– ничего не изменилось.
Что может быть еще?
(Газ 3110, ЗМЗ-4062, БУ- Микас 4,1 (заменен на Микас-7.1)
Сначала заменил всю ВВ часть- провода, свечи, катушки зажигания- результат тот-же. Искра есть во всех цилиндрах.
Грешил на датчики положения коленвала и распредвала. Поменял, а заодно - датчик ОЖ, датчик положения дроссельной заслонки- симтомы те-же.
БК выдает ошибки с буквой Н – 013, 053, 054, 062,. Могут выскочить и другие.
Заменил БУ на новый ДМРВ на пленочный (под БУ с пленкой)– ничего не изменилось.
Что может быть еще?
(Газ 3110, ЗМЗ-4062, БУ- Микас 4,1 (заменен на Микас-7.1)