• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель не заводится, проблемы с зажиганием

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Стал я заводить свою Пантерку после ночной стоянки а она не заводится, стал крутить в режиме продува газ в пол стала схватывать причем вспышки настолько редкие, причем без стартера продолжает работать,если педаль в пол нажать. Заглушил, открыл капот потрогал выпускной, а он горячий только на первом цилиндре, остальные как лед холодные. Сел опять стал заводить газ в пол иначе даже не схватывает даже с подсосом, опять стала схватывать, отпустил стартер работала на 1м цилиндре с минуту а потом пробзделась и все ок. Такое во второй раз приключилось, первый раз месяц назад гдето было.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
Что такое датчик Холла? Извините, я чайник в этих вопросах. Сейчас консультировался со специалистом по телефону, говорит искра плохая( слабая желтого цвета), должна быть мощная синяя. Завтра обещал помочь в наладке трамблера.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Что такое датчик Холла? Извините, я чайник в этих вопросах. Сейчас консультировался со специалистом по телефону, говорит искра плохая( слабая желтого цвета), должна быть мощная синяя. Завтра обещал помочь в наладке трамблера.
У него была аналогичная проблема, резко заглох и не помогали ни замена свечей, ни бегунки и т.д. А вылечилось устранением люфта трамблера и заменой коммутатора.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
Самому нужно... это трудно, но нужно постичь. Читать, крутить, вертеть , разбирать -- иначе никаких денег не хватит.

Так я и буду сам, он мой знакомый, просто подскажет что и как, моих знаний не хватило. Посмотрел, что такое датчик Холла, что-то я его у себя не видел. Завтра посмотрю, сейчас темно. Все спасибо за ответы.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
У тебя обычный магнитный ротор и катушка в трамблере,я бы еще и привод глянул,бывает разбивает штифт и зажигание сильно гуляет,вплоть до того что завести не можеш.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
Все мужики, изладил. Вся проблема была в трамблере.
Приехал утром знакомый, глянул на искру и сказал, что это не искра а *****. Бегунок на трамблере при повороте рукой уходил примерно на 50-60 градусов и обратно не возвращался. Поставило новый трамблер и завелась моя ласточка сразу. На старом дата май 2008 года, видимо отходил положенное. И заметил, можете не верить, но вчера приехали с женой на ее ваз 2114, она забрала сумки домой, а я сел в 14 и погнал ее в гараж на виду у моей ласточки. В итоге она мне и отомстила, ревность у нее была:rolleyes:.
Вопрос знающим волговодам: сильно ли должна нагреваться катушка зажигания. Не сказать, что сильно греется, рука терпит, но на мой взгляд горячая. Просто раньше не обращал на это внимания, а сегодня (вчерашнюю замененную) потрогал, горячая.
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
Интересно, почему у меня горячая. Не записал номер, может масляная. Завтра посмотрю, какой номер. Почитал на форуме интересную тему по катушкам, сравню по номеру, подумаю. Я то по неопытности думаю катушка да и ладно, ан нет.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! За исключением "сухих" КЗ (по виду похожи на обычный трансформатор) все КЗ маслонаполненные. Греться КЗ может по двум причинам:"кз" в самой катушке, большой ток через катушку, но тогда должен греться и коммутатор. Удачи.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
Вот вчера и коснулось. Утром вышел, завел, три минуты греется, затем медленно глохнет. Я в шоке, только трамблер поменял. Выключаю зажигание, снова завожу, опа... все работает как надо. Через минуту так же медленно глохнет. Повторяю процесс, опять работает, но также только около минуты. Ремонтировал вечером, после работы, предварительно почитав форум по данной проблеме. Начал с бензонасоса, шлангов и фильтров, и так по порядку. Через два часа вообще перестала заводиться, пропала искра. Заменил катушку, не помогло. И в итоге заменил коммутатор. Все работает на отлично.
Уважаемые жители форума и модераторы, огромное спасибо за множество тем по проблемам любимой машины и за то, что закрытые темы можно найти в архиве.
 
Последнее редактирование:

Instigator

Освоился
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Помогите пожалуйста с проблемой. не могу завести, при повороте ключа во 2 положение, стартер не успевает начать крутиться и в авто пропадает напряжение, не работает ни один электро прибор. Помогает только отключение и подключение минусовой клеммы. подскажите что делать?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Помогите пожалуйста с проблемой. не могу завести, при повороте ключа во 2 положение, стартер не успевает начать крутиться и в авто пропадает напряжение, не работает ни один электро прибор. Помогает только отключение и подключение минусовой клеммы. подскажите что делать?

Ищи массу, она у тебя того, нууу, т е плохо привязана, вот и убегает
 
Сверху