А может три?Ещё тумблер добавить.Зачем усложнять-то?При срабатывании вентилятора от датчика в верхнем патрубке можно запитать вентилятор минуя замок зажигания.Что более чем актуально в наших южных краях.Подключение вентилятора от ЭБУ - это вообщем-то неплохо,но вот независимо от замка зажигания включаться он уже не будет.А две системы сделать ,в принципе,можно.можно ли сделать две параллельные системы одна от мозгов другая от датчика.
,но вот независимо от замка зажигания включаться он уже не будет.
А зачем ему включаться от замка зажигания, ведь он будет работать на той темпиратуре какая ему задана.Если надо раньше-поставь раньше!
Я имел ввиду такое подключение,при котором эл.вентилятор может включаться при выключенном зажигании и заглушённом двигателе.В сильную жару при этом после остановки двигателя в течении минут 15 эл. вентилятор ещё 2-3 раза включается,предохраняя мотор от "теплового удара" при при последующем пуске.При подключении от ЭБУ такое не невозможно ,конечно,но трудновыполнимо.
Вам хорошо...
У меня чтобы променять термостат - это проблема.