- Регистрация
- 26 Авг 2025
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Приветствую сообщество.
Сразу оговорюсь, что машина (31029) у меня недавно, куплена в качестве автомобиля выходного дня и знаний по ней пока не так много.
Ситуация такая:
Проверял установку зажигания, снимал трамблёр. У предыдущего владельца зажигание было выкручено полностью в "плюс" и особо не настраивалось. Не было холостых без подсоса, карб сильно переливал, свечи были чёрные, расход дикий. Карб малость оживил (поплавок, игольчатый клапан, промыл всё, до чего дотянулся, покрутил винты качества и количества).
При выставлении старого трамблёра мотор заводится на метке "5 градусов до ВМТ", неплохие холостые, уверенный холодный запуск, но появились рывки на разгоне (на одной скорости без ускорения машина едет без рывков).
Купил новый распределитель ЭЛЕКТРОМ Э1908.3706
С ним мотор заводится только на отметке "2 градуса до ВМТ", холостых почти нет, холодный пуск тяжкий, но зато нет рывков на разгоне.
Как такое может быть? Я чего-то не знаю или между старым и новым трамблёрами действительно может быть такая разница? Или надо что-то сопутствующее смотреть/менять?
Метки ротор-статор в обоих трамблёрах натягиваются впритык (пластина упирается в болт). Привод не трогал. Всё остальное без изменений.
В настоящий момент машина условно не на ходу (особо не поэкспериментируешь), ждёт ремонта мотора с пробитой прокладкой ГБЦ (по симптомам оно самое). Но вопрос по трамблёрам актуален. С таким их поведением не знаю, какой в итоге ставить и с чем ехать на ремонт. Проблема осложняется тем, что городки у нас тут маленькие и многие сервисы (что гаражные, что "официальные") не берутся за карбюраторы и трамблёры, нету уже спецов таких.
Сразу оговорюсь, что машина (31029) у меня недавно, куплена в качестве автомобиля выходного дня и знаний по ней пока не так много.
Ситуация такая:
Проверял установку зажигания, снимал трамблёр. У предыдущего владельца зажигание было выкручено полностью в "плюс" и особо не настраивалось. Не было холостых без подсоса, карб сильно переливал, свечи были чёрные, расход дикий. Карб малость оживил (поплавок, игольчатый клапан, промыл всё, до чего дотянулся, покрутил винты качества и количества).
При выставлении старого трамблёра мотор заводится на метке "5 градусов до ВМТ", неплохие холостые, уверенный холодный запуск, но появились рывки на разгоне (на одной скорости без ускорения машина едет без рывков).
Купил новый распределитель ЭЛЕКТРОМ Э1908.3706
С ним мотор заводится только на отметке "2 градуса до ВМТ", холостых почти нет, холодный пуск тяжкий, но зато нет рывков на разгоне.
Как такое может быть? Я чего-то не знаю или между старым и новым трамблёрами действительно может быть такая разница? Или надо что-то сопутствующее смотреть/менять?
Метки ротор-статор в обоих трамблёрах натягиваются впритык (пластина упирается в болт). Привод не трогал. Всё остальное без изменений.
В настоящий момент машина условно не на ходу (особо не поэкспериментируешь), ждёт ремонта мотора с пробитой прокладкой ГБЦ (по симптомам оно самое). Но вопрос по трамблёрам актуален. С таким их поведением не знаю, какой в итоге ставить и с чем ехать на ремонт. Проблема осложняется тем, что городки у нас тут маленькие и многие сервисы (что гаражные, что "официальные") не берутся за карбюраторы и трамблёры, нету уже спецов таких.