Всем привет.
Решил оживить старичка 53 после долгой стоянки и столкнулся со следующими проблемами.
Вводная
1) Завожу на 92 бензине. Зажигание выставлено ранее(под 92 вроде, как надо). За 18 мм до контрольного шарика на маховике.
2) Зажигание контактное, но через бесконтактный коммутатор 131. Люфт отсутствует везде. Искра хорошая.
3) Шестерня распредвала пластиковая(новая) - I указывает на З.
4) Масло 10w40 полусинтетика.
5) Поршневая отличная, кольца новые.(там что-то 9-10 было на всех цилиндрах, компрессометр спрятался где-то в гараже)
6) Карбюратор с лючком, топливо в норме.(Голодания, Перелива не замечал). Ставил и другие, разницы нет.
Очень долго боролся с эффектом:
Заводимся на позднем зажигании(с пол оборота), но начинаем глохнуть(бежим выставлять ранее). В итоге снял бесконтактное зажигание бу и поставил новое контактное, половина свечей заменена.
Сейчас машина заводится(с легкими ляганьями по стартеру чувствую), но заводится хотя бы и отлично держится двигатель(не нужно бегать и крутить трамблер).
Проблема.
Но заметил странный звук из первого цилиндра(стук, позже попробую записать). Когда снимаешь колпачок со свечки, звук пропадает. Причем раньше звука не было, потом появился, иногда пропадал. Сейчас всегда есть.(наверное дело в "хорошей" свечке было).
1) Предположение с вкладышами коленвала проверял, там все отлично, нет люфтов.
2) Шатун снизу дергал, люфт рукой не ощутил(палец в порядке же получается).
3) Здесь на форуме уже было обсуждение подобное ( https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8421 ). Там по звукам есть, что-то похожее, но автора другой беспокоил(мой звук до 2 секунды, очень похож) и топливный насос заменен был(привет бензину в поддоне, промывка вышла хорошая)
4) Люди выдвигают предположение, что поршень при сборке не той стороной поставлен, но нет эндоскопа для проверки. И затея кажется бесполезной.
По тяге на холостом отлично работает и когда газу даешь, чувствуются советские V8. Поездить пока нет возможности(только КПП перебрал и установил, но руль и тормоза отсутствуют). Взад/Вперед на первой 5 метров с места рвет хорошо.
Дополнительный вопрос.
Установлена центрифуга.
Не знаю, что делать с давлением. Вначале до 3 на холодную было(сейчас только при нажатии на газ такое вижу), на горячую ниже 0.5 падает(по механическому манометру) иногда кажется, что уже 0 даже, но лампа не мигает пока в салоне.
Центрифугу отключал из цепи, давление не особо менялось.
Когда даешь газу и потом отпускаешь, стрелка ещё вперед( чуть-чуть отклоняется и только потом стремится к нулю.
P.S.
Ещё чуть выхлопные газы наблюдаю в заливной горловине. Говорят, кольца когда притрутся, пропадет вообще. Но это сейчас не критично, вдруг решение на поверхности или это норма у этих машин.
В целом машина без проблем
Буду рад любому совету и с радостью экскременты проведу(но не хотелось бы двигатель разбирать просто так)
Решил оживить старичка 53 после долгой стоянки и столкнулся со следующими проблемами.
Вводная
1) Завожу на 92 бензине. Зажигание выставлено ранее(под 92 вроде, как надо). За 18 мм до контрольного шарика на маховике.
2) Зажигание контактное, но через бесконтактный коммутатор 131. Люфт отсутствует везде. Искра хорошая.
3) Шестерня распредвала пластиковая(новая) - I указывает на З.
4) Масло 10w40 полусинтетика.
5) Поршневая отличная, кольца новые.(там что-то 9-10 было на всех цилиндрах, компрессометр спрятался где-то в гараже)
6) Карбюратор с лючком, топливо в норме.(Голодания, Перелива не замечал). Ставил и другие, разницы нет.
Очень долго боролся с эффектом:
Заводимся на позднем зажигании(с пол оборота), но начинаем глохнуть(бежим выставлять ранее). В итоге снял бесконтактное зажигание бу и поставил новое контактное, половина свечей заменена.
Сейчас машина заводится(с легкими ляганьями по стартеру чувствую), но заводится хотя бы и отлично держится двигатель(не нужно бегать и крутить трамблер).
Проблема.
Но заметил странный звук из первого цилиндра(стук, позже попробую записать). Когда снимаешь колпачок со свечки, звук пропадает. Причем раньше звука не было, потом появился, иногда пропадал. Сейчас всегда есть.(наверное дело в "хорошей" свечке было).
1) Предположение с вкладышами коленвала проверял, там все отлично, нет люфтов.
2) Шатун снизу дергал, люфт рукой не ощутил(палец в порядке же получается).
3) Здесь на форуме уже было обсуждение подобное ( https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8421 ). Там по звукам есть, что-то похожее, но автора другой беспокоил(мой звук до 2 секунды, очень похож) и топливный насос заменен был(привет бензину в поддоне, промывка вышла хорошая)
4) Люди выдвигают предположение, что поршень при сборке не той стороной поставлен, но нет эндоскопа для проверки. И затея кажется бесполезной.
По тяге на холостом отлично работает и когда газу даешь, чувствуются советские V8. Поездить пока нет возможности(только КПП перебрал и установил, но руль и тормоза отсутствуют). Взад/Вперед на первой 5 метров с места рвет хорошо.
Дополнительный вопрос.
Установлена центрифуга.
Не знаю, что делать с давлением. Вначале до 3 на холодную было(сейчас только при нажатии на газ такое вижу), на горячую ниже 0.5 падает(по механическому манометру) иногда кажется, что уже 0 даже, но лампа не мигает пока в салоне.
Центрифугу отключал из цепи, давление не особо менялось.
Когда даешь газу и потом отпускаешь, стрелка ещё вперед( чуть-чуть отклоняется и только потом стремится к нулю.
P.S.
Ещё чуть выхлопные газы наблюдаю в заливной горловине. Говорят, кольца когда притрутся, пропадет вообще. Но это сейчас не критично, вдруг решение на поверхности или это норма у этих машин.
В целом машина без проблем