_kokvm_
Постоялец
- Регистрация
- 24 Июл 2008
- Сообщения
- 304
- Реакции
- 179
- Баллы
- 145
Датчик синхронизации (фаз)
В разделе электрика задавал вопрос про взаимозаменяемость датчиков 406 и Евро-3, на что был получен положительный ответ. После этого был приобретён сей девайс (на фото номер 3)
Всё началось с изъятия старого датчика. Как и ожидалось на него намагнитились металические стружки (видимо во время обкатки), какая тут к чёрту точность сигналов
К слову новй сделан по другому принципу, либо уменьшено кол-во намагниченного вещества. Вобщем к нему ничего не липнет
Примеряем новоиспечённого. Посадочное место подошло идеально. Дело за малым скрестить его "евро разъём" со штатной провоодкой. Я поступил так. Взял старый датчик, отрезал "под корешёк" проводок с разёмом, затем припаял к свободным концам разъёмы типа "мама" (узенькие).
Далее было самое интересное. При первом осмотре Евро датчика удивило то, что нумерация контактов произведена справа на лево (у старого наоборот). Я, как человек изучивший в школе циферки, подключил всё "как надо" (т.е. циферка к циферке) и водрузив датчик на законное место с дрожащими руками кинулся заводить авто. Тут меня ждало разочарование, загорелась лампа алладина. В этот момент в голову пришли сразу три мысли: 1. датчик неисправен; 2. напутаны провода; 3. всётаки датчики не взаимозаменяемы. Склонившись к оптимистичному варианту стал изучать распиновку, всего получалось 6 вариантов подключения 3 проводов, но вспомнив про "еврейскую" нумерацию контактов евро датчика, решил подключить в обратном порядке.
Опять с дрожащими руками повернул ключ и о чудо, лампа погасла в положенный ей момент.
Далее последовало облагораживание "колхоза". Дабы небыло взаимного замыкания припаянных мам, на среднюю был водружён кембрик и весь разъём был щедро залит герметиком. Получилось монолитно.
Для тех кто в танке. Датчик евро 3 сделан хоть и на рязанском боше, но по аналогии с датчиком на 406 BOSCH за 2500 руб. Мой датчик обошёлся мне в 310 руплей
Что в 8 раз меньше его аналога для 406.
В итоге мы избавились от вечно намагничивающего всякую гадость датчика, за сущие копейки.
Теперь дело за малым. Провести тест драйв для выявления положительных качествах данной дороботки. Немного прокатившись по гаражам скажу, что машинка стала быстрее откликаться на "тапку" и следовательно чуть резвее, а может просто показалось.
В разделе электрика задавал вопрос про взаимозаменяемость датчиков 406 и Евро-3, на что был получен положительный ответ. После этого был приобретён сей девайс (на фото номер 3)

Всё началось с изъятия старого датчика. Как и ожидалось на него намагнитились металические стружки (видимо во время обкатки), какая тут к чёрту точность сигналов
Примеряем новоиспечённого. Посадочное место подошло идеально. Дело за малым скрестить его "евро разъём" со штатной провоодкой. Я поступил так. Взял старый датчик, отрезал "под корешёк" проводок с разёмом, затем припаял к свободным концам разъёмы типа "мама" (узенькие).
Далее было самое интересное. При первом осмотре Евро датчика удивило то, что нумерация контактов произведена справа на лево (у старого наоборот). Я, как человек изучивший в школе циферки, подключил всё "как надо" (т.е. циферка к циферке) и водрузив датчик на законное место с дрожащими руками кинулся заводить авто. Тут меня ждало разочарование, загорелась лампа алладина. В этот момент в голову пришли сразу три мысли: 1. датчик неисправен; 2. напутаны провода; 3. всётаки датчики не взаимозаменяемы. Склонившись к оптимистичному варианту стал изучать распиновку, всего получалось 6 вариантов подключения 3 проводов, но вспомнив про "еврейскую" нумерацию контактов евро датчика, решил подключить в обратном порядке.
Опять с дрожащими руками повернул ключ и о чудо, лампа погасла в положенный ей момент.
Далее последовало облагораживание "колхоза". Дабы небыло взаимного замыкания припаянных мам, на среднюю был водружён кембрик и весь разъём был щедро залит герметиком. Получилось монолитно.

Для тех кто в танке. Датчик евро 3 сделан хоть и на рязанском боше, но по аналогии с датчиком на 406 BOSCH за 2500 руб. Мой датчик обошёлся мне в 310 руплей
В итоге мы избавились от вечно намагничивающего всякую гадость датчика, за сущие копейки.
Теперь дело за малым. Провести тест драйв для выявления положительных качествах данной дороботки. Немного прокатившись по гаражам скажу, что машинка стала быстрее откликаться на "тапку" и следовательно чуть резвее, а может просто показалось.
Последнее редактирование: