
10 лет машине (правда 3102), оба датчика родные. Правда на стрелочном (30.3829) начались глюки. Стрелка падала на 0, затем упала окончательно. Пришлось отремонтировать.
я конечно понимаю 200 руб. - не деньги, но любопытства ради и нежелание кататься по рынкам и магам...
вообщем не торопитесь выбрасывать, датчики ремонтируются.
Понадобятся инструменты: ножевка, тестер, паяльник и прямые руки.
Режем ножевкой или болгаркой корпус по кругу, внутрь стараемся не погружаться.
на фото видны соскочившая пружина, оборваный проводок от массы к подвижному контакту, подвижный контакт вышедший из зацепления с механизмом. думаете мы его потеряли?
после лечения
подвижный контакт установлен на место, проводок подпаян, пружина одета, добавлен отрезок изоляции (красный) на ось контакта.
это сделано для того что б не дать оси контакта выскочить из втулки.
имхо в конструкции чего-то явно не хватало.
и - он ожил.
Собираем корпус, пояем место стыка (линию распила) в нескольких точках, на кладываем повязку из изоленты или термоусадки. На двигле показал показал правильное давление. заводские регулировки видимо не пострадали.
Сопротивление показывает 800 ом потому, что контакт ушел в крайнюю точку. это не критично, малейшее перемещение дает 320-340 ом.:good:
на других моделях датчика показания могут быть другими!
проверить указатель и выставить правильно стрелку можно подключением провода от датчика на массу через сопротивление (зависит от модели).
зы лежит дома еще один датчик этой же модели, соседу кто-то подогнал. у него сопротивление 98 ом, на прогретых холостых показывает больше 2, на холодную вообще зашкаливает. будет время тож распилю. любопытно однако.