• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Датчик абсолютного давления

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
По каким признакам можно оценить его работоспособность? Обнаружил сего зверька на своём авто с отломаной колодкой:(
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Поменял, еще вчера. Просто нащупал рукой, карданчик на маленькую головку не нашел, крутил просто прямым, отрезал стяжку на жгуте проводки и отодвинул ее в сторону, также отодвинул в сторону шланг вакуума, и все, отвертка строго под 180 к головке шурупа, интересно что головка именно шурупа (не болта) на 7. Потом вернул все на место.
 

Steel0909

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
64
Всем доброго времени суток.
Немного не по теме.......... но.......... для нормальной работы ДАД нужно обязательно установить маслоуловитель в систему вентиляции картера(сильно зас*****ся маслом датчик, и как следствие скорый выход из строя)
Его промывка всякими там очистителями карбюратора ни к чему не приводят(из личного опыта)
Пошел и купил новый (750р)
Его замена никаких проблем не составит(глаза боятся а руки делают)
Всем удачи в наступившем 2012 !!!
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
я этот датчик видел в районе 2500
-Нет-нет, нормально: ДАД - самый дешёвый крыслеровский датчик. У нас в Ростове около 840 руб., если не ошибаюсь.
для нормальной работы ДАД нужно обязательно установить маслоуловитель в систему вентиляции картера
- Уже тёрли об этом тута вот http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53678&page=4
Только вот чего я хочу сказать. Датчик ёмкостной, гальванических связей в нём нет, да и электроды обращены не в область разрежения, а в атмосферную, так что проводимость масла им по-болту. Линии силовые поля электрического в диафрагме сосредоточены, потому что у неё проницаемость выше, чем у воздуха во впускном коллекторе, и прилипшие капли масла поля электрического не искажают и погрешностей в рассредоточенную ёмкость электродов, кроме той что деформация мембраны вносит, не добавляет.
РЕЗЮМЕ: масло для ДАД не помеха, не из-за него, будь оно даже в коллекторе, может он врать.
Это я так размышляю. Можете оспорить.
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
По маслоуловителям терли в темах
Оказывается, все по очереди, рано или поздно , но приходят к одним и тем же выводам по вентиляции картера и аспектам её пагубного влияния. Пардон, не во все эти топики раньше
втыкал.
 

Steel0909

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
64
НиКола Донской, Оспаривать Я ничего не собираюсь. Все мембранные датчики в том числе и перепадники имеют свойство засоряться(в данном случае маслом+пыль) и их показания уже не являются точными(с такой ерундой по работе сталкиваюсь ежедневно)
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Оспаривать Я ничего не собираюсь
Правильно. Лучше сразу заявить
с такой ерундой по работе сталкиваюсь ежедневно
и поставить точку. НО я же не знаю, кем Вы работаете (в анкете не нашёл).

Все мембранные датчики .... имеют свойство засоряться(в данном случае маслом+пыль
Полагаю, пыли у заботливых хозяев во впуске, да такой что способна к тому же забить датчик, не бывает. А путь проникновения масла затруднён:
- Масло ненаэлектризовано, оно не контактирует с источниками заряда, значит статическим электрическим полем его не тянет в датчик;
- Вакуум внутри и мембрана, если ЦЕЛАЯ, не дают больших смещениий массам разреженного воздуха внутрь объёма датчика. А если ДРАНАЯ - воздух снаружи несёт масло ИЗ датчика. И пыль снаружи, но это уже не засорение, а разрушение.
- Датчик на противоположной стороне от штуцеров вентиляции, и прежде чем капли масла достигнут задней стенки коллектора, где он расположен, их снесёт проносящимся потоком воздуха дальше, под клапаны;
- Масло распылено и садится тонкой плёнкой по внутренней поверхности коллектора, а его удельное количество, приходящееся на узкий сосок датчика, опущенный в полость, ничтожно к общему, и так не гигантскому объёму, осевшему на стенках.

Вдобавок, попавшее внутрь, как я раньше указывал, МАСЛО мало мешает измерению. Если химически не разрушает элементов (от подбора матерьялов, устойчивости их к агрессивным средам зависит). Если его плёнка сплошная на мембране ДАЖЕ ,то поверхностное натяжение плёнки незначительное, упругости мембраны оно не изменяет.

В общем, пиндосы, независимо от того уважаем мы их или нет, тоже не лаптем мацу хлебают. А засоряемость в конечном итоге не только конструктивными подробностями его самого определяется, а и тем, КАК ОНО ПРИМЕНЕНО, УСТАНОВЛЕНО. А тут, прежде чем ставить, немного думали. Steel0909, не обобщайте.
 
Последнее редактирование:

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Код ошибки 129

Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания, расшифровка такая.
Выскочила сегодня такая ошибка. После глушения двигателя, поворачиваю ключ, включаю зажигание, расход показывает 115 кг. Интересно какое значение на других машинах.
Какой расход считает нормальным? на холостом ходу и при газе в пол.
аа и ещё, провал провал четко на 3,5к, попукает до и 4 и начинает ехать. Прямо скажем ЕХАТЬ, как ни в чем не бывало. И кушать начала побольше.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Re: Код ошибки 129

Если у Вас стоит бортовой компьютер, то он должен показывать данные с этого датчика, на заглушенном моторе в районе 100 кПа, на заведенном гораздо меньше в зависимости от режима, холостой вроде около 30 кПа
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Re: Код ошибки 129

Может только твой БК не умеет отображать давление, у меня Пристиж под Моторолу, так там отображает так же температуру наружного воздуха, температуру во впускном коллекторе, температуру аккумуляторной батареи, т.е. вещи существующие на Крайслере.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
а у тебя были перебои в работе двигателя?

нет, только расход поменьше стал после замены ДАД, прилично меньше. до замены было 13-14(15), сейчас 10-11, если бы не диагностика не узнал бы (не думал что полторы тонны могут так мало потреблять бензина(это после 402)).
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
ДАД

переодически выскакивает ошибка датчика абсолютного давления. последний раз она была до замены грм, примерно осенью. сегодня перестраиваясь на оборотах 3000+ машину опять задёргало и более 3500-3700 мотор больше не раскручивался. по elm высветилась ошибка дад. это близится конец датчика?
 
Сверху