С переделками на стойках проблем нет. Сложнее с шубой. На старых дверях под ручки простое окно, а под 105е ручки - не просто окно, оно ещё и со штампом, который тяжело изготовить в кустарных условиях.
Я купил двери всборе с ЭСП, внутренними замками, наружными ручками и задними стёклами за 12000 рублей 4 шт. (2 года назад) Новые в магазине некрашенные стоили 2400 за шт., а тут крашенные и всборе...
Вот, что я сделал:
Двери менял целиком от 105 когда красил машину. Родные сгнили насквозь. Все проблемы при установке находятся на стойках кузова. Двери встают как родные. Замки стоек переделал так:Ответная часть 10-го замка крепится к стойке посредством пластины с приваренными к ней гайками. Она находится внутри стойки, но к ней есть доступ (как и к задней). Снимал облицовку средней стойки, там есть отверстие - правда, узкое, но пальцы пролазят
Пластина свободно держится на скобах кузова - их можно легко отогнуть и вынуть старую пластину. Так же поступил и с задней стойкой - там надо снять резиновый уплотнитель и отклеить материал обшивки потолка в районе замка - там окно получается больше.
По заранее купленным ответным частям замков от 105-й размечаем и изготавливаем новые пластины. Размеры произвольные (как у старой). Расстояние между центрами отверстий замеряем по ответной части. Сверлим и нарезаем резьбу М8 (гайки приваривать не стал) - так 4 пластины, толщиной 5мм. Когда придёт время установки (двери уже были установлены на петли), защёлкиваем ответную часть замка в сам замок на 2 щелчка и, прикрывая дверь, размечаем (например, маркером) высоту установки ответной части и из салона - глубину закрытия (примерно). Так как ответная часть крепится болтами М8, то в стойке (там где отметили) сверлим 2 отверстия М12 - достаточно для последующей регулировки положения. Затем, вставляя новую пластину и придерживая её изнутри, наживляем оба болта крепления.
А далее - дело за регулировкой
Сначала меня пугали, что придётся вваривать кусок стойки от 105 - но, всё оказалось гороздо проще... Отверстия от старых отверстий ответной части (они оказались выше новой ответной части) заглушил резиновыми заглушками подходящего размера (от любого авто)...