• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик срабатывания вентилятора

lypatuj

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
93
Подскажите,на какой датчик можно поменять свой родной,чтоб вентилятор радиатора срабатывал при меньшей температуре, может с другого авто. На 2106 я ставил с 2141 москвича. Да забыл 31105,двиг 4062.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
можно ли сделать две параллельные системы одна от мозгов другая от датчика.
А может три?Ещё тумблер добавить.Зачем усложнять-то?При срабатывании вентилятора от датчика в верхнем патрубке можно запитать вентилятор минуя замок зажигания.Что более чем актуально в наших южных краях.Подключение вентилятора от ЭБУ - это вообщем-то неплохо,но вот независимо от замка зажигания включаться он уже не будет.А две системы сделать ,в принципе,можно.
 
K

kukan

Подключение вентилятора через замок зажигания - это ещё и дополнительная страховка, например, от полного разряда аккумулятора при "залипании" датчика или там ещё от чего-нибудь.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
,но вот независимо от замка зажигания включаться он уже не будет.

А зачем ему включаться от замка зажигания, ведь он будет работать на той темпиратуре какая ему задана.Если надо раньше-поставь раньше!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Spokoyny, как я понял надо минус с датчика убрать и подключить его к мозгам? И это все, ну не считая перепрошивки?
А vlr прав две системы это круто, надо будет при переделки на минусовой провод паралельно поставить кнопку в салон. Как говорил грузин в анекдоте на всякий случай. Не ругайтесь, ну боюсь я перегрева.
Да, и реле надо от стартера поставить на 50 А. Правда контакты надо пределывать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
А зачем ему включаться от замка зажигания, ведь он будет работать на той темпиратуре какая ему задана.Если надо раньше-поставь раньше!

Я имел ввиду такое подключение,при котором эл.вентилятор может включаться при выключенном зажигании и заглушённом двигателе.В сильную жару при этом после остановки двигателя в течении минут 15 эл. вентилятор ещё 2-3 раза включается,предохраняя мотор от "теплового удара" при при последующем пуске.При подключении от ЭБУ такое не невозможно ,конечно,но трудновыполнимо.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Я имел ввиду такое подключение,при котором эл.вентилятор может включаться при выключенном зажигании и заглушённом двигателе.В сильную жару при этом после остановки двигателя в течении минут 15 эл. вентилятор ещё 2-3 раза включается,предохраняя мотор от "теплового удара" при при последующем пуске.При подключении от ЭБУ такое не невозможно ,конечно,но трудновыполнимо.

Может у нас лето холоднее, но меня это как-то не беспокоит.На лето ставлю термостат с открытием 80гр, а темп. включения карлсона 90 гр. и выкл.87гр.Все нормально работает и нет "теплового удара".
 
Сверху