• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Два вопроса по тормозам 2410

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
После переборки ТС (ревизия колодок, РТЦ, замена эксцентриков, опорных пальцев) появились такие проблемы:
1. Не работает ручник при натянутых как струнах тросах (гайку на уравнителе закручивать некуда), хотя эксцентричные болты не трогал, к которым крепиться распорка между колодками задних тормозов
2. Стал хуже брать передок. НО. Есть такая зависимость (проверено несколько раз). Если поставить машину на уклон мордой вниз и дать постоять 10-15 мин, передок начинает брать мертво (при том же усилии на педали).Через несколько торможений опять берет хуже.
Прошу совета, что делать?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
После переборки ТС (ревизия колодок, РТЦ, замена эксцентриков, опорных пальцев) появились такие проблемы:
1. Не работает ручник при натянутых как струнах тросах (гайку на уравнителе закручивать некуда), хотя эксцентричные болты не трогал, к которым крепиться распорка между колодками задних тормозов
2. Стал хуже брать передок. НО. Есть такая зависимость (проверено несколько раз). Если поставить машину на уклон мордой вниз и дать постоять 10-15 мин, передок начинает брать мертво (при том же усилии на педали).Через несколько торможений опять берет хуже.
Прошу совета, что делать?

"Ручник" регулируется так: отпустить полностью гайку уравнивателя. На ЛЕВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПРОТИВ часовой стрелки, выбрать ПОЛНОСТЬЮ ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. На ПРАВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПО ЧАСОВОЙ стрелке, выбрать полностью ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. Потянуть за трос на каждом колесе - колодки должны начинать расходиться сразу за ходом троса. Одеть барабаны, гайкой уравнивателя натянуть тросы так, чтобы при вытягивания КАЖДОГО троса рукой на 3-5мм из трубки, колесо затормаживалось. При такой регулировке, ход рычага стояночного тормоза 3-5 щелчков до юза и нормальный накат. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Вчера обнаружил следующее-При отпускании педали тормоза в бачок гонит воздух с выдавливает ТЖ из-под крышки бачка. Заснял видео этого явления: http://www.youtube.com/watch?v=ELDepsMWpBc&feature=youtu.be

Кто что думает - откуда может браться воздух? Как устранить?

Прочитал внимательно ещё раз всю проблему. Причина подсоса воздуха через РТЦ, в отсутствии свободного хода штока ВУТ (при покачивании пальцами штока на кронштейне ВУТ, должен быть зазор между штоком и поршнем ГТЦ 1-1,5мм. Возможно просто не отрегулирована длина штока ВУТ или зажато штоком на педали или включателем стоп-сигнала). Педаль должна иметь свободный ход (т.е. качаться совершенно свободно) 5-7мм по концу педали. Довольно часто, из-за подклинивания рычага на оси кронштейна ВУТ (педаль медленно возвращается и может чуть-чуть не доходить до самого верха), шток полностью не отходит назад. В результате поршни ГТЦ полностью не отходят назад и перекрывают компенсационные отверстия (диаметр 0,7мм!). При отходе поршней назад, в системе образуется РАЗРЕЖЕНИЕ, которое не может быть скомпенсировано ТЖ из бачка (за счёт этого и происходит подсос воздуха через манжеты РЦТ). Подклинивание рычага устраняется разборкой кронштейна ВУТ и смазкой оси. Продавливание педали до пола, однозначно указывает на ПЕРЕПУСК ТЖ в ГТЦ (при условии ПОЛНОГО удаления воздуха из системы!). Для проверки зажима поршней сделайте на бачок ГТЦ крышку со штуцером и накачивая в бачок воздух, прокачайте тормоза (за счёт давления в бачке, ТЖ продавливается в рабочую полость и выгоняет воздух из системы). Когда Вы ставите машину с уклоном вперёд, воздух из системы медленно выходит, но после нескольких торможений, снова насасывается. При длительной езде с применением торможения, возможно подклинивание тормозов (временно устраняется выпуском ТЖ через любой штуцер прокачки). Чудес не бывает! Не Вы первый, не Вы последний! Удачи.
 
Сверху