• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дверные замки новые и старые

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Можно ли установить в двери, со "старыми" замками, "новые" замки?

Старые - Замки устанавливаемые ещё на 2410, 31029.
Новые - Замки устанавливаемые на 31105 (аналогичные как на иномарках).
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
С кучей переделок как дверей так и стоек? или только дверей?

А если поставить новые двери (с "новыми" замками), всё-равно 2 двери надо менять, то в стойке надо что-то переделывать или просто снять "старую" часть замка и на её место установить "новую"?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Incredible, ответ прост.... нельзя.
вот прочитай _http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1047

Если очень хочется... то менять двери придется 100%, и химичить с креплением ответной части...
Но если очень захотеть то можно и на даже сарай поставить их)))
 

Вложения

  • x_1c19f13f.jpg
    x_1c19f13f.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 285
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ответ прост.... нельзя.
ну это излишне категорично...Оптимистов и людей с руками хватает...
в стойке надо что-то переделывать или просто снять "старую" часть замка и на её место установить "новую"?
Вот именно в новой части замка..в стойках..надо перевариварить внутреннюю гайку....по одной...на каждый замок...Была возможность поставить 105-е двери..Я не стал заморачиваться...
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А переварить это несколько геморно так?

Просто думал раз уж менять двери то поставить с новыми замками, а если сильно заморачиваться надо, то проще отрегулировать старые замки.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
переварить это несколько геморно так
В двух словах...Ответная часть замка..которая на стойках...на 105-х замках меньше расстояние между болтами...И для их нормальной установки надо...залесть внутрь стойки...снять лучше обе гайки плавающих...пересверлить оба отверстия со смещением внутрь...изменив нижнее отверстие...закрепить гайки,чтоб они "плавали"...Иначе процесс регулировки будет связан с разборкой-сборкой стоек,чтоб ключом прихватывать гайки...Т.е...поставить реально,но несколько хлопотно...
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
С переделками на стойках проблем нет. Сложнее с шубой. На старых дверях под ручки простое окно, а под 105е ручки - не просто окно, оно ещё и со штампом, который тяжело изготовить в кустарных условиях.
Я купил двери всборе с ЭСП, внутренними замками, наружными ручками и задними стёклами за 12000 рублей 4 шт. (2 года назад) Новые в магазине некрашенные стоили 2400 за шт., а тут крашенные и всборе...
Вот, что я сделал:
Двери менял целиком от 105 когда красил машину. Родные сгнили насквозь. Все проблемы при установке находятся на стойках кузова. Двери встают как родные. Замки стоек переделал так:Ответная часть 10-го замка крепится к стойке посредством пластины с приваренными к ней гайками. Она находится внутри стойки, но к ней есть доступ (как и к задней). Снимал облицовку средней стойки, там есть отверстие - правда, узкое, но пальцы пролазят :) Пластина свободно держится на скобах кузова - их можно легко отогнуть и вынуть старую пластину. Так же поступил и с задней стойкой - там надо снять резиновый уплотнитель и отклеить материал обшивки потолка в районе замка - там окно получается больше.
По заранее купленным ответным частям замков от 105-й размечаем и изготавливаем новые пластины. Размеры произвольные (как у старой). Расстояние между центрами отверстий замеряем по ответной части. Сверлим и нарезаем резьбу М8 (гайки приваривать не стал) - так 4 пластины, толщиной 5мм. Когда придёт время установки (двери уже были установлены на петли), защёлкиваем ответную часть замка в сам замок на 2 щелчка и, прикрывая дверь, размечаем (например, маркером) высоту установки ответной части и из салона - глубину закрытия (примерно). Так как ответная часть крепится болтами М8, то в стойке (там где отметили) сверлим 2 отверстия М12 - достаточно для последующей регулировки положения. Затем, вставляя новую пластину и придерживая её изнутри, наживляем оба болта крепления.
А далее - дело за регулировкой :)
Сначала меня пугали, что придётся вваривать кусок стойки от 105 - но, всё оказалось гороздо проще... Отверстия от старых отверстий ответной части (они оказались выше новой ответной части) заглушил резиновыми заглушками подходящего размера (от любого авто)...
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Incredible, без проблем :) Ко мне можно на "ты" :) Сваркой и не пахнет... Единственное, можно расширить болгаркой окна на центральной стойке изнутри для удобства фиксации новой пластины под крепление ответной части замка и для удаления старой...
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Всегда рад поделиться :)
Правда, при эксплуатации 105х замков столкнулся с проблемой регулировки тяг, точнее, той, что от наружной ручки. Бывало, не открывает. Некоторые владельцы 105х особым образом выгибают данную тягу и забывают о проблеме навсегда. Я этим не занимался - было пару раз в течение месяца после установки дверей, а после уже пару лет проблем нет.
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
Все можно сделать, я себе на сарайчик поставил. Кстати, о тягах дверных ручек. Закупал по одной, некомплектно, исходя из цены. Получилось что передних три, а задняя одна. Из передней тяги заднюю сделать можно: нужно перевыгнуть и отпилить 15 мм.
 

Вложения

  • big01.jpg
    big01.jpg
    305.4 KB · Просмотры: 140

djCharly

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
99
Реакции
84
Баллы
110
а как на техосмотре к таким переделкам относятся?

Да кому какая разница какие у тебя стоят ручки на дверях, лишь бы они открывались, всех постоянно интересует ТО...по большей части сейчас 2/3 автовладельцев покупают ТО...
 

Cavorit

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
31
Реакции
60
Баллы
79
Меня посетила несколько иная мысль, а если не менять ручки (хромированные мне нравятся и вполне устраивают), а менять только сами замки? Свои замки менял, а вот новых не видел в живую. Может кто подскажет, влезут ли они в дырки от старого замка и как там организованно взаимодействие с наружней ручкой?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Cavorit, наружная накладка 105го замка даже на приблизительный взгляд на торец двери находится ниже, чем у 3110. И форма щеколды у 3110 и 105 не просто не похожи, но и кардинально разные.
Плюс, насколько я правильно помню (или не помню) тяги 105го замка есть шпильки с резьбой, на которые накручены пластмассовые наконечники, а у 10х замков тяги выполнены по-другому. Совмещение будет проблематично... Да и усилитель (торец) двери надо модернизировать под 105й замок...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
а как на техосмотре к таким переделкам относятся?
По идее, действует статья какого-то закона :), согласно которой, на автомобиль, снятый с производства (а 24, 29, 3110 - таковые) допускается устанавливать детали от следующей модели при условии взаимозаменяемости. Плюс, каждую такую замену надо вписывать в особые отметки в ПТС: двери, панель приборов и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху