• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель и все остальное

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Волга 31105, 4062D

1). двигатель иногда троит (ощущение, что едешь на двух цилиндрах(да так оно и есть)) на стоит утопить тапку и он просирается, как карбюраторный двигатель, но бывает и когда убираешь газ на холостые то опять через некоторое время(всегда разное) опять работают два цилиндра...
- это наверное проблема с ДМРВ или ДПДЗ или свечи?

2). Разгон какой-то вялый с 30 км/ч на третьей по горизонтали еле-еле набирает обороты). А при старте с первой сначала провал, а потом резкий рывок(это когда почти тапка в пол).

3). Генератор выдает 13,9В на батарее тоже, но стоит включить обогрев стекла или вентилятор печи с фарами. то даже на 2500-3000 оборотах больше 12,8 не выдает, а на вольтметре панели стрела вообще уходит в красную зону (подскажите где креплние массы панели приборов к кузову. плиз). Массу на движке пытался подтянуть, но както неудобно там.... наверное что нибудь придётся снимать для того чтобы подтягивать массу или какой спецключ есть.

4). подскажите кто-нибудь что за провода(вроде 2 штуки идут слевой стороны коробки передач над штанами (если смотреть по ходу движения машины).
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Двигатель и все остальное

По п.1 - проверять катушки, провода ,свечи ,форсунки.По п.2 - то же,что и по первому.По п.3 - сначала протянуть все массы и плюсовой провод на колодке предохранителей под капотом.По п.4 - наверно от "лягушки" заднего хода и датчика скорости.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Двигатель и все остальное

поменял ДПДЗ. пустил двигатель. вначале вообще затрясло на одном цилиндре. но после того как обнулил ЭСУД вроде стал работать более-менее(на холостых, но под нагрузкой не пробовал....). пробовал режим самодиагностики. но почемуто не смог его включть(так мне думается). поставил перемычку, загорелась лампа эсуд, но не моргала типа три длинных один короткий, а горела постоянно. может что не так сделал?, хотя делал по книге: сбросил память, завёл двигатель на холостых, педальку газа не трогал.., поставил перемычку.... и всё... лампа загорелась и не погасла до тех пор, пока не убрал перемычку.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может объяснит кто как правильно вывести блок на самотестирование?

P.S. а кто-нибудь знает как чинить ДМРВ ИЛИ ОН НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Двигатель и все остальное

дмрв можно попробывать промыть жидкостью для чистки карба. бывает иногда помогает. вычитал это в каком то журнале. сам не пробывал.
при установке перемычки между 10 и 12 контактами диагностического разъёма подсистема диагностики начинает выдавать коды неисправностей с помощью лампы диагностики. сначала идёт код 12. это не неисправность , а сообщение о том , что цепь диагностики исправна. код 12 выдаётся три раза через длинные паузы. затем идут сами коды неисправностей(если они есть в памяти ОЗУ). если неисправностей нет - продолжает выдаваться код 12.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Двигатель и все остальное

может объяснит кто как правильно вывести блок на самотестирование?
Сначала напишите какой у вас ЭБУ?Диагностический разъём под капотом?
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Ответ: Двигатель и все остальное

пробовал режим самодиагностики. но почемуто не смог его включть(так мне думается). поставил перемычку, загорелась лампа эсуд, но не моргала типа три длинных один короткий, а горела постоянно. может что не так сделал?, хотя делал по книге: сбросил память, завёл двигатель на холостых, педальку газа не трогал.., поставил перемычку.... и всё... лампа загорелась и не погасла до тех пор, пока не убрал перемычку.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может объяснит кто как правильно вывести блок на самотестирование?

При выключенном зажигании ставишь перемычку, потом включешь зажигание.
Заводить не надо!
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Двигатель и все остальное

от ё! как блок ещё не спалил......- х/з!
А в инструкции написаноо - заведите, холостые 30-60 секунд, вставьте перемычку! пальцы оторвать им!
Спасибо. а я мучился....


Включаешь зажигание - это стартер или просто включить...?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Двигатель и все остальное

Да первым делом я к катушке и полез...... дело в том что неисправность периодическая и то появится то пропадёт...
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Двигатель и все остальное

Проблема на 99,9% в высоковольтных проводах или наконечниках на свечи, но искать конкретный провод или наконечник запаришься, меняй на новые, а старые ...
Это касается 1-го пункта!

На остальное забей, там все нормально! Провода от коробки идут от включателя фонарей задней передачи :)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ответ: Двигатель и все остальное

Если заменой катушки не вылечится-плохой контакт в низковольтной цепи, от мозгов до катушки.
По диагностике-если МИКАС 5, 7-заводить не надо.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Сам несколько раз забывал снять перемычку-лампочка светит постоянно при заведённом.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху