Не понял, что за сигнал.
Значит так.
Если умеете пользоваться тестором (мультиметром) то это хорошо.
Первое ищем массу (скорее всего это черный но надо убедится).
Переключаем тестер (мультиметр) в режим пещалки если такого режима нет то в режим омметра (значек омега похож на подкову).
Один щуп подключаем к черному проводу другой щуп на массу. Прибор должен запищать и показать сопротивление все нули и последняя цифра будит меняться с 1на 0 либо на 2 например 00,1; 00,0; 00,2. Значит это масса. Если мультиметр не пищит значит это не масса.
Второе ищим сигнал.
Выставляем тестер (мультиметр) на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения скажем вольт на 20.
Заставляем сигнал работать.
Один щуп на массу (корпус машины) другим щупом щупаем остальный два провода.
На одном из них мультиметр должен показывать напряжение когда сигнал(загорается или пищит) и этот провод бадит сигнал. И соотвественно оставшийся провод дудит датчик температуры.
Так, что то меня слегка занясло, немного увлекся.
Конгечно все делается на много проще.
Ищем масу сак описано выше.
Далее отпаевываем один провод и смотрим, что изменилось. Если сигнал перестал работать то этот провод отвечает за сигнал.
Надеюсь, что то, что я тут наплел поможет.
Удачи.