• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Два вопрса.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Добрый всем день! Задам сразу два вопроса которые меня мучат.
1. После суток, стояния машины, завожу, и из выхлопной трубы выходит клубок голубого дыма, с запашком, и сразу все...дальше выхлоп прозрачный и при езде и на ХХ, что может быть?
Мои подозрения на колпачки, прав ли я?
2. Тупость двигателя, т.е. постараюсь получше объяснить, чем холодней двигатель тем заметней это, иду например в горку в разгон, 1-я нормально, подтыкаю вторую, тапка не в пол, но вторая камера открыта, если вторую не открывать будет исчо хуже, машину как будто кто-то держит...потом резкий скачок/рывок аж в спинку вдавливает и начинается нормальный набор скорости, далее 3-я передача тоже самое. По мере прогрева жесткая тупь проходит но все еше остается. Регулировку угла трамблером ситуацию не улучшают, т.е. ставлю зажигание раньше, начинается детонация. Так езжу в принципе давно, расход луца в норме, может чуточку выше.
Готовлюсь к покупке нового трамблера..мой трамблер родной имеет пробег 104 тыщи, и кроме бегунка и крышки ничего не менялось.
Какие есть мысли по этому пункту?

Заранее всем спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
машину как будто кто-то держит...потом резкий скачок/рывок аж в спинку вдавливает и начинается нормальный набор скорости
Впечатление по описанию такое, что один из цилиндров подключается в работу только после того, как движок раскрутится до определенных оборотов. Смотрите свечи, провода.

Карб чистился год назад перед ТО
Да и пора уже, наверное, повторить процедуру. Сколько за год он бензину "скушал" - имеет право подзабиться. :)
Удачи!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
1. После суток, стояния машины, завожу, и из выхлопной трубы выходит клубок голубого дыма, с запашком, и сразу все...дальше выхлоп прозрачный и при езде и на ХХ, что может быть?
Мои подозрения на колпачки, прав ли я?
Да, это действительно маслосъемные колпачки. Если машина дымит не постоянно, а только при первом запуске - это нормально. Масло-то в любом случае должно смазывать направляющие клапанов.
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
полковник2, Свечи провода...лежат дома новые..ждемс тепла поставим и трамблер новый. ХХ стабильный откидывал с каждого горшка провода, все цилиндры работают. Карб бум чистить, ТО близится в мае месяце)
Дымит не постоянно, только при запуске и то как только первый выхлоп из трубы показался, дальше все прозрачно, кстате летом такая картина ненаблюдается. Почему не знаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
ХХ стабильный откидывал с каждого горшка провода, все цилиндры работают.
В режиме ХХ может и работают, а под нагрузочкой - нет. Например, не пробивает разряд при повышенном (больше смеси в камере) давлении или разряд настолько "дохлый", что не в состоянии поджечь богатую смесь.
Смотрим, чистим, меняем - радуемся. :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Дымит не постоянно, только при запуске
полковник2 прав насчет колпачков, только это не
- изношены как минимум сами сальники, если не болтается какая-нибудь из направляющих(вскрытие покажет). Такая картина наблюдается вот почему: после останова двигателя на крышке и всех деталях присутствует масло, которое стекая и не встречая должного препятствия в виде колпачков, попадает в камеру сгорания через открытые клапана и скапливается на тарелках закрытых клапанов, а при прокрутке стартером и первых вспышках успешно сгорает, давая тот самый клуб дыма. Летом сальники клапанов не так дубеют, как на морозе и более- менее справляются, хотя это признак не совсем качественных колпачков
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
Дымит не постоянно, только при запуске и то как только первый выхлоп из трубы показался, дальше все прозрачно
А нет ли такого симптома: если сбросить газ после длительного движения с высокой скоростью на несколько секунд и затем "газануть" вновь- машина "плюнется " облачком сизого дыма, а затем выхлоп вновь станет чистым? Если есть- 100% колпачки. Если же

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
После суток, стояния машины, завожу, и из выхлопной трубы выходит клубок голубого дыма, с запашком, и сразу все...дальше выхлоп прозрачный
и не более того- признаки износа (некачественности) колпачков конечно, есть, но некоторое время ещё можно поездить, ничего страшного не случится.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
распределитель зажигания - штука весьма надежная, и если ротор не имеет радиального люфта во втулке, то менять прерыватель не стоит. Предлагаю проверить проверить компрессию, цвет свечей и зазор в клапанах, состояние воздушного фильтра, проверить подсос воздуха после заслонок карба.
Боле правильно и значительно быстрее найти причину поможет диагностика например "Мотортест" он покажет состояние системы зажигания и свечей и УОЗ и его изменение на разных режимах работы мотора (работу центробежного регулятора в домашних условиях проверить невозможно, а подгибать усики "на глазок" -не вариант) кстати новому трамблеру по любому нужно проверить центробежный регулятор! Газоанализатор покажет качество смеси и количество масла в отработанных газах.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ды, перспективка не особо радужная, щас поедишь к мотористам поменять колпачки, разведут на капиталку( Знакомых мотористов нету.
При езде никакого дыма нету, как не извращайся.
"Мотортест" гдеб еще его найти. А насчет газоанализатора замеры были в прошлом году, Было чють меньше 2%, я уж не помню какой показатель, вощем в нормы я спокойно укладывался даже запас еще был.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
alex_gus, заедь к спецам, только вопрос ставь не о ремонте, а о профилактической диагностике. Очень может быть, что решение твоей проблемы 100 рублей , а ты уже собрался менять прерыватель и направляющую клапана...
Пусть обязательно проверят зажигание и в особенности центробежный регулятор!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
Ды, перспективка не особо радужная, щас поедишь к мотористам поменять колпачки, разведут на капиталку
Да. Бывает такое. Выход один- приезжать и уверенно и жёстко требовать замены колпачков. И всё. Если будут разводить- посылать их лесом...Судя по описанным симптомам ни о каком серьёзном ремонте и речи быть не может. В самом худшем случае- износ втулок (небольшой и не критический).
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Есть еще один симптом, масло не есть, т.е. от замены до замены я даже не доливаю, и оно практически на уровне)
Занялся поиском знакомых, может удастся найти кого.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
А насчет газоанализатора замеры были в прошлом году, Было чють меньше 2%
Дело в том, что на СО влияет состав смеси и состояние поршневой, а дым при запуске никаким боком к этому не относится. Насчет 4400 руб за замену сальников клапанов...может 440? Такая сумма ближе к телу :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
при заводе всегда дымит смесь очень богатая такое есть ремонт ненужен

Да бросте Вы сказки рассказывать! У полковника вон всегда при запуске сизый дым, вроде как это нормально, у вас переобогащенная смесь, тоже дымит. Нормальный исправный движок никаких черных/сизых зловоний выпускать не должен при любых режимах работы, в т.ч. и в режиме пуска. В противном случае- только самоуспокоение, что так якобы и должно быть :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
У меня и при запуске (после продолжительной стоянки) и после движения накатом дымок из выхлопной валил. Масло при этом кушал умеренно, больше проливал.
Однако, заморочился и самостоятельно заменил эти пресловутые сальники. Работал во дворе. Из специнвентаря нужен только рассухариватель. Не снимая ГБЦ, придерживая клапан через свечное отверстие ручкой проскогубцев прекрасно все разобрал, выдрал закостеневшие колпачки и напялил новые. Результатом доволен.

Кстати, перед разборкой прикупи кроме самих сальников ещё несколько сухарей - бывает, что они либо улетают в неизвестном направлении, либо оказываются разрушенными.
 
Сверху