Monarch, в радиатор не стоит ставить датчик, т.к. он не чувствует реальную температуру двигателя и стоит в самом холодном месте радиатора.
Рабочая температура 406-го в районе 90 градусов, поэтому помимо датчика включения вентилятора необходимо еще и термостат соответствующий ставить. Т.е. если у тебя датчик включения 87-82, то и термостат нужен на 87 градусов.
Есть два варианта для переделки системы управления вентилятором и нормальной работы системы охлаждения:
Бюджетный вариант
Покупаешь в магазине трубу (которая соединяет подводящий патрубок радиатора и выходной патрубок термостата) под датчик включения вентилятора. В магазе они обычно идут для ГАЗелей, спроси у продавца он сразу поймет что тебе надо. Лучше брать пластиковую - меньше датчик врать будет, но их сейчас практически не найдешь. Покупаешь еще один датчик включения ветилятора на желаемую температуру включения-выключения (есть 87-82 и 95-92 по-моему), вкручиваешь его с герметиком в трубу, трубу ставишь вместо твоей и перекидываешь провода с датчика на радиаторе на датчик в трубе, наслаждаешься жизнью. Можешь в трубу поставить датчик на 87-82 и использовать его летом, а на зиму перекидывай провода на датчик в радиаторе.
Правильный вариант
Необходимо сделать так, чтобы ЭБУ управлял включением вентилятора, как это реализовано на инжекторных ВАЗах и не только. В случае с управлением вентилятора от ЭБУ, вентиятор будет включаться для поддержания рабочей температуры двигателя (ЭБУ берет данные о температуре двигателя с датчика в корпусе термостата) и при выключении зажигания будет охлаждать двигатель, чтобы не вызвать перегрева.
Для этого необходимо сделать кое-какие переделки в схеме управления вентилятором.
Напиши какой ЭБУ (модель, прошивка) у тебя стоит и я поподробнее опишу что необходимо будет сделать, т.к. сейчас нет времени писать.