• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик синхронизации

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Датчик синхронизации (фаз)

В разделе электрика задавал вопрос про взаимозаменяемость датчиков 406 и Евро-3, на что был получен положительный ответ. После этого был приобретён сей девайс (на фото номер 3)
112167.jpg

Всё началось с изъятия старого датчика. Как и ожидалось на него намагнитились металические стружки (видимо во время обкатки), какая тут к чёрту точность сигналов:( К слову новй сделан по другому принципу, либо уменьшено кол-во намагниченного вещества. Вобщем к нему ничего не липнет:)
Примеряем новоиспечённого. Посадочное место подошло идеально. Дело за малым скрестить его "евро разъём" со штатной провоодкой. Я поступил так. Взял старый датчик, отрезал "под корешёк" проводок с разёмом, затем припаял к свободным концам разъёмы типа "мама" (узенькие).
Далее было самое интересное. При первом осмотре Евро датчика удивило то, что нумерация контактов произведена справа на лево (у старого наоборот). Я, как человек изучивший в школе циферки, подключил всё "как надо" (т.е. циферка к циферке) и водрузив датчик на законное место с дрожащими руками кинулся заводить авто. Тут меня ждало разочарование, загорелась лампа алладина. В этот момент в голову пришли сразу три мысли: 1. датчик неисправен; 2. напутаны провода; 3. всётаки датчики не взаимозаменяемы. Склонившись к оптимистичному варианту стал изучать распиновку, всего получалось 6 вариантов подключения 3 проводов, но вспомнив про "еврейскую" нумерацию контактов евро датчика, решил подключить в обратном порядке.
Опять с дрожащими руками повернул ключ и о чудо, лампа погасла в положенный ей момент.
Далее последовало облагораживание "колхоза". Дабы небыло взаимного замыкания припаянных мам, на среднюю был водружён кембрик и весь разъём был щедро залит герметиком. Получилось монолитно.:ok:

Для тех кто в танке. Датчик евро 3 сделан хоть и на рязанском боше, но по аналогии с датчиком на 406 BOSCH за 2500 руб. Мой датчик обошёлся мне в 310 руплей:) Что в 8 раз меньше его аналога для 406.
В итоге мы избавились от вечно намагничивающего всякую гадость датчика, за сущие копейки.

Теперь дело за малым. Провести тест драйв для выявления положительных качествах данной дороботки. Немного прокатившись по гаражам скажу, что машинка стала быстрее откликаться на "тапку" и следовательно чуть резвее, а может просто показалось.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
на него намагнитились металические стружки (видимо во время обкатки), какая тут к чёрту точность сигналов
Ерунда всё это ,не влияет на работу этого датчика.Про точность в данном случае речи идти не может - датчик либо работает ,либо нет.
Датчик евро 3 сделан хоть и на рязанском боше,
Кто сказал то?
скрестить его "евро разъём" со штатной провоодкой.
На ВАЗа-х 8-ми клапанных сейчас идёт четырёхвыводная катушка,так от неё разъём подойти должен.Завтра посмотрю.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ерунда всё это ,не влияет на работу этого датчика.
Кстати, да. Это ведь датчик Холла, ежели не ошибаюсь. Если чего и налипло, то уровни все равно будут меняться
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
интересно, но я в танке в танке,
4062D - чем отличается от 4062?

и еще, как я понял речь идет о дпрв?, но он называется датчик фазы.

и еще, почему не подходит обычный ДФ (406.3748050) ?
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Так и думал что хаять начнут...
Ерунда всё это ,не влияет на работу этого датчика.Про точность в данном случае речи идти не может - датчик либо работает ,либо нет.
Спорить не буду, надо уточнить эффект Холла. И почему же за датчик фаз BOSCH 406 просят такие боснасловные деньги, если это по сути изделие того же назначения, что и русский? ivons'а это тоже касается.
Неужели из Германии???
На ВАЗа-х 8-ми клапанных сейчас идёт четырёхвыводная катушка,так от неё разъём подойти должен.Завтра посмотрю.
Может на последних уже скруглёные, но в любом случае, подобных в продаже не встречал.
интересно, но я в танке в танке,
4062D - чем отличается от 4062?
Дизельное переваривет:rofl: А впрочем поиск рулит...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не забудь потом отписаться как там оно прижилось.

Добавлено через 58 секунд
Немного прокатившись по гаражам скажу, что машинка стала быстрее откликаться на "тапку" и следовательно чуть резвее, а может просто показалось.
склоняюсь к мысли , что всё же показалось. эффект плацебо - сильная весч.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Неужели из Германии???
Как я понял ,многие годы вращаясь в сфере авторемонта и з/частей,если какие-то комплектующие импортные серийно ставят на конвейре,то их ввозят практически без растаможки,ну или по очень низкой ставке.Как только перестают на конвейре ставить,то цена сразу подпрыгивает в несколько раз.Наблюдалось это не единожды на примере форсунок и некоторых датчиков.
И почему же за датчик фаз BOSCH 406 просят такие боснасловные деньги, если это по сути изделие того же назначения, что и русский?
Вопрос из той же серии - почему иномарки дороже российских авто.Назначение у них одинаковое .
 
Сверху