• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик указателя давления масла

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени!
Сразу оговорюсь, эту проблемму где-то уже видел вскользь, а щаз найти не могу, если кто переправит, будет даже очень зер гуд:).
А теперь собсно проблемма.
Скакал датчик, т.е. не как бешенный, а переодически. вконце-концов свалился в "0", и при движении еле-еле вылезал из красного сектора. Лампа не моргала, и не подп...вала ни разу. Поменял датчик (0-10 кгс), при включении зажигания (двигатель не заведён, тока лампочки) сразу показывает 2 очка :(, при запуске движка, стрелка уходит вверх (не скачет, не брыкается и т.д.), и если взять весь красный сектор и "+" 0.5-1мм на ХХ (двиг прогретый) и переложить от 2-ки то видно что давление нормальное, при увеличении оборотов стрелка ползёт вверх. Подумал брак, съездил купил на 0-6 кгс, такая же х...:(. Ездить мона, но мне стрёмно, постоянно на нервах, а если стрелка свалится, то что думать.
У кого какие мысли, мож его как ставить нуна спецефически, хотя я не думаю.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Ну вот и завелся мой тарантас. Вот только датчики давления показывают чушь, один горит постоянно, а другой показывает на неработающем двигателе давление! Подскажите каталожные номера на старых датчиках, и какие там параметры были!!!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
слил с фильтра масло, а оно черное, как смоль!
Это не признак того, что масло пришло в негодность, это признак работы моющей присадки.
Бывает, что масло чернеет и намного раньше, в особенности в тех двигателях, что эксплуатировались на дешевых маслах и покрыты изнутри отложениями.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот только датчики давления показывают чушь, один горит постоянно, а другой показывает на неработающем двигателе давление!
Скорее всего где-то есть замыкание на корпус, смотри электропроводку и сам показометр.
Подскажите каталожные номера на старых датчиках, и какие там параметры были!!!
Прежде чем менять датчики, проверь показометр с помощью резисторов.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Скорее всего где-то есть замыкание на корпус, смотри электропроводку и сам показометр.

Прежде чем менять датчики, проверь показометр с помощью резисторов.

Сегодня замерю давление масло манометром, постараюсь вывести его в салон!
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Userkemerovo, Овчинка выделки не стоит. Легче найти глюк проводки.

причину нашел, пид...ги капиталили мне движку в прошлом году. А вот что было: Все наверное помнят, как я искал низкое давление в системе. Сам как человек с высшим образованием и тем более техническим, так просто сдаваться не хотел. Ну так вот:
1. Заменил все датчики;
2. Заменил трамблер;
3. Протянул ГБЦ;
4. Настроил зажигание и отрегулировал клапана.
И вот машина завелась, но горит Стоп и лампочка давления, я отправил отца за мех.манометром. Он его купил и на выходных я померил давление. В результате замеров ноль в любом из датчиков. Делать нечего, вскрываю поддон, снимаю маслонасос. Смотрю на него и думаю, что может сломаться в двух шестернях, а ничего. Ставлю его обратно, и мозг говорит мне глянь привод. Я снимаю привод и маслонасос, вал входит в маслонасос. Ну все верно, так и должно быть. Прошу отца посмотреть, как и на сколько входит вал в маслонасос, а он входит всего на 3-5 мм. Я снимаю маслонасос в очередной раз и привод. И до меня доходит, что шестерня возможно перевернута, а привод в маслонасос раньше был через силу установлен, отсюда и выработка на шестерне с одной стороны. Выбиваю шплинт, и переворачиваю шестерню на валу. Устанавливаю вал обратно, и опа все нормально зацепилось, и трамблер встал с первого раза, и шестерня в зацепления нормально зашла, и маслонасос нормально заработал. Вот так мне уроды установили вал, надеялись, что машина крякнет пораньше и я опять к ним приду, но "жаба" и стремление сделать самому позволили мне устранить все причины. Так что делайте все своими руками!!!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Userkemerovo, Молодец. Когда на моей после капиталки дурило зажигание - снял привод трамблёра, а там новая шестерня гуляет на 5 мм, а зазор должен быть по мануалу 0.1-0,2 мм. Поехал заставил переделать по мануалу.
 

ромка007

Общительный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
всем привет!ребят помогите кто чем может !стал обладателем газ 3110 и там такая проблемка на датчике давления масла стрелка провернулась в обратную сторону и датчик замер ни туда и ни сюда подскажите кто что знает и что же делать купить новый или починить этот каким то образом???:)
заранее спасибо
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ромка007, Если тот, что на приборном щитке, то это показометр (тут его так называют), а по научному вторичный прибор давления. Стрелку можно аккуратно снять и поставить правильно, но для этого надо будет до него добраться. Если неошибаюсь на щитке 3110 приборы поотдельности, видел в продаже показометры поотдельности. У кого 3110 и кто туда лазил подскажут лучше.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Подниму тему.

Двигатель 402.

Ситуация следующая. Стрелка указания давления масла в основном лежит на нуле. Но иногда что-то показывает, в основном при пуске. Аварийный согнал не загорался и я внимания неработающему указателю не уделял. Этим летом при температуре за бортом около 30 град, после длительной езды аварийка стала загораться на холостых. Хотя это допускается, но все же как-то напрягало. Сейчас появилось свободное время, решил, прежде чем разбирать что-либо, продиагностировать. Купил манометр. Попытался выкрутить датчик из блока. Не получилось. Там особо не подлезешь, и то ли моего веса не хватает, то ли датчик там поселился насовсем. В соседнем гараже газелисты ремонтировались. Подошел к ним. Они сказали, что в одном движке тоже не смогли выкрутить, хотя была возможность орудовать хорошим рычагом.

У меня стоит переходник под масляный фильтр. В нем дополнительное отверстие под датчик. Оно у меня заглушено аварийным датчиком. Я его выкрутил и на его место вкрутил манометр. На улице было 10 град. Завел. Давит 4 очка, чуть прогрелся, давление упало до трех. Выкрутил манометр, отверстие заглушил, поездил. Приехал в гараж и сразу замерил давление манометром. При температуре за бортом 15 град на холостых 1,5 очка. Вроде все нормально, но есть вопросы.

1. На сколько будут совпадать/различаться показания при замере давления в блоке и переходнике? Теоритически замеряется в одном и том же канале, но глядя на картинку в букваре видно, что до датчика в блоке масло уже начинает расходится по каналам, да и сопротивление каналов должно просадить немного давление. Посмотрел картинку 406. Там аварийка и указатель установлены в одном месте, но далеко от фильтра, после различных ответвлений (смотрю по книжке). Хотя с другой стороны аварийный датчик у 402 установлен сразу после маслонасоса и установив указатель рядом они будут показывать одно и тоже. В общем на сколько корректно будет установить датчик в переходник (если из блока выкрутить не смогу)?

2. Реально ли выкрутить датчик из блока не вынимая двигатель и не снимая приемную трубу?

3. Может есть еще рекомендации по датчикам давления (в магазине видел за 250 и за 470, но не спрашивал чем отличаются).

Варианты что достаточно аварийки не принимаются. Так как конструкцией предусмотрено, значит должно работать. И неработающая стрелка на приборке напрягает. Да и дополнительный прибор диагностики двигателя совсем не лишний.

Совсем забыл. Приборку проверил, работает. Датчик не прозванивается, по книжке должен быть за 200 Ом
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Реально ли выкрутить датчик из блока не вынимая двигатель и не снимая приемную трубу?
Реально, в этом году менял на блоке. Заполз под авто, сначала пробовал разводным за сам бочёнок, но он прокручивается, пришлось изголяться рожковым ключём, вроде на 17. На этот ключ одевал второй рожковый ключ для придания большего рычага. После 3-4 неслабых натужных рывков датчик поддался. Рожковый ключ правда приходится постоянно переворачивать, т.к. места для его хода мало, откручивает по полграни.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
На сколько будут совпадать/различаться показания при замере давления в блоке и переходнике?
Будут сильно различаться. Приведу собственный пример.

Когда брал машину датчик был вкручен в верхнюю часть стакана маслофильтра, как на ГАЗ-24 (я и думал, что так и должно быть). На холодную было 6 атм (стрелка показометра доходила до конца шкалы), на горячую 1 атм (всё по приборке). Когда двигатель стал помирать (а он и был полуживой, хотя так я откатал на нём 60 тыс и всё это время нещадно гонял) и красная лампа уже помаргивала, стал разбираться с системой смазки и увидел, что датчик должен стоять в блоке. Глянул в блок, датчик есть, но не подключён. Подключил, на холодную теже 6 атм, но как прогреется - 0, при оборотах 3500-4000 стрелка прибора еле приподнималась, то есть давления фактически нет. Так что измерять давление надо в блоке.

На моей датчик снимали с помощью трубки на ключ, как мастер делал не знаю.
 
Последнее редактирование:

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Так что измерять давление надо в блоке.

Меня вот смущает, что аварийный датчик установлен сразу за маслонасосом и ориентир будет все равного на него.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
f2i, Аврийный датчик показывает снижение давления на выходе маслонасоса, то есть если на выходе маслонасоса давления нет, то в блоке его нет и подавно.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Что-то у меня один туда внатяг влазиет

На моей датчик снимали с помощью трубки на ключ,
Из-за отсутствия какой-либо трубки, я цеплял второй рожковый кляч, накидной побоялся сломать.
Что-то у меня один туда внатяг влазиет
Один и вставлял.
 

XDN11

Освоился
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
у меня почему то при вкл зажигания показывает макс давление 6 атм.,при заведенном падает до трех.перепутать полярность я думаю нельзя было.Может ли это быть из-за датчика?Может он не той системы?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
у меня почему то при вкл зажигания показывает макс давление 6 атм.,при заведенном падает до трех.перепутать полярность я думаю нельзя было.Может ли это быть из-за датчика?Может он не той системы?

Показометр не той марки стоит
 
Сверху