А хотите приколюху расскажу?
У меня один знакомый (раньше в одной группе в универе учились) купил себе НОВЫЙ ТАЗ. Проехав км этак 1-2 тыков, узнал очень интересное о своей машине, когда лампочка заморгала. Значит рассказывает: Еду, смотрю лампа моргать начала. Ну поехал на з/п. Начал тормозить и слышу что то в баке грохочет. Приехал домой, снял бак, снял все с бака. И не поверишь - говорит он мне - прикинь Женек, разводной ключ нашел в баке.
Так что от сюда вывод: Вот из-за такого тоже может показаметр врать.
Ну а если серьезно, то стоит реально почистить все контакты, посмотреть, если ни чего не изменилось, то надо в бак лезть и поплавок с датчиком смотреть, а если и там все в порядке, то сто пудов паказаметр ******.
А вообще я спрашивал про это у своего тестя, когда тот машину мне отдал. Как он мне сказал, что якобы это на многих машинах бывает. При заводе машины, он всегда показывает полный бак, а через некоторое время он спадает. Бывает и такое, что через некоторое проеханое расстояние стрелка падает почти на ноль и снова в среднее положене.